Получи документы

Развлечение для детей второй младшей группы «Зимняя прогулка»

Татьяна Аболмасова
Развлечение для детей второй младшей группы «Зимняя прогулка»

Цель: Поддерживать интерес к двигательной деятельности.

Задачи:

Совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать быстроту, ловкость, меткость, поддерживать интерес к подвижным играм.

Актуализировать знания о зиме, о диких животных.

Вспомнить некоторые основы безопасности жизнедеятельности (почему нельзя сосать сосульки)

Способствовать созданию хорошего настроения у детей.

Музыкальное сопровождение: весёлые мелодии для игр.

Публикация «Развлечение для детей второй младшей группы „Зимняя прогулка“» размещена в разделах

Оборудование и инвентарь: снежки, обручи, конфеты-леденцы, слайды с фотографиями зимнего леса, ели, медведя, зайца, лисы, волка.

Предварительная работа: Беседы на тему «Зима», «Безопасность в зимний период», рассматривание дидактических картинок «Зима», «Зимние забавы», «Зимние виды спорта»

Ход развлечения:

Воспитатель:

Вот так Зимушка-зима,

Все дорожки и тропинки

Снегом белым замела.

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, что зима приносит людям? («снег», «морозы», «зимние забавы» и т. д.)

Воспитатель:

А давайте, мы с вами, снеговика слепим.

Пальчиковая игра «Снеговик».

Тра-та-та, тра-та-та! (Хлопают в ладоши)

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика! (Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).

Ком на ком поставим. (Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)

Глазки подведём, (Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём. (Кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок! (Ставят руки на пояс и качают головой)

Молодцы, все правильно делали!

Воспитатель:

Снеговик, Снеговик,

Ты к морозам привык,

Мы тебя скатали ловко,

Вместо носика - морковка!.

(Появляется Снеговик).

Снеговик:

Здравствуйте! Вот и я!

Снеговик, я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я чем, ребята,

Занимаются зимой?

(Ответы детей)

Снеговик:

А я очень люблю играть в снежную карусель. А вы умеете? Хотите научу?

Еле-еле, еле-еле закружились карусели

А потом, а потом, всё бегом, бегом, бегом!

(Игра снежная карусель)

(Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого, они сначала идут медленно, а затем, всё быстрее и быстрее, в конце бегут. После того, как играющие пробегут по кругу несколько раз, по команде взрослого: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону» - меняем направление движения. (Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении.) После слов: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и отпускают руки и присаживаются на корточки.

Снеговик:

Вот это да, как весело было! А давайте ещё поиграем!

Есть забава для ребят,

Они ещё играть хотят? (Снеговик показывает коробку)

Воспитатель:

- Очень хочется всем нам посмотреть.

Ну, что же там?

Снеговик:

Вот снежки есть у меня.

В них любите играть друзья?

Снежки мы будем собирать

И в корзину их бросать.

Снеговик:

Посмотрю, кто меткий самый.

Игра "Снежки".

(Корзина стоит на полу, надо попасть снежком в корзину.)

Снеговик:

Молодцы! Победила дружба!

А теперь зимние загадки :

1 Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам сама

Кто пришла, скажи? (Зима)

2 Если ёлочки в домах

В ярких бусах и огнях,

Если водим хоровод,

Что встречаем? (Новый год)

3 Если дым столбом стоит,

Под ногами снег скрипит,

Если мерзнут щёки, нос,

Что на улице? (Мороз)

Воспитатель:

Вы, ребята, подойдите

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать.

Но этот лес - не просто лес,

Это лес - страна чудес.

Отправимся в лес все вместе.

Снеговик:

А можно я пойду с вами, провожу вас?

Воспитатель: Конечно!

Упражнение «Мы шагаем по сугробам»

(дети идут по кругу и повторяют движения за воспитателем.)

Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)

По заснеженным дорогам. (с высоким подниманием коленей)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали. (поглаживание ног)

Сейчас немного отдохнём. (садятся на корточки)

И опять вперёд пойдём. (ходьба друг за другом)

Воспитатель:

Дети, посмотрите мы пришли в лес, какой он красивый зимой, (слайд № 1)

Воспитатель: Куда мы вышли? На полянку, а что это за дерево? (слайд №2)

Дети: ответы (ель)

И на елке снег,

И под елкой снег.

И на елке снег,

И под елкой снег.

(Подняться на носки, руки вверх; присесть)

Ой, под елкой спит медведь, (слайд №3)

Тише, тише не шуметь.

(Ходьба на носочках)

Воспитатель:

Ушли не разбудили. Ребята, а вы знаете, кого еще можно встретить в лесу?

(Загадки.)

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц). (слайд №4)

Воспитатель: Давайте превратимся в зайчиков.

(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Иногда зайчики прыгают след в след по своим следам

(Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.)

Воспитатель: Молодцы, веселые зайчики, а как скачут ловко!

Следующая загадка, слушайте внимательно!

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её? (Лиса) (слайд №5)

Воспитатель: Лисичка осторожная бегает легко, покажите, как.

(Легкий бег)

Следующая загадка, слушайте внимательно!

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (Волк) (слайд №6)

Воспитатель: Дети, а вы знаете, почему волк такой сердитый и злой?

Дети отвечают. (Голодный)

Воспитатель: превращаемся в волков.

Упражнение «волк»

(Присев, колени широко разведены в стороны, руки ладонями на полу между ног как лапы,

выпрямиться произнести у-у-у-у-у, и. п.)

Ну что же, погуляли по зимнему лесу, пора возвращаться обратно в детский сад.

Упражнение «Мы шагаем по сугробам»

(Дети идут по кругу и повторяют движения за воспитателем.)

Мы шагаем по сугробам (ходьба друг за другом)

По заснеженным дорогам. (с высоким подниманием коленей)

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали. (поглаживание ног)

Сейчас немного отдохнём. (садятся на корточки)

И до садика дойдём. (ходьба друг за другом)

Воспитатель:

Вот мы с вами и вернулись в детский сад. Опять снежок посыпал. Мы, с вами, тоже превратимся в снежинки и поиграем в игру "Снег кружится".

Игра "Снег кружится".

Воспитатель:

Снег, снег кружится,

Белая вся улица! (дети кружатся)

Собрались мы все в кружок,

Завертелись, как снежок. (дети встают в кружок)

Вдруг подул ветерок (дуют)

И разлетелся весь снежок.

Снеговик:

Как весело было, но пора прощаться. Мне так понравилось с вами играть, и я хочу вас угостить своим лакомством, которое я очень люблю. А называется оно сосулька-льдинка. Она такая вкусная, сладкая.

Воспитатель:

Снеговик, ты что, разве можно есть сосульки? Ребят, скажите снеговику, почему нельзя есть сосульки.

(Дети отвечают)

Снеговик: А, мои сосульки-льдинки можно, потому что они волшебные, внутри конфетные.

Дарит сосульки-леденцы, прощается, уходит.

Воспитатель и дети прощаются.

Воспитатель:

Закончилась наша прогулка. Она вам понравилась? А что вам понравилось больше всего?

(Ответы детей)

Воспитатель: Я рада, что у вас хорошее настроение, но нам пора идти в группу.

(Уходят)

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы«Как малыши петушка лечили». Развлечение для детей второй младшей группы Развлечение для детей 2 младшей группы на тему: «Использование здровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях». ЦЕЛЬ: Организация.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» «Прогулка по осеннему лесу»развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка,.

Развлечение для детей второй младшей группы «Мы насыплем птичкам крошки» Под пение птиц дети в костюмах птиц вбегают в зал, садятся на стульчики. Презентация «Весна». Под музыку Вивальди: «Весна», 1 часть. Ведущий.

Развлечение для детей второй младшей группы «Осень к нам пришла»Развлечение для детей второй младшей группы «Осень к нам пришла» Осень к нам пришла Цель: - в игровой форме научить детей узнавать время года осень по признакам - развивать двигательную активность - доставить.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка» Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья»Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Синичка и ее друзья» Программное содержание: Формирование экологической культуры.

Спортивное развлечение «Полет на луну» для детей второй младшей группы Цель: Дать детям первоначальные знания о космосе. Задачи: Познакомить детей с космосом, дать понятие «космонавт». Развивать чувство коллективизма,.

Спортивное развлечение «В гости к зайке» для детей второй младшей группы Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей второй младшей группы «Зимняя прогулка»
Опубликовано: 13 февраля 2022 в 20:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД