Получи документы

Театрализованное занятие «Колобок — румяный бок» для детей второй младшей группы

Белицкая Анна
Театрализованное занятие «Колобок — румяный бок» для детей второй младшей группы

Театрализованное занятие для детей второй младшей группы №11 «Колобок — румяный бок»

Программное содержание: формировать умение детей мимикой, жестом, движением передавать образы героев сказки; учить запоминать говорить слова в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог; развивать интерес к театрально-игровой деятельности; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Публикация «Театрализованное занятие „Колобок — румяный бок“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Оборудование: игрушечный кот, элементы костюмов героев сказки «Колобок», атрибуты к сказке «Колобок».

Предшествующая работа: создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности; чтение русской народной сказки «Колобок» и показ различными видами театра (настольный, пальчиковый, би-ба-бо и др., рассматривание иллюстраций, имитационные упражнения.

Ход занятия

Воспитатель сообщает детям, что к ним в гости пришел гость, показывает Сказочный персонаж

Сказочный персонаж: здравствуйте дети.

Дети: здравствуй котик.

Сказочный персонаж: я –…. Люблю сказки детям рассказывать. А вы любите сказки?

Дети: да.

Сказочный персонаж: сказка спряталась в загадку, ну, попробуй отгадать? (читает загадку) :

Формой он похож на мяч.

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок…

Вы узнали?

Дети: колобок!

Сказочный персонаж: правильно, это колобок. И я вам расскажу про него сказку.

Воспитатель: а дети знают сказку про колобка. Правда, ребята?

Дети: да, знаем.

Воспитатель: давайте расскажем, откуда он взялся.

Игровое упражнение «Колобок»

Дедка бабку подозвал (дети машут руками, как-будто зовут к себе)

И настойчиво сказал (топают ногой)

Ну-ка бабка, точно в срок (грозят пальцем)

Испеки мне колобок. (руки перед собой, как-будто держат шар)

Бабка чашечку взяла (кистями рук показывают чашечку)

По амбару помела (имитируют подметание).

Набрала муки и вот

Замесила колобок (сжимают и разжимают пальцы (месят тесто)

Воспитатель и дети: колобок жил у бабушки с дедушкой, а потом укатился в лес.

Сказочный персонаж: а вот я сейчас проверю, знают ли дети, кого встретил колобок в лесу. Вы послушайте, ребята, загадаю вам загадки:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный. (волк)

Он большой и косолапый,

Любит лапу он сосать,

Сладкоежка он отменный,

А зимой он любит спать.

Очень любит он реветь, а зовут его… (медведь).

Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый – краса

А зовут ее… (лиса).

Дети поочередно отгадывают загадки.

Сказочный персонаж: молодцы, ребята, отгадали мои загадки. Ну, если вы знаете сказку про колобка, тогда я пойду домой (грустно).

Воспитатель: Сказочный персонаж, не уходи. Ты любишь рассказывать сказки, а мы с ребятами покажем тебе сказку «Колобок». покажем сказку коту?

Дети: да, покажем.

Воспитатель: Тише, детки, не шумите!

Нашу сказку не спугните.

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждет она!

Где ты, сказка, отзовись,

Нам ребяткам покажись.

После этого проводится драматизация сказки «Колобок».

Воспитатель: :

Русская народная сказка «Колобок».

Жил – был старик со своею старухою

Старик старухе и говорит: Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Старуха так и сделала: по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила тесто, скатала колобок, испекла и положило на окошко стынуть.

Непоседе – Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он «Убегу,

Разомнусь немножко».

Покатился Колобок

Мимо елок и берез.

Вдруг наш шалунишка

Повстречал Зайчишку.

Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца, подавно уйду! И покатился колобок дальше — только заяц его и видел!

Воспитатель: : А Колобок покатился по дороге

Волку серому под ноги.

Облизнулся серый Волк,

В Колобках он знает толк.

Волк: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою:

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк, подавно уйду! И покатился колобок дальше!

Воспитатель:

Вдруг навстречу сам Потапыч,

Зарычал он, поднял лапу.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем! (Колобок отпрыгивает в сторону)

Колобок : Не ешь меня, косолапый, я тебе песенку спою!

Я колобок, колобок,

По амбару скребен,

По сусеку метен,

На сметане мешан,

В печку посажен,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

От тебя, медведь, подавно уйду!

Медведь только его и видел.

Воспитатель:

А колобок покатился кувырком

Через рощу прямиком,

И на встречу вдруг Лиса,

Увидала Колобка.

Лиса: Здравствуй, колобок! Какой ты румяный, хороший!

Колобок обрадовался, что его хвалят и запел свою песенку. А лиса и говорит:

Лиса: Какая славная песня, только стара я стала, плохо слышу, сядь ко мне на нос да спой еще разок.

Прыгнул он лисе на нос и запел:

я колобок, по коробу скребен, по…

А лиса его — ам! И съела!

Воспитатель заканчивает сказку словами: - артистами ребята побывали и сказку показали. Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши.

Ребята вам понравилась сказка?

А в какую сказку мы играли?

А. что вам больше всего понравилось?

Замечательно, что вам понравилось.

Ребята, чтобы дедушка и бабушка не грустили без колобка, давайте испечём им хлебушка.

Игровое упражнение «Мы печем»

Испечем мы для друзей

Много вкусных кренделей.

А для бабы с дедушкой

Испечем мы хлебушка.

(дети поочередно вытягивают руки вперед вверх ладошками, затем вытянутыми руками делают круг перед собой).

Сказочный персонаж :хвалит детей за исполнительское умение и прощается.

Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок» Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок – румяный бок!» Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Фрунзенского.

«Колобок — румяный бок». Развлечение для младшей группы Вариативные инсценировки знакомых сказок развивают у детей память, мышление, речь, воображение, творческое начало («Курочка-Ряба», «Теремок»,.

Игра-шнуровка «Колобок — румяный бок»Игра-шнуровка «Колобок — румяный бок» ]Игра-шнуровка «Колобок – румяный бок». Речевые области мозга ребенка развиваются под влиянием импульсов, поступающих от кисти руки – ладоней.

Конспект физкультурного занятия в средней группе «Колобок — румяный бок» Автор конспекта инструктор по физической культуре Родина Е. Г. Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия в средней группе «Колобок.

Конспект НОД по аппликации «Колобок — румяный бок» Задачи приоритетной образовательной области: художественно-эстетическое развитие. 1. Расширять знания детей об аппликации. 2. Формировать.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок — круглый бок» Конспект открытого интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе. На тему: «Колобок.

Конспект занятия «Колобок — румяный бок» (средняя группа) Конспект занятия "Колобок - румяный бок" Программные задачи: - формировать представления о свойствах муки, сахара, воды; - развивать вкусовое,.

Конспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Колобок — румяный бок» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Колобок – румяный бок» во второй младшей группе Автор: Елизавета Кислякова Конспект занятия во второй младшей.

Сценарий музыкально-театрализованного представления с родителями «Колобок — румяный бок»Сценарий музыкально-театрализованного представления с родителями «Колобок — румяный бок» «Колобок – румяный бок» Музыкально – театрализованное представление для II младшей группы Цель: привлечь родителей к совместным творческим.

Театрализованное развлечение-инсценирование русской народной сказки «Колобок» для детей первой группы раннего возраста Цель: вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованное занятие «Колобок — румяный бок» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 18:31
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД