Наталья Борщевская
Развлечение для всех групп «В зимнем лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «В зимнем лесу» для всех возрастных групп.
Дети под музыку входят в зал. Ведущая обращает внимание детей на домик, она подходит к нему и затем возвращается.
Ведущая. Дети, а домик- то не пустой? Знаете кто там?
Маленький гномик сидит у окошка.
Этому гномику скучно немножко.
Видимо, нечем заняться ему,
Ну-ка, сейчас подойду я к нему!
(Ведущая подходит к домику, стучит в окно. Из домика выходит гном).
Гном. Долго вас, я, дети ждал.
Чуть совсем не задремал!
Публикация «Развлечение для всех групп „В зимнем лесу“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
А как у вас здесь красиво! Прямо как в зимнем лесу! А давайте споём зимнюю песенку.
(Дети исполняют любую песню зимней тематики по выбору муз. руководителя).
Гном. Хорошую песню вы спели. Лес любит песни, потому что он очень музыкальный. Он ведь и сам умеет петь, шелестеть, шуршать. Музыка леса прекрасна. Я люблю её слушать в любое время года. А пока зима, в лесу тихо, как будто в нём никого нет.
Ведущая. Ой, а что это зашуршало за сугробом?
(Подходит к сугробу и вытаскивает за уши зайку, а за ним выпрыгивают ещё двое или трое).
Зайцы. Мы пришли в детский сад, посмотреть на ребят!
Надо нам поплясать для детей!
Танец зайцев (музыка и движения по выбору муз. руководителя)
1
Ведущая. Какие зайцы молодцы! Как умеют танцевать! А давайте поиграем!
Игра «Накорми зайца».(Ребёнок с завязанными глазами должен накормить зайца кусочками морковки. Можно играть парами.)
Ведущая. Ой, кто-то здесь бросает шишки? Выходите шалунишки!
(Из- за сугроба летят шишки).
Белки. Вы, конечно, нас узнали.
Это шишки мы бросали!
Зайцы, вас хотим позвать
Вместе с нами танцевать!
Зайцы здесь? Эй, отвечайте!
Нас на танец приглашайте!
Танец белок и зайцев.
Ведущая. А давайте поиграем!
Игра «Кто быстрее соберёт шишки».(Дети в корзину собирают разбросанные шишки).
Игра «Кто что любит». (В одном конце зала сидя на стульях заяц и белка. На другом в двух обручах для них гостинцы. Нужно правильно отнести гостинцы своим зверям).
Ведущая. А сейчас, дети, я хочу рассказать вам историю об одном очень плохом человеке.
Хозяйка белочка в лесу орехи собирала.
Она в лесу том каждый сук и кустик знала.
Однажды в лес противный тип пришёл с большой котомкой.
Небрежно сбил ногою гриб и выругался громко.
Стал гнуть орешину- сломал,
2
Зажал под мышку ветки,
Нашёл один орех- сорвал,
Сорвал второй и третий…
Отбросил куст и как медведь,
Пошёл себе, довольный.
А бедной белочке смотреть на это было больно.
(В зал вбегает хулиган).
Хулиган. Слышал я, что про меня здесь разговор. Да, я такой, самый плохой! Ну и что?
Ведущая и все герои. А то, что от тебя все отвернуться!
(Все участники поворачиваются к хулигану спиной).
Хулиган. Ой, что- то мне это совсем не нравится! Я больше так не буду! Простите меня!
Ведущая. Ну, что, ребята, простим его?
Дети и все герои. Да!
Ведущая. Но только хорошо помни, и вы ребята тоже запомните мои слова:
Каждый куст берегите, ребята.
Где росток ты увидишь простой-
Может вырасти дуб в три обхвата,
Березняк иль малинник густой,
А уж, сколько орехов и ягод!
Так, пожалуй, считать, не сочтёшь.
Твёрдо помни, что лес- наша радость,
Вместе с лесом и сам ты растёшь!
3
А теперь давайте вместе станцуем!
(Развлечение заканчивается общим танцем по выбору музыкального руководителя).