Татьяна Калмыкова
Развлечение для старшей группы «У солнышка в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
«У солнышко в гостях»
(сценарий развлечения)
Задачи. Вовлечь детей в интересную игровую математичискую деятельность,развивать умения сравнивать предметы по величине,форме,ориентироваться в геометрических фигурах.
Материалы:палочки Кюизенера желтые и оранжевые,круг диаметром 30 см;блоки Дьенеша,муляжи оващей,фруктов;кегли 10 шт,2 мяча,гимнастические палки 12шт;скакалка длинная;изображения цветов,грибов корабликов
Ход развлечения : В музыкальном зале звучит мелодия песенки «Светит солнышко
Светит солнышко в окошко,
Публикация «Развлечение для старшей группы „У солнышка в гостях“» размещена в разделах
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!
Восп,. Какая радостная песенка! Вкакую игру вы бы хотели поиграть,послушав ее (выслушивает ответы детей)
Восп;. Что то солнышко не видно,но это не беда,наши умелые ручки нарисуют его. Солнышко можно изобразить даже без карандаша. Вот чудесный круг,положим лучики вокруг. (дети выкладывают лучики,используя палочки Кюизенера.)
Восп;. Вы заметили,что палочки не одинаковые (ответы детей) Чтобы солнышко нам улыбнулось, поступим так: Маша кладет короткую палочку-какого она цвета? А Владик-нооборот-какую? Она какого цвета? Будем палочки –лучи чередовать,солнышко удивлять.
Вот какое солнышко лучистое,не простое,а оранжево золотое! Посмотрите солнышко обрадовалось и улыбнулось нам!
Восп;. Солнышку,ребята,очень понравились ваши умелые ручки. А теперь приглашаем солнышко посмотреть какие вы меткие. У нас есть мешень. Будем мяч по очереди бросать и в цель лубую попадать. (дети деляться на 2 команды и бросают мячи в мешень)
Восп;. Тренировка на меткость прошла удачно,теперь можно и шары покатать. Кто собирет 5 кеглей,тот и станет первым чимпионом,кто 4 тот вторым,кто собирет 3 кегли,станет третьим чимпионом.
Покажем солнышку как мы умеем прыгать! Но сначало рассмотрим цветы и разложим их в ряд (ребенок самого маленького роста и восп. Держит длинную с. какалку)
Восп;. Выросклевер на лугу,я в траве его найду. (дети прыгают через скакалку,приподнятую над полом)
Восп;. Одуванчик вырос на лугу,я в траве его найду! .(дети прыгают через скакалку,приподнятую немного выше)
Восп;. Вот ромашка на лугу,я в траве его найду! .(дети прыгают через скакалку,приподнятую еще выше)Затем самый высокий ребенок держит скакалку с воспитателем,самый низкий трижды прыгает, а дети приговаривают : «Вот … (название цветка) на лугу,я в траве его найду»
Восп;. Доброе солнышко приласколо овощи и фрукты,стали они спелые,на солнце загорелые. Посмотрите,какие они,соком налитые.
Игра с блоками Дьенеша.
Восп;. Положи фрукты и овощи на подносы. Солнышко нас так порадовало! Что мы скажем ему?
Дети. Спасибо тебе, солнышко, за урожай!
Дети вместе с воспитателем играют в игру «Яблонька»
Восп;. Солнышко угощает нас своими подарками: наливными яблочками и золотистыми грушами.