МААМ-картинки

Развлечение для старшей группы «В гости к Светофорику»

Екатерина Кислицына
Развлечение для старшей группы «В гости к Светофорику»

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ

для старшей группы

«В гости к Светофорику»

Цель:

• Познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков, с историей появления ПДД и светофора, а также закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма.

Задачи:

Ознакомление учащихся с историей ПДД;

Публикация «Развлечение для старшей группы „В гости к Светофорику“» размещена в разделах

• Закрепление имеющихся у детей знаний по ПДД и новых, которые узнали на празднике;

• Ознакомление учащихся с дорожными знаками, их названиями и значением;

• Формирование устойчивого познавательного интереса у учащихся к данной теме;

• Воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

• Развитие у детей памяти и мышления (во время игр, исполнения песен, чтения стихов);

• Воспитание коллективизма, умения сопереживать.

Оборудование: проектор, экран, мультфильм, дорожные знаки, костюм Светофора, платочки трех цветов, «письмо» Светофорика.

Ожидаемые результаты:

а) Ребята будут знать:

- историю возникновения ПДД;

- дорожные знаки, сигналы светофора;

- правила движения по дороге;

б) научатся: ориентироваться в дорожных ситуациях;

- оценивать свое поведение на дороге;

- объяснять товарищу правила поведения на дороге.

Ход мероприятия:

Ребята входят в зал, садятся на стульчики около стены.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! К нам в садик прислали письмо! Прочитаем, что в нем написано? (читает) «Здравствуйте, ребята! Я – добрый Светофорик. Мне очень хочется познакомить вам с правилами дорожного движения. А для этого я приглашаю вас к себе в гости, в Город дорожных знаков».

Ну, что, ребята, примем приглашение Светофорика? (Да) Если вы разгадаете загадку, то узнаете, на чем мы с вами поедем.

Что за чудо синий дом?

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины,

А питается бензином (автобус)

Да, я предлагаю вам отправиться на автобусе.

Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей.

В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей.

Муз. игра «Автобус» (Железнова)

1. Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим (покачиваются).

2. И из окошечка глядим, все глядим (в разные стороны «смотрим в окошко»).

3. Глядим назад, глядим вперед, вот так вот, вот так вот (скручивания в разные стороны, глядим из-под ладони).

4. Ну, что ж автобус не везет, не везет? (пожимают плечами).

5. Колеса закружились, вот так вот, вот так вот,

Вперед мы покатились, вот так вот (круговые движения перед собой).

6. А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик,

Все капельки смести хотят – вжик, вжик, вжик (согнутые в локтях руки).

7. И мы не просто так сидим – би-би-би, би-би-би,

Мы громко-громко все гудим – би-би-би (бибикают).

8. Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот.

Мы едем, едем все вперед – вот так вот! (подпрыгивают на стульях)

Ведущий: Приехали! Остановка! Выходим!

(Дети пересаживаются на другие стульчики)

Появляется Светофор

Светофор: Здравствуйте!

Я – трехглазый молодец!

До чего же я хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигну и тем, и этим.

Знаю, как уладить спор.

Я – разноцветный … (Светофор!

Правильно, я – Светофор! Хорошо ли вы доехали? Молодцы!

Я пригласил вас в гости для того, чтобы повторить с вами правила дорожного движения. А для чего нужно знать и соблюдать такие правила? (дети отвечают)

Я сейчас покажу вам мультфильм, а вы внимательно посмотрите и подумайте, все ли правильно сделал его герой? (смотрят м/ф «Правила дорожного движения»)

Какие правила надо было соблюдать мальчику? (следить за светофором, перейти дорогу по зебре, посмотреть налево и направо, не играть на проезжей части, пропустить машины с сигналом). Молодцы! Вы были очень внимательными и все верно назвали. А хотите со мной поиграть? (Да)

Игра «Три цвета»

У Светофора в корзинке лежат платочки трех цветов.

Светофор: Хоть, ребята, я и строг,

Все же я к игре готов.

Подмигну я красным глазом –

Замираете вы разом (встают).

Подмигну я желтым –

Хлопаем, сидим! (хлопают).

Подмигну зеленым глазом –

Дружно вы пойдете разом! (ходьба на месте)

Светофор хвалит детей

Ведущий: Посмотрим, Светофорик, какие у нас внимательные дети, очень редко ошибались. А еще ребята выучили для тебя стихи.

1. Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

2. Красный цвет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди.

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

3. Желтый – светит к переменам,

Говорит: «Постой, сейчас

Загорится очень скоро

Светофора новый глаз!»

4. Перейти дорогу можно

Лишь, когда зеленый свет

Загорится, объясняя:

«Все, иди! Машин тут нет!»

Ведущий: А еще, Светофор, мы все вместе выучили о тебе песенку. Послушай, пожалуйста!

«Песня про Светофор»

Светофор: Ребята, а вы знаете, что у меня есть помощники? Как их зовут? (Дорожные знаки)

Всем помогут, всем расскажут

Честь по чести, что и как,

Нам дорогу все укажут,

Уважайте каждый знак.

Узнавать легко и просто,

Надо с ними всем дружить,

Чтоб по шумным перекресткам

И по улицам ходить.

Ну, а теперь все знаки

Становитесь дружно в ряд.

И все правила движенья

Расскажите для ребят!

Дети выходят, поочередно поднимают свои знаки и читают стихи

1. Мы – важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоим.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим.

2. По полоскам черно-белым

Человек шагает смело.

Знает: там, где он идет –

Пешеходный переход.

3. Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете –

В этом месте ходят дети.

4. Саша с Машенькой в тревоге –

Нужен доктор им в дороге.

Не смотрите грустным взглядом –

Помощь близко! Доктор рядом!

5. Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем!

6. В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

Светофор: Спасибо, дорогие мои помощники!

Ну, что ж, ребята, мне пора с вами прощаться, меня ждут на посту. На прощанье я хочу вам сказать пожелание:

Чтобы жить, не зная огорчений,

Чтобы бегать, плавать и летать,

Должны вы правила движения

Всегда и всюду соблюдать!

Счастливого пути, ребята! (уходит)

Ведущий:

Ну, а мы отправляемся домой!

Дети встают в круг.

Танец по показу под песню «Мы едем, едем, едем»

Публикации по теме:

«Осень в гости позвала». Развлечение для младшей группы Ведущая и Осень – взрослые Дети: тучки, лесные звери: медведи, ёжики, зайцы, белки, волк Дети вместе с ведущей друг за другом под музыку.

НОД по безопасности с использованием ИКТ в старшей группе «Путешествие к Светофорику» Тема: Путешествие к Светофорику. Возрастная группа: старшая группа Форма совместной деятельности: интегрированная НОД Форма организации:.

Осеннее развлечение «Осень в гости к нам пришла» для первой младшей группы Осеннее развлечение для 1 младшей группы. Сценарий «Осень в гости к нам пришла». Развлечение для 1 младшей группы. Описание материала:.

Развлечение «Домовой пришел к нам в гости» для второй младшей группы «Домовой пришел к нам в гости» Цель: развивать игровую деятельность детей. Задачи: • формировать умение использовать в игре предметы-заместители;.

Развлечение для детей группы раннего возраста «В гости в детский сад!»Развлечение для детей группы раннего возраста «В гости в детский сад!» Развлечение для детей группы раннего возраста «В гости в детский сад!»Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик от взаимодействия.

Развлечение «Кто в гости пришёл?» для детей младшей группы Развлечение для детей младшей группы. «Кто в гости пришёл?» Подготовила воспитатель: Кирилова С. В. Провела:20.05.19год. Цель: учить различать.

Развлечение для детей младшей группы «В гости к мишке» Цель: популяризация здорового образа жизни. Задачи: - развитие двигательной активности; - вызвать у детей эмоциональный отклик и желание.

Развлечение для детей средней группы «В гости к бабушке и дедушке» Развлечение для детей средней группы. «В гости к бабушке и дедушке». Зал оформлен, как изба. Бабушка суетится по дому, на лавке спит дед.

Развлечение для детей старшей и подготовительной группы «В гости к берёзке» " В гости к берёзке" Развлечение для детей старшей и подготовительной группы Цель. Обогатить и систематизировать знания детей о берёзе.

Весеннее развлечение для первой младшей группы «В гости к Солнышку» В зал дети заходят под песню «Становится весною». Ведущая несёт подарок для солнышка. Ведущая: Ребятки, сегодня нас пригласило к себе солнышко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для старшей группы «В гости к Светофорику»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 19:23
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД