Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Корова Бурёнка в гостях у ребят» (7 фото)

Ольга Смирнова
Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Корова Бурёнка в гостях у ребят»

Автор развлечения:

Смирнова Ольга Анатольевна

Содержание развлечения:

Название «Корова Бурёнка в гостях у ребят»

Актуальность

В системе непрерывного образования летние каникулы играют важную роль для развития воспитания и оздоровления детей. Организовывая детские досуги в разновозрастной группе, предоставляется прекрасная возможность проживать страну с названием «Детство» как науку и как чудо.

Публикация «Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы „Корова Бурёнка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Проблема правильного питания очень актуальна для дошкольников. Не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов. Поэтому очень важно рассказывать о молоке, раскрывать его ценные качества. Развлечение даст больше знаний о домашнем животном - корове.

Совсем ещё недавно, 10 лет назад, в нашем посёлке было большое стадо коров и дети много знали о этом большом домашнем животном, любили молоко и молочные продукты. В настоящее время нашим дошкольникам в диковинку это домашнее животное.

Молоко – это наш первый в жизни продукт, очень важный, необходимый человеку для роста и развития.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель:

Создать атмосферу праздника. Доставить детям радость от участия в играх, конкурсах, практических действий. Создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения. Обобщение и углубление знаний детей о домашнем животном – корове. Формирование представлений о пользе молока и молочных продуктов. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать память, внимание, мышление. Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать координацию и мелкую моторику рук, умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать у детей чувство коллективизма.

Обогащение словарного запаса.

Участники дети от 3 до 7 лет

Задачи:

Продолжать знакомить детей с домашним животным – коровой, её ролью в жизни человека и тем как человек заботится о своей кормилице;

Формировать представление детей о пользе молока и молочных продуктов в детском питании;

Формировать умения детей классифицировать молочные продукты;

Развивать эмоциональную отзывчивость;

Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, восприятие фольклора, двигательная, музыкальная.

Методы и приёмы: игровые, словесные, наглядные, практические

Формы работы: групповая, индивидуальная

Оборудование: Трава, цветы, конфеты, хлеб, соль, маска коровы, молоко, творог, кефир, сыр, йогурт, масло сливочное, резиновая перчатка, бидончик, две машины на верёвке, две пластиковые бутылки, музыкальный центр.

Предварительная работа:

Просмотр мультика про корову для детей «Домашние животные – развивающее видео», подвижная игра «Про молочный паровоз, что здоровье детям вёз!», дидактическая игра «Как молоко к нам на стол попало?», игры с макетом «Ферма». Беседа с детьми о молоке и молочных продуктах. Рассказывание по картинам «Корова с теленком», «Доярка», рассказ воспитателя о труде доярки, беседа с детьми «Откуда текут молочные реки», рассматривание альбома «Домашние животные», картины «Корова с телёнком», загадки, стихи, песенки о домашних животных, игра, рисование домашних животных при помощи трафаретов, чтение рассказа Евгения Ивановича Чарушина «Корова».

Активизация словаря: Корова, молочные продукты, доярка, сметана, творог, польза, корм, ухаживать, пастбище, пастух.

Планируемые результаты: дети будут с удовольствием есть молочные продукты, пить молоко, потому что для растущего организма это очень полезно.

Место проведения: групповая комната

Ход развлечения:

В группе появляется «Хозяйка». Она здоровается с ребятами, желает всем здоровья.

- Здравствуйте мои хорошие, я рада вас видеть таких красивых, добрых и с хорошим настроением!

Здравствуй, солнце!

Здравствуй, небо!

Здравствуй, вся моя Земля!

Этот день мы проведем вместе и пусть он вам принесет радость и много новых и интересных впечатлений.

Хозяйка просит ребят отгадать загадку.

Кто с рогами и хвостом

Пахнет сеном, молоком?

Кто мычит, наевшись травки

Возле дома у канавки?

Кто под вечер нам парного

Молочка даёт? (КОРОВА)

Хозяйка: Верно. Корова.

- А корова это какое животное домашнее или дикое?

Корова, это домашнее животное.

- А почему это домашнее животное?

- Дети, когда корова далеко от нас как мы слышим мычание?

Мы слышим тихое мычание.

Давайте тоже помычим тихонько. Му-у-у

А когда мы приближаемся, как мы слышим мычание коровы?

Давайте дружно громко помычим.

- А вы знаете, что в давние времена на Руси корову называли Матушка или Кормилица. В той семье, где держали корову, никогда не было голода. Молоко всегда выручало. Давайте поближе познакомимся с кормилицей. Давайте её позовём к нам в гости.

(Звучит звукоподражание мычания коровы). Под песню «33 коровы» входит Корова Буренка.

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Корова Бурёнка в гостях у ребят»

Хозяйка: Ребята, мы так громко мычали, что к нам пришла корова Бурёнка

Корова Бурёнка знакомится с детьми. Дети передают цветок друг другу и называют своё имя.

Беседа о домашнем животном - корове

Бурёнка: Я всегда была незаменимым в хозяйстве домашним животным. Но, чтобы я была полезна человеку и дружила с ним меня нужно вовремя кормить, поить, летом выводить на луг.

Вопросы детям:

- Где живёт корова? Как хозяин ухаживает за коровой? Где пасутся коровы летом и чем питаются? Чем хозяин кормит корову зимой?

- Объясните пословицу: «У коровы молоко на языке?»

Бурёнка: Что-то я проголодалась.

Игра «Покорми корову», играют все дети

Фото «Корова Бурёнка в гостях у ребят»

(Дети выбирают угощение для коровы. На подносе лежит трава, конфеты, хлеб и соль, цветы, орехи, чипсы, сено, фрукты)

Бурёнка: Мне понравилась травка, фрукты, хлеб солёный, сено. Спасибо.

Хозяйка: А как называется место где пасутся коровы? (пастбище).

Верно, пастбище. А кто пасёт коров, кто знает?

Коров пасёт пастух.

Музыкальная пауза: исполнение песни «Кто пасётся на лугу» (вся группа)

Хозяйка: Для чего мы кормим корову?

- За всеми домашними животными нужно ухаживать. Коровушка поест посытнее и даст полезное молоко.

Игра «Подои корову»

Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы - фото

Дети старших групп пробуют доить корову (резиновая перчатка с белой жидкостью).

- Коровушка дала много молока и чтобы оно не испортилось его нужно отвезти на молочный завод.

Фото №1 Автор развлечения Смирнова Ольга Анатольевна Содержание развлечения Название Фото №2 Все о коровах Корова Бурёнка в гостях у ребят Актуальность В системе непрерывного образования летние каникулы играют важную роль для развития воспитания и оздоровления детей

Игра «Чья машина скорее довезёт молоко на молочный завод»

Играют дети из младших групп.

Фото №3 Организовывая детские досуги в разновозрастной группе предоставляется прекрасная возможность проживать страну с названием Детство как науку и как чудо

Бурёнка: Что можно приготовить из молока? (Ответы детей).

Верно из молока можно приготовить много вкусных и полезных продуктов. Как их можно назвать одним словом? Верно, это молочные продукты, так как изготовлены из молока.

Хозяйка: На молочном заводе начинается интересный процесс. Молоко превращается в сметану и масло, творог и кефир, простоквашу и сыр, йогурт и сливки. Показ слайдов с продукцией молокозавода.

Молоко - один из важнейших продуктов питания человека. Особенно оно полезно для детей и людей пожилого возраста. Молоко и великое множество молочных продуктов вносят разнообразие в питание, улучшают вкус, повышают питательность нашей пищи и имеют огромное диетическое и целебное значение. Молоко на заводе выпускается в пакетах и пачках, разной жирности.

Йогурт - его готовят из молока или молочной смеси с добавлением сухого молока, сахара, плодово-ягодных сиропов. Йогурт выпускают в пакетах.

Кефир - это кисломолочный напиток, вырабатываемый сквашиванием молока кефирными грибками. Кефир пользуется наибольшим спросом населения, так как обладает не только диетическими, но и лечебными свойствами. Он также утоляет жажду, а благодаря вкусу, возбуждает аппетит.

Сметана. Её изготавливают сквашиванием нормализованных сливок. От других кисломолочных продуктов сметана отличается высоким содержанием жира.

Творог – белковый кисломолочный продукт, вырабатываемый окрашиванием молока с применение сычужного фермента или с удалением части сыворотки. Творожные изделия вырабатывают из творога подвергнутого измельчению, растиранию с добавлением вкусовых и ароматических веществ. К творожным изделиям относят: творожные массы, сырки, кремы, торты и пасты. В магазинах можно купить упаковки творожной массы с различными наполнителями: изюмом, цукатами, курагой.

В магазин везут продукты,

Но не овощи, не фрукты.

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок.

Привезли издалека

Три бидона молока.

Очень любят дети наши

Йогурты и простоквашу.

Это им полезно очень.

Вот сколько вкусных продуктов можно сделать из молока, и вы все едите их дома и в детском саду. Вы любите эти продукты? Часто их едите?

Молочные продукты – это замечательно!

Очень вкусно и питательно!

Молоко всем помогает,

Зубы, дёсны укрепляет.

Чувствуешь себя легко,

Если пьёшь ты молоко.

С ним расту я по часам

И совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо.

Бурёнка: Разрешите угостить всех детей и взрослым полезным молоком.

Фото №4 Публикация Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы Корова Бурёнка в гостях у ребят размещена в разделах Корова теленок

Музыкальная пауза: Хоровод со всей группой «Уж как я Мою Коровушку Люблю»

Молочные продукты – это замечательно!

Очень вкусно и питательно!

Молоко всем помогает,

Зубы, дёсны укрепляет.

Чувствуешь себя легко,

Если пьёшь ты молоко.

С ним расту я по часам

И совет хороший дам:

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо.

Рефлексия: С каким домашним животным вы встретились? Какую пользу приносят коровы людям? Какие молочные продукты вы знаете?

Бурёнка и хозяйка: Пейте дети молоко и ешьте молочные продукты будете здоровы! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Медвежонок в гостях у ребят». Сценарий весеннего развлечения для детей ясельной группы Ведущий: - А у нас сегодня праздник! Праздник Солнца и Весны! К нам пришёл на праздник Мишка! Здравствуй, Мишка, шалунишка! (Побуждает детей.

Сценарий физкультурного развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей средней группыСценарий физкультурного развлечения «Снеговик в гостях у ребят» для детей средней группы Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей бодрое, веселое настроение. Задачи: - Закрепить.

Сценарий осеннего праздника «Пугало в гостях у ребят» для воспитанников разновозрастной группыСценарий осеннего праздника «Пугало в гостях у ребят» для воспитанников разновозрастной группы В ролях: Ведущий, Осень, Пугало и дети. Ход мероприятия: Дети входят в зал под спокойную музыку. Ведущий: Вот и осень наступила, Все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей разновозрастной группы «Корова Бурёнка в гостях у ребят»
Опубликовано: 7 апреля 2024 в 02:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД