Получи документы

Развлечение для второй младшей группы «На лесной полянке»

Ольга Крахмалева
Развлечение для второй младшей группы «На лесной полянке»

Физкультурный досуг «На лесной полянке»

Задачи.

1. Создавать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Закреплять умения,приобретенные в совместной деятельности по физической культуре педагога и детей.

3. Обогащать творческий и эмоциональный опыт детей.

4. Способствовать воспитанию дружеского,товарищеского отношения детей друг к другу

Публикация «Развлечение для второй младшей группы „На лесной полянке“» размещена в разделах

Инвентарь:эмблемы на физкультурные футболки с изображением белочек для девочек и зайчиков для мальчиков по количеству детей;костюм для взрослого Старика-боровика (шапка гриба-боровика,накладная борода,рубашка в русском стиле,подпоясанная кушаком,полосатые штаны-шаровары,лапти);игрушки би-ба-бо медведь и би-ба-бо ежик;2 пластмассовых контейнера;муляжи моркови и грибов;мешочки 2-х цветов;сетка;4стойки;гео-

метрические фигуры разного цвета;наборы овощей и фруктов;коробка с медальками,на которых изображенны белочки и зайчики (использовать фотобумагу матовую двухстороннюю);музыкальное сопровождение.

Ход досуга.

Дети в спортивной форме вслед за воспитателем входят в зал по д звучание музыки.

Становятся полукругом. Поют песенку «На лесной полянке» (муз. Пилипенко,сл.)

Ведущий. Мы с вами пришли на лесную полянку,нас должен был встретить

Старик-боровик.

Гриб,грибок-боровичок

Сдвинул шапку на бочок.

Сделал зонтик от жары

Из березовой коры.

Ты не прячься гриб в траву,

Все равно тебя найду.

В зал входит Старик-боровик.

Старик-боровик. Здравствуйте,девочки!Здравствуйте, мальчики!Здравствуйте,белочки!Здравствуйте,зайчики!

Дети. Здравствуйте!

Старик-боровик. Отвечайте поскорее,зачем вы сегодня пожаловали в мой лес?

Ведущий. Сегодня зайчики и белочки пришли на полянку,чтобы поиграть,по-

соревноваться и повеселиться.

Старик-боровик. А вот мы это сейчас проверим!Поиграйте с моим помощником

мишкой. (Взрослый надевает на руку игрушку би-ба-бо)

Подвижная игра «Как-то мы в лесу гуляли.»

с речевым сопровождением. ,в центре круга

Дети образуют круг,в центре круга находится Старик-боровик,кукла би-ба-бо

медведь надета ему на руку. Дети читают стихотворение,показывают движения.

Как-то мы в лесу гуляли, Дети идут по кругу

И медведя увидали,

Он под елкою лежит, Руки под щеку

Растянулся и храпит. Руки поднимают вверх и разводят в стороны

Мы вокруг него ходили, Шагают на месте

Косолапого будили. Хлопают в ладоши

Ну-ка,мишенька,вставай

И скорей нас догоняй!

Старик-боровик. Молодцы, зайчата и бельчата,как вы быстро убегали от медведя!А

теперь давайте покажем Старичку-боровику,какие мы ловкие.

Атракцион «Собери морковку и грибочки»

Ведущий объясняет детям,что зайчики собирают только морковку,а белочки-грибочки.

После слов ведущего:

Эй,ребята,не зевайте,

И припасы собирайте!

Раз,два,три,беги!

Старик-боровик. Какие ловкие у нас зайчики и белочки. Со мной пришел к вам в

гости ежик (показывает игрушку би-ба-бо ежик).Он очень хочет с вами поиграть.

Подвижная игра

с речевым сопровождением «Мы веселые зверята»

Дети образуют круг, в центре находится Старик-боровик, би-ба-бо ежик надета на руку. Дети читают текст:

Мы веселые зайчата (читают мальчики)

Мы веселые бельчата (читают девочки)

Любим прыгать и скакать,

Ну,попробуй,нас догнать,

Раз,два,три,ежик,лови!

Старик-боровик. Молодцы!И ежик вас не догнал. Посмотрим какие вы ловкие.

Атракцион «Самые ловкие»

Ведущий объясняет правила. Мальчики стоят шеренгой с одной стороны зала,а девочки с другой стороны зала. На «полянку» высыпают много шишек. На сигнал белочки

(девочки) и зайчики (мальчики) должны быстро собирать шишки в корзинки,девочки в красную,а мальчики в синюю. Кто окажется самым ловким,у того будет много шишек.

Старик-боровик. Вот какие вы ловкие. А чтобы в лесу не заблудиться,как мы зовем друг друга. Правильно! Ау,ау! Вот мы сейчас и проверим,как вы умеете звать друг друга,а потом отгадывать,кто позвал.

Дети становятся в круг и читают слова,а один ребенок с закрытыми глазами отгадывает,кто его позвал.

(Имя ребенка) Миша,мы сейчас в лесу

Кто позвал тебя:»Ау!»

Ты глаза не открывай,

Ну-ка,кто я,отгадай?

Старик-боровик. Молодцы!Мне очень понравилось,как вы играли,пели,Вы показали себя ловкими,смелыми,быстрыми,а самое главное дружными. Поэтому я сегодня хочу вас наградить медалями и шарами.

Старик -боровик вручает детям медали с изображением зайчиков и белочек и воздушные шарики (у белочек розовые шарики,а у мальчиков шарики голубые).

Публикации по теме:

«Малые Олимпийские игры-2014» (спортивное мероприятие для дошкольников старших и подготовительных групп ДОУ)«Малые Олимпийские игры-2014» (спортивное мероприятие для дошкольников старших и подготовительных групп ДОУ) Задачи: - создать атмосферу радости и эмоционального благополучия; - прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным.

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для второй младшей группы «На лесной полянке»
Опубликовано: 7 сентября 2014 в 14:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД