Получи документы

Развлечение для родителей и детей средней группы «Наши интересы и увлечения»

ирина чернова
Развлечение для родителей и детей средней группы «Наши интересы и увлечения»
▼ Скачать + Заказать документы

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.

ТЕМА: «НАШИ ИНТЕРЕСЫ И УВЛЕЧЕНИЯ».

Звучит торжественная музыка и выходит воспитатель. Родители сидят за столами, поставленными по краям зала. На столах лежат карандаши, белые листы, ножницы, фломастеры. К каждому стульчику привязан шарик с именем ребенка.

В-ль. Добрый вечер, дорогие друзья!

Внимание, внимание, внимание!

Спешите занять места заранее!

Мы очень встрече с вами рады,

Вам шлёт привет души вашей отрада!

Под музыку выходят дети и садятся к своим родителям.

Реб. Здравствуйте, мамы и папы!

Публикация «Развлечение для родителей и детей средней группы „Наши интересы и увлечения“» размещена в разделах

Здравствуйте, гости наши!

Мы ждали вас, готовили для вас

Все наши лучшие умения,

Стремления и достижения.

Реб. Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей сюда позвали,

Чтобы концерт вам показать.

В ос-ль. Концерт наш необычный.

Прошу похлопать веселей,

И поддержать своих детей.

И отправимся мы сейчас в страну интересов и увлечений. А по дороге будем совершать остановки. Вы готовы? Тогда, дети выходите и садитесь на ковёр-самолёт.

Дети садятся, звучит волшебная музыка, родители с четырёх сторон создают видимость движения. На экране проектора появляется картинка танцующих детей и надпись «Танцевальная».

В-ль. Ну вот и первая станция «Танцевальная».

А ну-ка, дети покажите,

Что вы всех бодрей

И скорее спляшите!

Ведь с танцем жить веселей!

Танец «А ты меня любишь?»

В-ль. Да, наши дети очень талантливые, только ъот вопрос, в кого же они такие?

Танец мам «Попури»

Дети садятся опять на ковёр-самолёт. Звучит волшебная музыка, родители создают видимость полёта. Л на экране проектора появляется картинка поющих детей. Далее появляется надпись «Музыкальная»

Вос-ль. Наши дети любят петь и они сейчас для вас исполнят песню. •

Песня - хоровод «Весна»

Bоc-ль. Но вот вопрос, почему наши дети увлечены пением, да потому что их родители поют как настоящие артисты. И они сейчас это докажут.

Песня «От улыбки»

Дети снова садятся на ковёр-самолёт, на экране проектора появляется картинка, где дети занимаются спортом. Высвечивается надпись «Спорт-наш лучший друг!»

Вос-ль. Станция «Спорт-наш лучший друг!» И взрослые и дети очень любят заниматься спортом. В детском саду мы проводим физкультурные занятия, где дети учатся быть сильными, ловкими и быстрыми. А родители со своей стороны укрепляют здоровье детей, водя их в походы, на рыбалку. Вот и сейчас мы окунёмся в суету перед походом. Я предлагаю выйти мамам и разделиться на две команды.

Игра «Собери семью в поход».

Ну вот, семья собрана. Наши папы обожают рыбачить, поэтому мы сейчас узнаем, какие вы рыбаки.

Игра «Поймай рыбку»

Ну, а дети в походе очень любят играть.

Игра «Собери шары»

Дети разделяются на 3 команды, на пол высыпаются шары трёх цветов. Дети под музыку сортируют шары по корзинам.

Вос-ль. Ну что, давайте отправимся дальше.

Дети садятся на ковёр-самолёт, появляется картинка, где дети занимаются лепкой, аппликацией. Высвечивается название станции «Наши руки не знают скуки».

Да, наши руки делают многое, но есть руки, которые творят такие чудеса, что другим стоит этому поучиться. Посмотрите, мы попали на выставку работ, на тему: «Пасха». Эти прекрасные работы заслуживают поощрения.

Награждение грамотами.

А сейчас мы проверим, как вы знаете интересы своего ребёнка. Вы должны нарисовать ладошку ребёнка, её вырезать, раскрасить карандашами,

подписать посередине, а на пальчиках написать, чем ваш ребёнок увлекается.

Звучит музыка, семьи выполняют задание. Пока родители и дети заняты, воспитатель оформляет зал для показа сказки «Колобок».

Молодцы, я эти ладошки соберу и оставлю до выпускного.

В ос-ль: Наш ковёр-самолёт продолжает путешествие в страну интересов и увлечений. Займите свои места дети.

Звучит музыка, на экране фото детей, играющих в сказку. Надпись, станция «Театральная».

Вос-ль. А сейчас, уважаемые родители, дети покажут вам сказку.

Звучит музыка Г. Струве «Колобок»

Сказочница:

Рядом с лесом,

Возле речки,

Дом стоит,

А в доме том.

Жили - были

Бабка с дедом,

Год за годом,

День за днем.

(Дед и бабка сидят за столом)

Дед:

Бабка, печь я затоплю

Самовар поставлю

Испеки ты к чаю нам

Колобка румяного.

Бабка

Что ты? Что ты?

Старый дед.

Аль забыл, муки - то нет.

(Дед почесал затылок и строго бабке наказал)

Дед: -

По амбару помети,

По сусекам поскреби,

Наберешь хоть горсть муки

Колобка ты испеки!

(Бабка встает, берет миску, начинает скрести в емкость. Месит тесто в чашке. Достает колобок и кладет на окошко остудить)

Сказочница:

Похвалилась перед дедом

Бабка славным колобком

Положила на окошко

Остудить его немножко

Колобок чуть полежал

И тропинку увидал

Он с окошка быстро скок

Покатился во лесок.

(Колобок падает с окошка и катится напевая. Из - за дерева появляется Колобок - ребенок).

Колобок

Колобок, я колобок

У меня румяный бок.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

Посмотрите на меня,

Очень аппетитный я.

Сказочница:

Вдруг навстречу колобку

Серый зайчик - попрыгун.

(Под музыку появляется зайчик)

Заяц:

Прыг - да скок,

Прыг - да скок.

Съем - ка я тебя дружок.

(Зайчик скачет на задних лапках. Колобок убегает за дерево)

(Медведь наступает на Колобка, колобок смущенно оправдывается.)

Колобок:

Воровать я не умею,

И малины не хочу.

Дальше в лес я по тропинке,

От медведя убегу.

(Колобок убегает, медведь вперевалочку уходит. Колобок появляется вновь, напевая свою песенку.)

Колобок:

Колобок, я колобок,

У меня румяный бок.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Зайцу я не стал обедом.

Спрятался от злого волка,

И с медведем спорил ловко.

Посмотрите на меня,

Аппетитный я друзья!

Сказочница:

Колобок наш все катился,

По тропинке дальше в лес.

У пенька остановился,

Подремать решил он здесь.

(Колобок садится на пенек и кладет голову на колени)

Только засыпать он стал,

Как шаги он услыхал.

Колобок:

Колобок, я колобок,

У меня румяный бок.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Зайцу я не стал обедом,

И от волка быстро, ловко

Притаился я под елкой

Посмотрите на меня

Очень аппетитный я.

Сказочница:

Колобок наш все катился,

По тропинке дальше в лес.

На полянке очутился,

Там медведь малину ест.

(Медведь - ребенок увидев Колобка зарычал.)

Медведь: Ты зачем сюда явился? Я гостей к себе не звал! Надоела мне малина, Но воровать ее не дам! Ты катись своей дорогой, А, то съем тебя сейчас. Неповадно будет многим, В мой малинник нос совать!

Открывает он глаза,

Рядом рыжая лиса.

(Появляется лиса, подходит к Колобку, делает хитрую мордочку и говорит ласковым голосом)

Лиса:

Здравствуй милый Колобок,

Спой мне песенку дружок.

Про румяный правый бок.

(Колобок встает с пенька и гордо поет свою песенку)

Колобок:

Я колобок, колобок

У меня румяный бок.

(Лиса его прерывает, тянет к нему руки, ласково приговаривая.)

Лиса:

Что - то стала я стара,

Что - то плохо слышу я.

Может, все - же подойдешь,

Ты ко мне по - ближе.

И тогда с тобой вдвоем,

Твою песню мы споем.

Сказочница:

Колобок наш улыбнулся,

И к лисичке потянулся.

и, забыл, что он съедобный.

(Колобок подходит к лисе, та его обнимает, гладит и облизывается. Потом лиса хватает Колобка и убегает с ним со сцены)

Сказочница:

А лиса была хитра,

Проглотила колобка.

Вот и сказочке конец,

А кто слушал - молодец!

Вос-ль. Вот, какие ваши дети талантливые.

Вос-ль. Дети, давайте займём места на ковре-самолёте. Наше путешествие продолжается.

Высвечивается фото мам и пап, надпись: «Станция музыкой мы увлечены».

Руки музыкальные

На сцене Чудеса вершат.

Ну что ж, все в ожидании чуда

Начинаем!

И наших родителей на сцену приглашаем!

Музыкальные номера родителей,

Это была последняя станция. Мы все показали себя во всей красе. А сейчас, фото на память.

Чаепитие,

Награждение детей, победивших на конкурсе причёсок, и за лучший детский уголок.

Чтобы я добавила как психолог:

Игра "Какой он – мой ребенок"

Задача игры определить, каким видят своего ребенка родители. Для этого каждый из них обводит контур руки, на изображении каждого пальца пишет по букве имени ребенка. Затем родителям предлагается расшифровать буквы, назвать качества характера ребенка, начинающиеся на данную букву. В центре ладони можно изобразить символ, кем он является в семье.

Ладошки приклеиваются на ватман.

(дать положительную характеристику, что позволит увидеть в ребенке положительные качества, тем самым настроить его на успех, игра наводит родителей на определенные выводы о сформированной личности ребенка.

Упражнение “В лучах родительского солнца”.

Каждый из вас нарисуйте, пожалуйста, круг, напишите на нем свое имя, теперь от этого символа (вас, как солнышка) рисуйте поочередно лучики и подпишите каждый из них, отвечая на вопрос: “Чем я согреваю своего ребенка, как солнышко согревает землю?” например вы пишете на одном лучике “Я всегда пробуждаю своего ребенка добрыми ласковыми словами”, на другом “Я семь-восемь раз в день обнимаю ребенка, понимая, как это важно для него”, на третьем - “Я добрая” и т. п. Пожалуйста, работайте, у вас 3 минуты!

Большое спасибо за работу.

“Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю”.

С. Соловейчик

Сегодня нам хочется сказать огромное спасибо нашим родителям, без Вас, дорогие мамы и папы, без Вашей любви, терпения, заботы нам трудно бы было преодолевать все трудности. Спасибо Вам за помощь. Вручаются благодарности.

Публикации по теме:

План работы с родителями для старшей группы Сентябрь Напомнить правила детского сада. Что необходимо приобрести к новому учебному году. Индивидуальные беседы. Дополнить уголок информации.

Практикум для родителей «Давайте познакомимся» (1 младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №50 Практикум для родителей «Давайте познакомимся поближе».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для родителей и детей средней группы «Наши интересы и увлечения»
Опубликовано: 11 сентября 2014 в 20:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для родителей и детей средней группы «Наши интересы и увлечения»» (включая файлы) размещена пользователем ирина чернова (УИ 238354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД