Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском саду»

Оксана Исаева
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском саду»

МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида»

Развлечение для детей второй младшей группы

«Хорошо у нас в детском саду»

с. Лямбирь

Программные задачи.

Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – воспитателей, помощника воспитателя; учить называть их по имени и отчеству; обращаться к ним на «Вы»; воспитывать уважение к ним и их труду.

Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения.

Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада.

Материалы и оборудование.

Колобок, фотографии детей группы, воспитателя, помощника воспитателя, письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Ход развлечения.

По полу катится Колобок (игрушка). Воспитатель обращает на него внимание детей. Колобок поет.

«Я Колобок, Колобок,

По амбару метен, по сусекам скребен.

На сметане мешан, на окошке стужен.

Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел»

Колобок спрашивает у детей, куда он прикатился. Дети отвечают, что он попал в детский сад. Колобок просит объяснить ему, что такое детский сад. Воспитатель предлагает детям рассказать Колобку, что такое детский сад, кто живет в детском саду.

Дети показывают Колобку свои фотографии и называют свои имена («Это я – Катя» и т. д.).

Затем дети показывают фотографии воспитателей и помощника воспитателя которые работают в группе. Колобок рассматривает фотографии и просит рассказать о воспитателях. Дети рассказывают (например: «Ольга Владимировна – добрая, красивая, ласковая, умная. Она проводит занятия, игры».)

Колобок спрашивает у детей, чему воспитатели научили их в детском саду. Ребята сообщают, что воспитатели научили их лепить, петь и выразительно рассказывать стихи. Читают (по желанию) любимые стихотворения.

Колобок говорит, что он тоже любит петь и выразительно рассказывать стихи. Предлагает послушать песенку, которую он часто поет:

«Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Я в чистом поле затеряюсь и назад не ворочусь.

Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь.

Я качусь и кувыркаюсь, я качусь и кувыркаюсь.»

Воспитатель выясняет у детей, понравилась ли им песенка.

Затем дети находят фотографии помощника воспитателя и называют её имя и отчество (Светлана Ивановна, говорят, чем она занимается (убирает в группе, приносит еду, моет посуду и т. д.)

В группу входит помощник воспитателя в белом фартуке. Воспитатель спрашивает: «Ребята, как вы думаете, чем сейчас займется Светлана Ивановна?» дети угадывают, что Светлана Ивановна будет делать.

Светлана Ивановна: «Какие молодцы! Угадали, что я буду сейчас делать – мыть посуду. А вы знаете, где я мою посуду?»

Воспитатель предлагает детям посмотреть, как и где Светлана Ивановна моет посуду. Обращает внимание детей на предметы необходимые при мытье посуды (моющее средство, губка, тряпка и т. д.) Дети наблюдают за последовательностью мытья посуды, под руководством воспитателя объясняют и называют действия Светланы Ивановны.

Затем воспитатель предлагает детям рассказать о Светлане Ивановне, называют её качества (умелая, трудолюбивая, заботливая и. т. д.)

Колобок: «Как здорово и весело у вас в детском саду! И все это благодаря вашим воспитателям, они учат вас рисовать, лепить, петь и т. д. А Светлана Ивановна заботится о вас.

Воспитатель: «Колобок, хочешь отправиться с нами в путешествие по детскому саду

Колобок: «Хочу!»

Воспитатель предлагает детям вместе с Колобком отправиться в путешествие по детскому саду.

Первая остановка – кухня.

Воспитатель: «Как вкусно пахнет. Догадались, что это за место? (кухня).

Поскорей ответьте дети

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить,

Напоить и накормить?»

Педагог уточняет, о ком эта загадка, спрашивает у детей: «Что делают повара? (обязательно называет имя и отчество повара). Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет. Где находится кухня? (на первом этаже). Как можно найти кухню? (по запаху, по табличке на двери и т. д.)

Воспитатель подводит детей к выводу: повара старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому и всегда благодарят их.

Вторая остановка – прачечная.

Воспитатель: «Что это шумит? Что за чудо – машины? Догадались, что это за остановка? (прачечная) А вы знаете, кто работает в прачечной? (ответы детей) Что делает прачка? (обязательно называется имя и отчество прачки) прачка стирает, гладит постельное белье, полотенца, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? (на первом этаже) Как можно найти прачечную? (ответы детей).

Воспитатель подводит детей к выводу: прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Предлагает поразмыслить о том, как можно помочь прачкам (мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца, кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки, скатерти и т. д.)

Третья остановка – медицинский кабинет.

Воспитатель объявляет следующую остановку – «Айболит» - и спрашивает у детей: «кто работает в этом помещении? (врач, медсестра) Что делает медсестра? (лечит, дает лекарства, витамины, смазывает ранку зеленкой)

Медсестра приглашает детей войти в кабинет, показывает как она обрабатывает царапину: промывает и смазывает зеленкой, заклеивает пластырем; так царапина скорее заживет.

Воспитатель предлагает детям рассказать о медсестре (обязательно называется имя и отчество медсестры) о том, какая она заботливая, внимательная, умелая, добрая). Обращает внимание детей на то, где находится медицинский кабинет (на первом этаже). Как можно найти медицинский кабинет.

Затем педагог подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать посильную им помощь.

Колобок благодарит воспитателя и детей за замечательное путешествие по детскому саду. Дети читают стихотворение:

«Вот какой у нас хороший детский сад,

Все мы любим нежно детский сад,

Утром я бегу скорее в детский сад,

Вечером скажу: «До встречи, детский сад

Колобок предлагает ребятам всем сфотографироваться, а затем воспитатель приглашает всех в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Светофор» для детей второй младшей группы Светофор Сценарий развлечения для детей второй младшей группы Цель: - знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения. Задачи:.

Сценарий развлечения во второй младшей группе к Дню матери «Хорошо рядом с мамочкой» с показом кукольного спектакляСценарий развлечения во второй младшей группе к Дню матери «Хорошо рядом с мамочкой» с показом кукольного спектакля Конспект развлечения во второй младшей группе к Дню матери «Хорошо рядом с мамочкой» Воспитатель: Сарксян А. С. Интеграция областей: Музыка,.

Сценарий фольклорного развлечения для старшей группы в детском саду «Осенние посиделки на Покров» Цель: организация веселого непринужденного общения детей; создание условий для хорошего настроения и комфорта детей, в которых каждый ребенок.

Сценарий развлечения «День смеха» в детском саду в младшей разновозрастной группе Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Бал карапузов» Цель: показать важность нового статуса ребенка. Задачи: продолжения работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата.

Сценарий развлечения к 8 Марта для детей второй младшей группы Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным. Все гости улыбаются, наш праздник начинается.

Сценарий развлечения для детей средней группы 4–5 лет, в детском саду «8 Марта — праздник мам» Сценарий развлечения для детей средней группы в детском саду «8 Марта - праздник мам» Автор: Бубнова Елена Александровна, воспитатель МАДОУ.

Сценарий развлечения «В гостях у Лесовичка» для детей второй младшей группы Сценарий развлечения «В гостях у Лесовичка» для детей 2 младшей группы Дети вместе с воспитателем приходят на поляну. Воспитатель предлагает.

Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери во второй младшей группе «Хорошо рядом с мамой!» Цели: Развивать у детей интерес.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Хорошо у нас в детском саду»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 04:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 февраля. День «Зарницы» на МААМ

Миллионы мальчишек и девчонок в советское время играли в «Зарницу». Эта военно-спортивная игра традиционно проводилась в канун 23 февраля. «Бойцы» срывали погоны с противника и сражались за вражеский...

22 февраля. День опытов и экспериментов на МААМ

Не прекращаются занятия в научных лабораториях маленьких исследователей. Лаборатории эти являются важными элементами развивающей среды. Они заводятся педагогами в детсадовских группах для развития у детей...

Фотоотчет «Веселые старты, посвященные 23 февраля»
Двадцать третье февраля — Важный день календаря. Честь хвала героям нашим, Пост отважно охранявшим! Дедам, папам — всем поклон, Кто не был врагом...
Репортаж: «День защитников Отечества в детском центре»
Репортаж: « День защитников Отечества в детском центре» Нашей Армии любимой День рожденья в феврале. Слава ей, непобедимой! Слава миру на земле!...
Консультация для родителей по лего-конструированию в подготовительной группе
Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие. Оно является одним из самых часто встречающихся видов развития мелкой моторики, а также речи,...