МААМ-картинки

Сценарий спортивного игрового развлечения в детском саду для детей младшей группы «Колобок — румяный бок» (5 фото)

Татьяна Горбунова
Сценарий спортивного игрового развлечения в детском саду для детей младшей группы «Колобок — румяный бок»

Сценарий спортивного игрового развлечения в детском саду для детей младшей группы №5 «Ромашка»

«Колобок – румяный бок»

Цель: Создать у детей весёлое, радостное настроение.

Задачи:

- Формировать мотивацию к двигательной активности, способствовать закреплению и совершенствованию двигательных умений и навыков;

- Развивать у детей физические качества : быстроту, ловкость, равновесие, точность движений;

Публикация «Сценарий спортивного игрового развлечения в детском саду для детей младшей группы „Колобок — румяный бок“» размещена в разделах

- Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, создать положительную эмоциональную атмосферу; вызывать эмоциональный отклик детей на появление разных героев сказки.

Ход развлечения:

Сценарий спортивного игрового развлечения в детском саду для детей младшей группы «Колобок — румяный бок»

Дети вместе с ведущим заходят в музыкальный зал, встают в круг, звучит песня «В гостях у сказки»

Ведущий

Ребята, любите ли вы сказки? (да)

Ведущий

Наступила зима. Это время чудес и волшебства. Я приглашаю вас совершить сказочное путешествие. Только путь нам предстоит не легкий, вы готовы?

Построение в одну колонну друг за другом, Идём в гости (Ходьба друг за другом змейкой). Через сучки (Ходьба с высоким подниманием колена.)

По мостику (Ходьба по доске)

Через поваленные деревья. (Ползание под дугой.)

Возле леса на опушке

Жил старик со своею старушкой. (Ходьба детей.)

Ведущий: Ребята, кажется, мы попали в какую-то сказку. Давайте узнаем, в какую

/предлагает детям сесть на стулья, подходит к домику, стучится/

Ведущий: Кто-кто в домике живёт? Кто нам дверь отопрёт?

/из домика выходят бабушка, (Би-ба-бо)

Ведущий: Здравствуйте,бабушка! Что-то вы не веселы. Что у вас случилось?

Фото «Колобок — румяный бок»

Бабушка: Испекла я колобка, положила на окно студиться. А колобок-то укатился. Где его теперь искать?

Ведущий /обращается к детям/ : Ребята, что же делать? Жалко дедушку и бабушку (надо искать колобка). Где ж его искать? (в лесу)

Ведущий (обращается к бабушке) : Не расстраивайтесь. Мы с ребятами поможем вашему горю -отправимся в лес и найдём колобка.

Бабушка: А лесных жителей не испугаетесь? (нет). Мы вас будем ждать.

Ведущий: А мы отправляемся в лес.

Упражнение «Идём в лес».

Шли по узенькой дорожке

Наши маленькие ножки,

Руки тоже помогали,

Все махали да махали.

Хлынул ливень, грянул гром.

Мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги,

Не устали мы с дороги.

Побежали наши ножки,

Побежали по дорожке,

И пока мы не устанем,

Мы бежать не перестанем

Как вести себя в лесу

Все ребята знают!

Друг за другом по тропинке

Весело шагают.

Бегай, прыгай, приседай,

Только чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь

И кричать, и громко петь.

Ветки дуба не ломай,

И зверушек не пугай!

Воспитатель: Мы пришли в чудесный лес,

Лес полон сказок и чудес.

Сказка, сказка дверь открой,

В гости позови скорей.

Ведущий: Давайте вспомним, кого встретил колобок в сказке? (зайца, волка, медведя и лису).

Ведущий: Кажется, кто-то прячется за ёлкой. Посмотрите, ребята, нас зайчик встречает.

Сценарий спортивного игрового развлечения в детском саду для детей младшей группы - фото

Зайчик-побегайчик, скажи нам, не видел ты, куда колобок укатился?

Заяц: Ой, ребятушки, замерз я, холодно в лесу стало. Поиграете со мной, тогда скажу.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

/ дети и заяц делают движения в соответствии с текстом:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то испугал.

Зайка прыг и ускакал.

в конце игры зайки разбегаются/

Заяц: Весело поиграли. Спасибо.

(Показывает дорогу, куда покатился колобок. Дети прощаются с зайцем, заяц убегает).

Ведущий: Пойдёмте, ребята, по тропинке.

Логоритмическое упражнение «По тропиночке пойдём» По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом, (ходьба змейкой за ведущим)

На носочки встали, быстро побежали, (бег на носочках друг за другом)

Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем,

(ходьба с высоким подниманием колен)

И снова по дорожке мы весело шагаем. (ходьба друг за другом).

Ведущий: Молодцы!

Фото №1 Спортивные и физкультурные развлечения

/слышится вой, из-за ёлки выходит волк/

Волк: Кто здесь шумит?

Ведущий: Здравствуй, волк. Это мы с ребятами. Но мы не шумим. Мы колобка ищем. Ты не встречал его?

Волк: Ну, как же не встречал? Встретил я колобка, хотел съесть. Только перехитрил он меня. Укатился.

Ведущий: Подскажи, где нам его искать.

Волк: А что мне за это будет?

Ведущий: Мы научим тебя в снежки играть.

Игра-забава «Игра в снежки»

(ведущий разбрасывает бумажные снежки).Звучит ритмичная музыка, дети играют в снежки)

Фото №2 Сценарии спортивного игрового развлечения в детском саду для детей младшей группы Ромашка Колобок румяный бок Цель Создать у детей весёлое радостное настроение

Волк: Я и не знал, что можно так забавляться. Весело получилось.

Молодцы, ребята! Так уж и быть, скажу, куда укатился колобок. Вам нужно будет пройти через болото, будьте осторожны и не утоните.

Упражнение: прыжки из обруча в обруч - «с кочки на кочку».

Появляется Медведь: Я большой и косолапый,

А зимой люблю я спать.

Но в берлоге скучно очень,

Так, что хочется реветь.

Воспитатель: Мишка, Мишка, не реви! Веселиться к нам иди!

Малоподвижная игра «Пропавшие ручки»

У меня пропали ручки. (Прячут руки за спину)

Где вы рученьки мои? (Смотрят по сторонам)

Раз, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне опять. (показывают руки, вытягивают вперед, вертят ими)

У меня пропали ножки. (Присаживаются)

Где вы ноженьки мои? (Охватывают ноги руками.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне опять. (Встают, прыгают на месте) 2 раза.

Медведь: Молодцы, ребята! Так уж и быть, скажу, куда укатился колобок. Вам нужно будет пройти под могучими ветвями старого дуба.

Ох, устал я с вами, дети

Пойду в берлогу спать.

Упражнение: подлезание под дугу.

Ведущий: Молодцы!

(появляется Лиса). Ведущий: /обращается к детям/

Ребята, колобок у лисы. Надо её перехитрить и освободить колобка.

Ведущий: Здравствуй, лиса.

Лиса: Здравствуйте. Что вы делаете в лесу?

Ведущий: Мы тебя ищем.

Лиса: Зачем я вам?

Ведущий: Хотим с тобой подружиться.

Лиса: Некогда мне. Обедать пора.

Ведущий: Давай поиграем, потом пообедаешь.

Лиса: Ну, хорошо. Давайте поиграем. Только в мою любимую игру.

Ведущий: Мы согласны. Игра «Зайчики и лисичка» слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского

/лиса кладёт колобка на пенёк, сама садится рядом. Дети превращаются в «зайчиков», выполняют движения в соответствии с текстом:

По лесной лужайке, зайчики, сложив лапки перед грудью,

Разбежались зайки. бегают по залу

Вот какие зайки,

Зайки – попрыгайки!

Сели зайчики в кружок зайчики садятся на корточки,

Роют лапкой корешок. «роют» корешки

Вот какие зайки,

Зайки – попрыгайки!

Вдруг бежит лисичка, закрывают мордочки лапками

Рыжая сестричка лиса бегает, ищет зайчиков

Ищет, где же зайки,

Зайки – попрыгайки!

Вот, где зайки!

Зайки, убегайте!

зайчики убегают на стулья, лиса догоняет их. В это время ведущий незаметно берёт колобка с пенька и тоже бежит к стульям. Второй воспитатель, дед и баба могут в этот момент поменять декорации: убрать ёлки, поставить домик и лавочку/

Лиса: Весело с вами играть. Но мне пора. У меня обед.

/поворачивается в сторону пенька/

Ах, какая, незадача-колобок укатился. Некогда мне с вами, пойду колобка догонять.

/убегает/

Ведущий: Ребята, перехитрили мы лису. Вот колобок.

/показывает/

Ведущий: Давайте его бабе и деду вернём.

Игровое упражнение «Друг за другом»

/идут друг за другом, взявшись за руки, по цепочке в сторону домика. Ведущий впереди, в одной руке держит муляж колобка. Можно использовать ходьбу «змейкой»/

Ведущий

А вот и мы. Возвращаем вам колобка.

/отдаёт колобка деду/

Дед

Какие вы - молодцы! Большое спасибо.

Баба

Спасибо, милые. Вернули нам с дедом колобка.

А я пирожков напекла. Хочу вас угостить. Вот вам пирожки с пылу с жару.

/протягивает ведущему поднос с пирогами/

Ведущий

Спасибо за пирожки. До свидания.

/дети прощаются; дед и баба уходят в дом /

Ведущий

Ну, вот и подошло к концу сказочное путешествие. Ребята, чем оно запомнилось вам? (дети делятся впечатлениями)

Ведущий

Вы сегодня проявили ловкость, смелость - помогли выручить колобка из беды. Молодцы!

Нам пора из сказки возвращаться домой.

1-2-3-покружись.

В детском садике очутись.

/все вместе кружатся. Звучит песня «В гостях у сказки» музыка В. Дашкевича, слова Ю. Кима. Дети выходят из зала, идут в группу/

Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок» Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок – румяный бок!» Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Фрунзенского.

«Колобок — румяный бок». Развлечение для младшей группы Вариативные инсценировки знакомых сказок развивают у детей память, мышление, речь, воображение, творческое начало («Курочка-Ряба», «Теремок»,.

Игра-шнуровка «Колобок — румяный бок»Игра-шнуровка «Колобок — румяный бок» ]Игра-шнуровка «Колобок – румяный бок». Речевые области мозга ребенка развиваются под влиянием импульсов, поступающих от кисти руки – ладоней.

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Колобок — румяный бок» Автор конспекта инструктор по физической культуре Родина Е. Г. Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в средней группе «Колобок.

Конспект занятия «Колобок — румяный бок» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей слушать внимательно содержание русской народной сказки "Колобок". 2. Вызвать у детей радостное.

Конспект НОД по аппликации «Колобок — румяный бок» Задачи приоритетной образовательной области: художественно-эстетическое развитие. 1. Расширять знания детей об аппликации. 2. Формировать.

Конспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Колобок – румяный бок» во второй младшей группе Автор: Елизавета Кислякова Конспект занятия во второй младшей.

Сценарий музыкально-театрализованного представления с родителями «Колобок — румяный бок»Сценарий музыкально-театрализованного представления с родителями «Колобок — румяный бок» «Колобок – румяный бок» Музыкально – театрализованное представление для II младшей группы Цель: привлечь родителей к совместным творческим.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Колобок — румяный бок» по передвижной аппликации Цель: Создать условия для активизации речевых и творческих способностей детей в ходе изобразительной деятельности. Задачи: 1. Формировать.

Театрализованное занятие «Колобок — румяный бок» для детей второй младшей группы Театрализованное занятие для детей второй младшей группы №11 «Колобок — румяный бок» Программное содержание: формировать умение детей мимикой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного игрового развлечения в детском саду для детей младшей группы «Колобок — румяный бок»
Опубликовано: 28 января 2019 в 09:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД