Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе (6 фото)

Елизавета Кислякова
Конспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Колобок – румяный бок» во второй младшей группе

Автор : Елизавета Кислякова

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации на тему : «Колобок – румяный бок»

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Колобок — румяный бок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: учить детей технике обрывания бумаги разной жесткости; развивать эстетические чувства путем передачи сказочного образа Колобка.

Задачи:

1. Знакомить детей со свойствами бумаги

2. Учить детей обрывать бумагу разной жесткости

3. Развивать эстетические чувства путем передачи сказочного образа Колобка в аппликационной технике

4. Развивать мышление, воображение, творчество, мелкую моторику рук, желание включаться в игру

5. Воспитывать аккуратность в работе, умение работать в коллективе

Предварительная работа

Чтение русско-народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке и беседа по ее содержанию.

Лепка «Колобок бежит по дорожке»

Показ настольного театра по сказке «Колобок»

Оборудование к занятию : корзинка с персонажами сказки «Колобок», игрушка-перчатка лисы; игрушка-перчатка бабушки Матрены; мольберт; желтая двухсторонняя бумага; желтые салфетки; клей ПВА; корзиночки и подносики для бумаги; кисть; вырезанная форма Колобка; вырезанные из бумаги глаза, нос, рот для Колобка.

Ход занятия

Дети сидят полукругом. Звучит музыка из сказки. Воспитатель надевает игрушку-перчатку бабушка Матрена, обращается к детям: «Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вновь я в гости к Вам пришла. Корзинку со сказками принесла. А вот о ком сегодня сказочка - угадайте».

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису

От нее уйти не смог

Что за сказка?

( Дети: Колобок)

Бабушка Матрена:

- Конечно «Колобок» Колобок – румяный бок. Непослушный, который от дедушки и бабушки убежал и встретил много зверюшек по дороге.

Кто встретился Колобку в лесу?

Дети: - зайчик, волк, медведь, лиса.

Бабушка Матрена «достает» из корзинки персонажей.

Конспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе

Что говорили зверюшки Колобку?

Какую песенку пел им Колобок?

Чем закончилась сказка?

Дети:

- Лисичка съела Колобка.

Бабушка Матрена:

- Да, ребята, вот так грустно заканчивается сказка про Колобка. Но конец сказки всегда можно изменить. Ну мне пора уже уходить. До свидания, ребята.

Уходит, оставляя свою корзину.

Воспитатель:

- Ушла… (обращает внимание детей на забытую ею корзинку)

- А корзинку свою забыла…

Воспитатель обращает внимание детей на чей-то плач. «Ребята, послушайте, кто-то плачет. Слышите? Давайте поищем кто же это плачет».

Дети помогают воспитателю искать. Воспитатель из бабушкиной корзинки достает игрушку-перчатку Лисички и надевает ее на руку.

- Вот оказывается кто это плачет!

Фото «Колобок — румяный бок»

Дети:

- Лисичка

Воспитатель гладит лисичку по голове, жалеет, спрашивает кто ее обидел.

Лисичка плача:

- Мне так стыдно, так стыдно. Я не удержалась…Но я была очень голодна…

Воспитатель:

- Да что же случилось? Дети, как вы думаете за что лисички стыдно?

Дети:

- Она съела Колобка.

Лисичка:

- Да. Да-да, я так больше не буду, я вам обещаю. Испеките мне, пожалуйста, Колобка, я с ним буду дружить.

Воспитатель:

- Ребята, испечем для лисички Колобка?

Предлагает детям сесть за столы.

Воспитатель:

- Но перед тем, как мы начнем работу, давайте разомнем ручки.

Пальчиковая гимнастика.

Жили-были дед да баба на поляне у реки

(стучат кулачком о кулачок)

И любили очень-очень на сметане Колобки

(сжимают, разжимают кулачки)

Хоть у бабки мало силы, бабка тесто замесила

(встряхивают кисти рук)

Вышел ровный, вышел гладкий, не соленый и не сладкий

(трут ладошки)

Очень круглый, очень вкусный и румяный колобок

(хлопают в ладоши)

Воспитатель:

- Ребята, какого цвета Колобок?

Дети:

- Желтого.

Воспитатель:

- На какую фигуру он похож?

Дети:

- На круг.

Воспитатель:

- Из чего бабушка испекла Колобка?

Дети:

- Из муки.

Воспитатель:

- А мы сегодня будем тесто делать не из муки, а из бумаги и салфеток.

Посмотрите внимательно на бумагу, потрогайте, какая она толстая или тонкая?

Дети:

- Тонкая.

Воспитатель:

- Какого она цвета?

Дети:

- Желтого.

Воспитатель:

- Сейчас разорвем бумагу на мелкие кусочки и у нас получится «бумажное тесто».

Обращается к Лисичке:

- Испечем мы Колобка - озорного паренька.

Не плачь,Лисичка, ты о нем, горю здесь не место.

Посмотри-ка на детей, дети «месят тесто.

А ты, Лисичка, если хочешь, помогай нам делать Колобка».

Самостоятельная работа детей.

Конспект занятия по аппликации  во второй младшей группе - фото

Воспитатель:

- Готово тесто! Круг я намазала клеем и сейчас мы выложим наше бумажное тесто на него и прижмем ладошкой.

Каждый ребенок приготовленное «тесто» высыпает из своей тарелочки на намазанный клеем круг.

Фото №1 Конспекты занятий

Лисичка помогает прижимать детям бумагу.

Воспитатель:

- Вот какой у нас получился один большой Колобок!

Ребята, а чего же не хватает?

Дети:

- Глазок, носика и ротика.

Воспитатель с детьми определяет какой будет Колобок грустный или веселый и почему.

Дети:

- Веселый. потому что Лисичка хочет с ним дружить.

Дети наклеивают недостающие детали лица с воспитателем.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, какой замечательный Колобок у нас получился! Какой он?

Дети:

- Веселый, румяный, круглый.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по аппликации Колобок румяный бок во второй младшей группе Автор Елизавета Кислякова Конспект занятия во второй младшей группе по

Воспитатель:

- Давайте спросим у Лисички, понравился ей наш Колобок?

Лисичка:

- Конечно понравился! Я очень рада! Спасибо вам, ребята.

Снова-снова по тропинке вновь помчится Колобок.

Напевая свою песню про румяный свой он бок.

С Колобком мы будем очень дружно жить.

Дружбой будем дорожить.

Будем петь и танцевать, вместе всех гостей встречать.

Дети под музыку выполняют танцевальные движения с Лисичкой и Колобком.

Дети:

- С Колобком мы танцевали и немножечко устали.

А сейчас мы дружно отдохнем мы на привале.

Влево, вправо повернись, наклонись и поднимись.

Ручки вверх и ручки в бок,

И на месте прыг да скок.

А теперь бежим вприпрыжку.

Молодцы, мои детишки!

Фото №3 Конспекты занятий НОД аппликации на тему Колобок румяный бок Публикация Конспект занятия по аппликации Колобок румяный бок во второй младшей группе размещена в разделах Аппликации
Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД «Колобок-румяный бок»Фотоотчет о НОД «Колобок-румяный бок» Задачи: 1 Развивать зрительное внимание,произвольную память. 2 Формировать словарь по теме. 3 Учить лепить колобка в форме шара из соленого.

Фотоотчёт проведения Дня рождения в первой младшей группе «Колобок — румяный бок»Фотоотчёт проведения Дня рождения в первой младшей группе «Колобок — румяный бок» Фотоотчёт проведения Дня рождения в младшей группе «Колобок - румяный бок» Несмотря на то, что в детском саду начинаются новогодние утренники.

«Как Колобок-румяный бок Весну-красну встречал». Праздник к 8 Марта для детей младшего дошкольного возраста .

Конспект НОД по речевому развитию через театрализованную деятельность для детей 3–4 лет «Колобок — румяный бок» Конспект НОД по речевому развитию через театрализованную деятельность для детей 3-4 лет "Колобок - румяный бок". Автор: Федорова Ирина.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Колобок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25» Конспект занятия по физической культуре во II младшей.

Конспект занятия «Колобок — румяный бок» (средняя группа) Конспект занятия "Колобок - румяный бок" Программные задачи: - формировать представления о свойствах муки, сахара, воды; - развивать вкусовое,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке колобок» Конспект занятия по развитию речи во второй.

Новогодний утренник в младшей группе «Колобок-снежный бок» Новогодний утренник «Колобок-снежный бок» мл. гр. 2017-18г. Вход. Под песенку «Новогодний хоровод» сл. и муз А. Евдотьевой Вед. Нам праздник.

Развлечение «У меня румяный бок» (вторая младшая группа)Развлечение «У меня румяный бок» (вторая младшая группа) РАЗВЛЕЧЕНИЕ «У МЕНЯ РУМЯНЫЙ БОК» Вторая младшая группа Задачи : Эмоционально воспринимать сказки (потешки,песенки). Повторить игру «Большой.

Сценарий развлечения ко Дню именинника «Колобок-румяный бок»Сценарий развлечения ко Дню именинника «Колобок-румяный бок» Сценарий развлечения ко Дню именинника «Колобок-румяный бок» Вед: Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались сегодня здесь, чтобы поздравить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 июня 2018 в 21:51
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД