Елена Каратаева
Развлечение «День смеха» для младших и средних групп
Развлечение для младших и средних групп
«Первое апреля – никому не верю!»
Цель:
- познакомить детей с веселым праздником «День смеха»,
-укреплять дружеские взаимоотношения между детьми;
- воспитывать позитивную оценку таких понятий, как доброжелательность, коллективизм, дружелюбие, сплочённость,чувство юмора, умение радоваться.
Готовимся. Красимся. Наряжаемся.
Публикация «Развлечение „День смеха“ для младших и средних групп» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас всех с праздником! Кто-нибудь знает, что это за праздник? Правильно, сегодня 1 апреля, праздник веселья, смеха, розыгрышей и хорошего настроения!
Ведущий.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песню “Улыбка” (муз. В. Шаинского)
Ведущий.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Звучит весёлая музыка в зал вбегают два клоуна.
1 клоун. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
2 клоун. Привет всем!
Оба. Мы рады вас видеть.
1 клоун.
Что вы тут делаете? (ответы детей) Вот здорово! Обожаю этот праздник!
2 клоун
Можно мы повеселимся вместе с вами? Разрешите представиться …
1 клон. Меня зовут Бим!
2 клоун. А меня Бом!
Оба. А вас? (Дети отвечают все вместе хором)
Бим.
Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре…
Вот это другое дело! Вот и познакомились.
Бом.
А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
(Бим пытается сбить ребят, говорить там, где не надо «Я»)
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
Бим. Мы сейчас посмотрим, как вы любите танцевать.
Дети выходят в круг и танцуют танец «ЛАВАТА»
Бом. А я тоже знаю интересную игру. Я тоже хочу с ребятами поиграть. Детишки, а вы знаете, как поют животные?
Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так они и петь будут. Давайте песенку «В траве сидел кузнечик» промяукаем, как котята (поют). А теперь – пролаем, как собачки (лают). А теперь – прохрюкаем, как поросята (хрюкают). А теперь- промычим, как телята. И снова - ржут жеребята.
Бим. Как здорово! А я усложню вашу задачу! Теперь все вместе будем исполнять эту песню, но только эти ребята (показывает на детей слева) будут петь, как котята. Эти (показывает справа)- щенята. (И так весь зал делит на группы, которая будет петь свою песню, на зверином языке)
Поют песню «В траве сидел кузнечик» на зверином языке.
Звучит песня «Смешной человечек»
Ведущий. Ребята, а вы догадались о ком эта песня?
Дети. О Карлсоне.
Ведущий.
Правильно. А Вы хотите, чтобы он к нам прилетел? Так давайте дружно его позовём.
Все. Карлсон! Карлсон. Прилетай к нам!
В зал прилетает Карлсон. На одной ноге нет ботинка.
Карлсон.
Привет, друзья! Вас приветствует, самый воспитанный, самый симпатичный, в меру упитанный мужчина – Карлсон! Карлсон, который живёт на крыше!
Я так спешил к вам на праздник, что у меня горючее быстро кончилось. У вас есть пирожки или торт? Мне надо подзаправиться…. Эх вы, к вам прилетел лучший друг, а вы…
Бим. Не огорчайся, Карлсон. Много есть мучного и сладкого вредно.
Давай лучше мы веселую песню споем, и ты опять сможешь летать.
Исполняют песню «Раз ладошка, два – ладошка!»
Карлсон. Отличная песенка! Как будто бочку варенья съел
Вы хотите поиграть со мной? Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную и забавную игру «Небылицы». Только будьте очень внимательны! Если я говорю правду, то есть то, что действительно может происходить на самом деле, то вы говорите: «Я тоже». Если я говорю какую-то небылицу, вы говорите дружно «НЕТ». Договорились? Итак, начинаем:
-Утром в парке я гуляла, там платочек потеряла…
-Очень кушать захотела, целую корову съела.
-Дождь пошел как из ведра, до ниточки промокла я…
-Развела огонь в печи, разложила кирпичи я в большой и стройный ряд, просушила свой наряд…
-Я увидела в окне, кот гуляет по стене, роет норку воробей, прячет косточку скорей.
-Надоело мне сидеть, надо в небо улететь, буду крылья одевать, между облаков летать…
-Или лучше искупаться, буду плавать и плескаться…
-Я увидела, в пруду дед сажает лебеду…
-Снова кушать захотела, пирожок капустный съела.
-Ох, устала, я в кровать, буду сладко-сладко спать…
Бим. Карлсон, а почему ты в одном ботинке?
Бом. Ты, что его потерял?
Карлсон.
Ребята, вы не встречали мой ботинок?
Я сейчас его поищу. Вот этот кажется мой! А этот, прям как у меня. Это туфля точно моя!
(Ищет по залу под стульями и снимает с ног у детей их обувь и собирает в корзинку.)
Ого - го! Сколько моих ботинков! Сейчас примерю и непременно найду свой.
(Примеряет, ни один не подходит. Разбрасывает их по ковру.)
Бим. Это, что? У тебя так принято, разбрасывать по полу обувь?
Карлсон.
Да нет! Я хочу сейчас проверить, какие ребята ловкие.
По команде, хозяева обуви должны найти свою пару, и быстро обуться. Победит тот, кто сделает это первым.
Проводиться игра. «Быстро обуйся»
Бим. Карлсончик, посмотри, что мы тебе приготовили?
(Показывает большую бутафорскую конфету)
Карлсон.
Ой, спасибочки! Вот теперь, я точно подкреплюсь!
(разворачивает, а там его второй ботинок)
Сюрприз! Хоть и не сладкий, но приятный!. Спасибо вам, Бим и Бом!
Бом. Вы не устали? Играть ещё с нами будем?
Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!
Эстафета «Прыжки на мячах»
Карлсон.
Мне хочется танцевать вместе с ребятами
Танец вокруг стульев.
Бим. Дорогие наши, за ваше старание, умение, ловкость, мы вам дарим подарочки. Всем раздают коробки с конфетами. Дети открывают, а там пусто.
Бом. 1 апреля – никому не верю. Ха-ха –ха!
(Дети огорчены)
Оба. Ладно, ладно! Мы пошутили! Вот вам подарочки наши. Вручают детям чупа- чупсы.
Ведущая.
Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!