Вера Гончарова
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «На лесной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы
«На лесной полянке»
Программные задачи:
1. Развивать положительные качества: доброжелательность, взаимопомощь, доброту.
2. Формировать у детей художественно-эстетический вкус, творчество
3. Продолжать учить детей скатывать комочки из ваты, отрывая от основы, правильно работать с клеем, аккуратно преклеевать.
4. Развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.
5. Воспитывать желание трудиться самостоятельно.
Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „На лесной полянке“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Материал: Елочки, вата, ватман, клей, кисточки, салфетки, Звери из картона (лиса, заяц, медведь).
Воспитатель: Ребята давайте представим, что мы находимся в сказочном лесу. Зима – какое хорошее время года. Зима – это снег, мороз, радость и веселье. Тише – тише кто-то идет! Да это сама Зимушка -зима. (Под мелодию «У леса на опушке» зима кружится по залу, инсценируя мелодию, затем грустная садится на пенек).
Воспитатель: ребята, я не пойму, почему такое грустное настроение у зимы. Надо ей позвонить, (звонит) Алло! Зимушка – зима, вам звонят дети из детского сада. Мы обеспокоены вашим грустным настроением.
Зима: Ах, как же мне не грустить. Столько дел в лесу, а я одна не справлюсь! И сугробов побольше насыпать надо и елочки снежком припорошить. Ну как мне одной справиться?
Воспитатель: Не печалься Зимушка – зима! Я помогу тебе. Сейчас что – нибудь придумаем (кладет телефонную трубку, обращается к детям).Ну что детки поможем зимушке, тогда становитесь на лыжи и поезжайте в зимнюю сказку (под музыку дети едут на лыжах) к домику зимы. (подходят дети, зима выходит, поет).
Зима: То ли вьюга, толь зима
Сочинили эту песню.
И когда звучит она
Не сидится нам на месте
Припев: девочки,мальчики,
вы все сюда ко мне идите
Девочки, мальчики
И зимний лес мой нарядите
(под веселую музыку дети украшают «снегом» елочки, вешая на веточки вату).
Зима: Детки, а сейчас мы поиграем в «снежки».
Ребенок: Зима, а что это полянка пустая? Ничего на ней не растет?
Зима: Умница! А сама- то я и не углядела бы! Ну, ребята, дружно за работу и украсим полянку елками (под музыку «В лесу родилась елочка»). (Дети клеют на лист ватмана маленькие елочки, читают стихи про елку, зима хвалит за помощь. В окошке домика показалась голова лесовика).
Лесовик: Вот и я говорю, что молодцы! Ну кто в этом лесу, на вашей полянке жить будет? Веселье ваше закончится и зимушка уйдет в свой терем, а полянка и дальше грустить будет.
Зима: Ой и правда. Что же нам делать? Старичок лесовичок подскажи нам, как быть.
Лесовичок: это я мигом! Это я сейчас! (музыка на металлофоне, в руках у лесовичка появится ларец).
Лесовичок: это волшебный ларец, в нем живут загадки. Любят бегать по полянке и зайцы и лисы, а иногда даже медведи. Кто первый придет на нашу полянку, это подскажет нам музыка!
Зима: Посмотрите на нашу полянку, какой она стала веселой, здесь и елочки и звери, настоящий сказочный лес.
Лесовичок: Молодцы ребята, постарались и елочек много и все они разные. И зверей вы правильно угадали и правильно, красиво наклеели.
Лесовичок: А сейчас ребята поиграем с вами в игру «Волшебные ниточки» (под веселую музыку дети находят себе пару, найдя исполняют танец парами).
Воспитатель: Алло! Ну как мои помощники, навели порядок?
Зима: И поработали и повеселились. Спасибо за помощников!
Воспитатель: Ну, что ребята вот и наша сказка закончилась. Прощайтесь с Зимушкой – зимой. И отправляйтесь в обратный путь.
Зима: До свидания дети! Буду всегда рада встретить Вас в гостях у себя. Счастливого пути. Будьте здоровы! (дети под музыку уезжают от зимы и лесовика).
Воспитатель: Молодцы ребята хорошо потрудились, я очень за вас рада!