МААМ-картинки

Развлечение «Джунгли зовут»

Светлана Батищева
Развлечение «Джунгли зовут»
▼ Скачать + Заказать документы

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ»

Цель:

Обобщать и уточнять знания детей о животных жарких стран; учить узнавать животных по внешним признакам.

Совершенствовать основные виды движений: ходьбу, бег, прыжки, лазанье; продолжать развивать физические качества - быстроту, ловкость.

Воспитывать морально - волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе.

Ход развлечения : под звуки музыки в зал заходят дети и строятся в шеренгу по одному.

Публикация «Развлечение „Джунгли зовут“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. У меня для вас печальное известие! Только что из самого центра Африки, от больных зверушек я получила телеграмму:

«Приезжайте доктор в Африку скорей

И спасите доктор наших малышей!»

Воспитатель: Дело в том, что доктор Айболит сейчас очень занят и поэтому попросил нас с вами доставить больным зверушкам вот эти волшебные витамины. Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну тогда, обуваем ножки в красные сапожки, шапку на головку и завяжем ловко!

Все вместе: «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ» (поднимают руки вверх)

1. Ходьба по кругу.

Воспитатель: Ой, смотрите солнце та какое теплое, яркое давайте его поприветствуем (помахать солнышку).

На носочках мы идем, мы идем

Прямо голову несем, мы несем (ходьба на носках руки вверх).

2. Ой, солнышко так сильно нагрело землю, что стало горячо идти. Дальше пойдем на пятках.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук моих пяток слышен стук,

Мои пяточки идут прямо в джунгли нас ведут.

3. Внезапно погода испортилась и закапал дождик. Бежим на железнодорожную станцию (бег на месте с высоким подниманием бедра, руки в стороны, ритмичное сгибание и разгибание пальцев).

4. Воспитатель: По вагонам! Поезд отправляется, следующая станция Африка (бег по кругу).

5. За окном бегут коняшки в полосатых рубашках (бег по кругу с подскоками, щелкая языком).

6. Поезд замедляет ход и останавливается.

Воспитатель: Остановка! Вот мы и в самом центре Африки, дальше река Нил. По шлюпкам! В путь!

Задание № 1: обе команды сидя ноги врозь, крепко цепляются за пояс впереди сидящего и продвигаются вперед скользящими движениями.

Воспитатель: Впереди глубокая пропасть, нужно построить навесной мост. Эй, бревнышки ложитесь ровней!

Задание № 2:первый игрок в команде бежит к противоположной стороне зала, принимает исходное положение: лежа на животе руки и ноги врозь, бежит следующий ложиться, цепляясь руками за ноги впереди лежащего и так до тех пор, пока на полу не будут лежать все участники.

Все вместе: «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ» .

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что Африка- это очень опасная страна: ее населяют много видов опасных животных.

Дети: Нам акула Каракула

Нипочем, нипочем,

Мы акулу Каракулу

Кирпичом, кирпичом,

Мы акулу Каракулу

Кулаком, кулаком!

Мы акулу Каракулу

Каблуком, каблуком! (сочетать движения с речью).

Воспитатель: Ну, что ж, если вы ни чего не боитесь, то в путь! Но

впереди болото, кишащее крокодилами.

Будем продвигаться вперед,

С кочки на кочку прыг да скок.

Задание № 3:на полу разложены обручи среднего диаметра, прыжки из обруча в обруч, задание выполняется поточным способом.

Воспитатель: Привал! Что-то скучно нам стоять, а давайте ка играть!

Давайте все попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

Глазками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Воспитатель:А. вот и наши бедные несчастные зверушечки. Какой у Вас печальный вид. Вы наверно плохо кушаете и недополучаете многих важных для здоровья витаминов. Теперь понятно, почему вы заболели. Ребятки, а в чем находится много витаминов.

Дети: В овощах и фруктах!

Воспитатель :так давайте же их соберем и накормим наших бедных зверушек.

Задание № 4: собрать разложенные на полу овощи и фрукты в корзину.

Дети: Кушайте на здоровье!

Воспитатель :Ой, смотрите как обрадовались звери, так и хотят нас обнять.

Игра: «Обнималки».

Воспитатель: Ой, ребята, что-то мы сегодня с вами забегались и совсем не нашли время полюбоваться такой прекрасной африканской природой: лианы, цветочки, ой, смотрите, а этот на нашу российскую ромашку похож. А я и игру знаю, которая так и называется «Ромашка», поиграем?

Дети: Да!

Игра «Ромашка», дети ложатся вокруг обруча, изображая лепестки цветка.

Воспитатель: Спортом надо заниматься, быстро бегать закаляться,

Но не надо забывать. Что должны мы отдыхать.

Наши ручки отдыхают, отдыхают засыпают,

Наши ножки отдыхают, отдыхают, засыпают.

Спасибо вам. Дорогие ребятки за помощь, теперь я вижу, что вы не только сильные и смелые, но еще и отзывчивые и благородные дети.

Хорошо нам отдыхать, но уже пора вставать, потянуться, улыбнуться, всем открыть глаза и отправляться в обратный путь. По вагонам! Следующая станция «Детский сад -«Колокольчик» (дети выходят из зала).

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по лексической теме «Животные жарких стран» Цель и задачи: Закрепить знания о животных Севера и животных жарких стран. Упражнять в подлезании под дуги, в прыжках через гимнастические.

Презентация по лексической теме «Животные жарких стран» Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. В процессе наблюдения за детьми был замечен устойчивый интерес к.

Автор публикации:
Развлечение «Джунгли зовут»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 09:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Джунгли зовут»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Батищева (УИ 286803) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД