Алла Брунёва
Развлечение для детей подготовительной группы «Мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей подготовительной группы "Мир сказок"
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства;
Задачи:
- воспитывать у детей уважение и любовь к книге
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
Публикация «Развлечение для детей подготовительной группы „Мир сказок“» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:
Ведущая:
- Итак, друзья, начнем.
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные книги и сказки.
1ребенок:
Первая книжка
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам –
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
-В детстве читать не умеем мы сами
2 ребенок:
Книга – верный,
Книга – первый,
Книга – лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без книжки,
Нам никак нельзя без книжки! –
Все ребята говорят.
(З. Бычков)
3ребенок:
- По книжкам мы учимся все понемногу.
Тому, чтоб друзьям приходить на подмогу.
Чтобы животных жалеть и любить,
Чтобы не хвастаться и не хитрить.
Ведущая:
-В адрес нашего праздника поступили телеграммы с поздравлениями. Но вот беда, авторы этих телеграмм не подписались. Назовем их!
1) «Дорогие ребята! Поздравляем! На праздник не можем прийти, нас всех семерых хочет съесть серый волк» (козлята)
2) «Поздравляю с праздником, но сама приехать не могу, нечаянно разбила яичко. Очень расстроена» (мышка)
3) «Дорогие ребята! Помогите, паука злодея зарубите!» (муха-Цокотуха)
4) «Ой! Ребята, простите! Не могу с вами праздновать, тороплюсь! Я от бабушки бегу и от дедушки бегу, и от зайца с медведем тоже убегу!» (колобок)
Ведущая:
-Будем праздник продолжать,
С колобочком все играть!
Музыкальная игра «Колобок»
Ведущая:
- А теперь проверим, как хорошо вы знаете названия сказок. Я буду произносить названия сказок, а вы будете исправлять меня, если неверно скажу:
1. «Сестрица Аленушка и братец Никитушка»
2. «Иван царевич и зеленый волк»
3. «По собачьему веленью»
4. «Сивка-будка»
5. «Волк и семеро тигрят»
6. «Гуси- вороны»
7. «Желтая шапочка»
8. «Три жеребенка»
Ведущая:
- Названия сказок знаете, а про что они расскажите? (ответы детей)
1. Что купила разбогатевшая муха на базаре? (самовар)
2. Кто поранил Барбоса из сказки «Доктор Айболит» (курица)
3. Чем ловил рыбу волк из сказки «Волк и лиса» (хвостом)
4. Какую фразу повторяет Кот Леопольд, желая помириться с мышатами? (Ребята, давайте жить дружно)
5. Сколько работников вытаскивали репку? (шесть)
6. Где девочка с братцем спасались от гусей-лебедей? (берег реки, печка, яблоня)
7. Что болело у бегемотиков? (животики)
8. Кем был Мойдодыр? (умывальников начальник и мочалок командир)
Ведущая:
- Обо всем на свете рассказывает книга. Ты можешь побывать, не выходя из комнаты, в жарких и холодных странах, в морских и подземных глубинах, подняться к звездам, прогуляться по горам и по неведомым дорожкам.
Подвижная игра «Неведомые дорожки» (командная эстафета – преодоление препятствий: прыжки по кочкам, пролезание под дугами, прохождение по ограниченному пространству)
Ведущая:
- Книга во все времена считалась великим сокровищем. Главной ценностью книги считалось ее содержание: мудрость, заключенная в словах. А мудрость народная выражается, прежде всего, в пословицах. Ребята, а давайте попробуем вспомнить пословицы, посвященные книге, грамоте, учению! (дети называют)
1. Век живи, век учись.
2. Учиться никогда не поздно.
3. Одна хорошая книга лучше многих сокровищ.
4. Книга твой друг, без нее как без рук.
5. Чтение – вот лучшее учение.
Командная эстафета: «Построй домик» (дети по командам из модулей строят дома)
Ведущая:
-Вот недавно была в лесу, смотрю - мусор валяется. А я собрала его в мешок. А мусор этот непростой- сказочный. Угадайте, кто это все мог потерять.
Игра «Чудесный мешочек»
(Достает предметы из мешка, дети называют сказочного героя. Туфелька – Золушка, Ключик – Буратино, Красная шапочка – Красная шапочка, Градусник – Доктор Айболит, Бочонок меда – Винни-Пух, Яйцо – Курочка Ряба)
Ведущая:
-А теперь, детвора, поиграть пришла пора!
Командная эстафета: «Теремок» (добежать до обруча, пролезть через него, вернуться взять за руку следующего игрока, с ним пролезть через обруч и вернуться и т. д.)
4 ребё нок:
-Мы читаем книги вместе
С папой каждый выходной.
У меня картинок двести,
А у папы ни одной.
5 ребё нок:
-У меня слоны, жирафы-
Звери все до одного.
И бизоны и удавы,
А у папы никого!
6 ребё нок:
-У меня в пустыне дикой
Нарисован львиный след.
Папу жаль. Ну что за книга,
Если в ней картинок нет?
7 ребё нок:
-Сказка учит добро понимать,
О поступках людей рассуждать.
Коль плохой его осудить,
Ну а слабый - его защитить!
Ведущий:
-Дети учатся думать, мечтать,
На вопросы ответ получать,
Каждый раз что-нибудь узнают,
Окружающий мир познают.
А. Лесных
Ведущая:
-Как вы мне понравились! Вы все такие молодцы! Любите и знаете много о книгах! За это у меня для вас приготовлены гостинцы! Желаю побыстрее научиться читать и много нового узнать! До свидания!