Анастасия Зимина
Развлечение для детей подготовительной группы «У матросов нет вопросов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.
Задачи.
1. Закрепить знания о морской службе.
2. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за людей военных специальностей.
3. Обогащать словарь детей по теме.
4. Создать радостное и праздничное настроение.
Ход праздника.
Ведущий. Здравствуйте, ребята!
Публикация «Развлечение для детей подготовительной группы „У матросов нет вопросов“» размещена в разделах
- Военные профессии, военная техника
- Моряки, матросы
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы собрались сегодня, накануне праздника День защитника Отечества, который в нашей стране празднуют 23 февраля, у нас знаменательный день, день посвящения в юные моряки. Ведь моряки это военнослужащие военно- морского флота, который наряду с нашей армией стоит на страже нашей родины!
Воспитатель. Плывёт моряк на корабле Он не тоскует по земле.
Он с ветром дружит и волной Ведь море — дом его родной. (Чертков С.)
Реб 1: Когда вырасту большой - Буду я матросом,
Буду лазать по канатам. И ходить по тросам.
Реб 2: Ходим строем лихо, смело. Все подтянуты струной,
По плечу любое дело, Нет ошибки ни одной.
Реб 3: Мы отважные матросы, Мы из плаванья пришли.
И весёлую, морскую песню в подарок принесли.
Песня «Бескозырка»
Воспитатель: Впереди морские дали… И ребята клятву дали:
Верно Родине служить, Крепкой дружбою дружить.
Реб 4: В море вышли моряки,
И отважны, и крепки,
И по морю повели
В путь далёкий корабли.
Реб 5: Зорко смелый капитан
Смотрит в утренний туман.
Море злится и штормит, А корабль вперёд летит…
Мы скомандовать готовы: — Полный ход! Отдать швартовы!
(Хоринская Е.)
Ведущий: Но моряки как любые военные должны быть сильными, ловкими, подтянутыми, мужественными и ничего не бояться, поэтому мы подготовили для вас испытания, пройдя которые вы сможете стать морскими юнгами. Вы готовы?
1. Эстафета «По местам» (чье звено быстрее соберется. Нос корабля из картона)
2. Эстафета «По шлюпкам» (обежать конус в надувном круге)
3. Эстафета «Подводники» (добежать до искусственной волны на веревке, подлезть под нее, достать мешочек, вернуться к команде)
Ведущий. А сейчас предлагаю немного передохнуть и отгадать загадки.
1. Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу, судно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал. ЯКОРЬ
2. Я от ветра надуваюсь, Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает, Яхте скорость прибавляет. ПАРУС
3. Шторм на море иль туман, Но где краешек земли,
Знает каждый капитан. Что горит для них вдали? МАЯК
4. Чьи на море корабли? Из какой они страны?
Чтобы это знать могли Капитаны, боцманы,
Эти разные квадраты, Прицепляют на канаты,
И на мачтах поднимают. Семь ветров их раздувают. ФЛАГИ
5. Туч нагнал сердитый ветер. Небо в тучах, нет просвета,
И разбушевалось море, Всем судам морским на горе.
Ночь настала прямо днём. Как мы это назовём? ШТОРМ
6. Он на мостике стоит, И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал — Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан. Кто же это? … КАПИТАН
7. Кто готовит всё по-флотски: Макароны, борщ и клёцки,
Кашу, блинчики, компот, Кухню камбузом зовёт? КОК
8. Если этот флот военный, То тогда уж непременно,
На судах его матросы, С ленточками это носят. БЕСКОЗЫРКА
9. Ты, как рядовой в пехоте, Служишь рядовым в Морфлоте.
Боцман приказал? Скорее, Лезь по лесенке на рею.
И не трусь, не вешай нос! Ты в тельняшке! Ты — …МАТРОС
10. Железная рыба плывет под водой. Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна, родные моря охраняет она. Что это? (Подводная лодка)
Ведущий: А теперь продолжим наши испытания.
1. Эстафета «Переправа» (в парах обежать конус, в руках у первого штурвал из картона)
2. Эстафета «Рыбалка» (удочки и рыбы с магнитами)
3. Эстафета «Приготовь уху» (отнести свою рыбу в кастрюлю)
Ведущий. Молодцы ребята, вы справились со всеми испытаниями, теперь мы можем с уверенностью сказать, что вы настоящие морские юнги!
Воспитатель: Что нам нужно? Наша дружба, волны, ветер и маяк.
Что мы делали на суше? Ты моряк и я моряк.
Реб 6: Дан приказ, а мы матросы.
«Есть! — кричим на корабле, — Рифы слева, рифы справа!
Мы плывём к родной земле…» (Иваницкий Е.)