Оксана Голубева
Развлечение для младших дошкольников с участием родителей «Поиграем со Снеговиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Поиграем со Снеговиком
Цели и задачи:
1. Создание радостного настроения, вызвать положительные эмоции.
2. Закрепление навыков и умений в различных видах деятельности.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
4. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми в различных видах деятельности.
Дети вместе с родителями заходят в зал, встают в круг.
Муз. Рук. здоровается со всеми, напевая «Здравствуйте!», дети вместе с родителями повторяют.
На дворе белым-бело,
Все тропинки замело.
Предлагаю вам, друзья,
Публикация «Развлечение для младших дошкольников с участием родителей „Поиграем со Снеговиком“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Снеговик
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Поиграть со снегом я!
Муз. Рук. предлагает сделать большой сугроб. Дети вместе с мамами под музыку выполняют имитационные движения: носят снег, ссыпают его в кучу.
Муз. рук.
Постаралась детвора
Снега целая гора,
Сейчас из этого снега
Мы слепим снеговика.
Речевая игра на развитие координации «Снеговик».
Раз – рука, по очереди вытягивают вперед руки
Два- рука.
Лепим мы снеговика. имитация лепки снежка.
Мы скатаем снежный ком. круговые движения руками.
Вот такой! руки разводят в стороны.
А потом поменьше ком. растирают грудь
Вот такой! руки на плечи.
А наверх поставим мы, растирают щеки.
Маленький комок. Руки на голову.
Вот и вышел снеговик- Снеговичок!
Снег, ведерко и морковка! Дети хлопают в ладоши в ритме стихотворения
Да уменье, да сноровка,
И готов снеговичок,
Очень милый толстячок!
Дети подходят к «сугробу», вед. убирает покрывало, снеговик встает, но глаза закрыты.
Муз. рук. Вот и вышел снеговик,
Он не мал и невелик!
Только что же он молчит
Ничего не говорит.
Снеговик! Скорей проснись
И ребятам улыбнись!
Не просыпается! Что же делать?
Может подуем? дети дуют на снеговика
Муз. рук. Снеговик-то наш проснулся, очень сладко потянулся,
Глазки бусинки горят, на ребят они глядят.
Снеговик потягивается, открывает глаза.
Снеговик :
Вы, друзья, меня слепили, а ходить не научили.
Мне сначала помогите,
Как шагают – покажите!
Муз. рук.
Очень просто, чтоб шагать – надо ножки поднимать.
Снеговик : Как?
Муз. рук.
А вот так! Давайте покажем, как нужно шагать! А под музыку будет шагать веселее!
Дети маршируют под «Марш» Парлова. Дети садятся на стульчики.
Муз. рук.
А теперь ты сам попробуй!
Снеговик старательно шагает под музыку по кругу. Дети хлопают.
Снеговик :
Научился я шагать, сейчас можем и сплясать.
Дети со Снеговиком танцуют в кругу знакомую пляску или хоровод.
Снеговик :
Вот так чудо- малыши, поплясали от души!
А сейчас мои друзья, вам секрет открою я,
Чтобы самым сильным быть,
Нужно очень спорт любить.
Муз. рук.
Снеговик, у нас мальчики и девочки очень ловкие, умелые.
Они ведь закаляются и спортом занимаются!
Упражнение с мячами вместе с мамами. «По мячу ладошкой бью» Макшанцевой или другое упражнение с предметами (погремушки, флажки, обручи)
Снеговик хвалит детей.
А теперь пришла пора поиграть нам детвора.
Вы снежочки разбирайте с ними весело играйте.
Игра со снежками.
Снеговик : Ай-я-яй! Ой-ё-ёй!
Муз. рук. Что с тобой?
Снеговик : Я,веселый Снеговик! К снегу, холоду привык! Стало жарко мне друзья, ой, сейчас растаю я!
Воспитатель предлагает для Снеговика сделать снежный дом
Продуктивная совместная деятельность с родителями.
Снеговик благодарит детей, дарит угощения, прощается, уходит.
Дети вместе с родителями уходят из зала.