МААМ-картинки

Развлечение «Красный, желтый, зеленый»

Гульназ Гарифуллина
Развлечение «Красный, желтый, зеленый»

Конспект развлечения для детей старшего возраста на тему: «Красный, желтый, зеленый»

Звучит музыка. В зал входит ведущая.

- Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим игру: «Счастливый случай»

В игре участвуют две команды: «Зеленые огоньки» и «Красные огоньки» и конечно же, наше жюри.

- Прошу поприветствовать команду: «Зеленые огоньки».

Публикация «Развлечение „Красный, желтый, зеленый“» размещена в разделах

- Начинаем разминку, в течении одной минуты вы должны будете ответить на мои вопросы. Сколько правильных ответов, столько очков зарабатывает ваша команда. Команда приготовилась?

1. Назовите сказочный транспорт?

2. При каком сигнале светофора можно переходить улицу?

3. Кто управляет автомобилем?

4. Персональный транспорт Бабы-яги?

5. Слова: белый, красный, желтый, зеленый-какой лишний?

6. Какая дорожная разметка названа африканским животным?

Жюри подводить итоги.

- Поприветствуем команду «Красные огоньки».

Команде будут заданы так же вопросы.

1. Где должны останавливаться пешеходы, если при переходе улицы их застал красный свет светофора?

2. Как называются перчатки у регулировщика?

3. Кто управляет поездом?

4. Там где надпись переход - шагает смело…

5. Отгадать загадку:

Я мчусь, держусь за провода,

Незаблужусь я никогда.

6. Что есть у птицы и машины?

Слово предоставляется жюри.

Мы познакомились с участниками сегодняшней игры, и можем начать I-ый гейм.

I гейм: «Дальше, дальше, дальше»

Каждая команда должна дать краткий ответ на заданный вопрос.

Начинает команда «Зеленые огоньки»

1. Если вы идете по дороге пешком, то вы кем становитесь?

2. Правила пешеходов?

-посмотреть налево-направо;

-идти не торопясь;

-идти по правой стороне тротуара;

-осторожно проходить мимо ворот (может выехать машина)

-не выходить на проезжую часть;

-соблюдать порядок и чистоту.

Руслан прочтет стихотворение «Я прохожий» :

-Я надел пальто в прихожей.

Раз, два, три и я – прохожий!

Я по улице иду

У прохожих на виду,

Не толкаюсь,

Не кричу.

Быть я вежливым хочу!

Вопросы команде «Красные огоньки»

1. Как называется человек, который едет в общественном транспорте?

2. Правила поведения пассажиров?

-в общественный транспорт входить через заднюю дверь;

-выходить через переднюю дверь;

-соблюдать порядок и чистоту;

-нельзя спешить, толкаться;

-уступать место старшим.

Загадки для команд.

«Красные огоньки»

- Тянется нитка,

Среди нив петляя,

Лесом перелесками

Без конца и края.

Ни ее порвать,

Ни в клубок смотать. (Дорога)

«Зеленые огоньки»

- Спозаранку за окном,

Стук и звон и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома. (Трамвай)

Жюри подводит итоги.

- А сейчас мы проведем небольшую разминку для наших капитанов. Попрошу капитанов команд подойти к столикам.

- Предлагаю нашим капитанам из всех знаков выбрать предупреждающие. Мы посмотрим, кто быстрее и правильно справится с заданием.

Музыкальная пауза:

- Выступает танцевальная группа «Юных инспекторов».(Танец)

II гейм называется: «Заморочки из бочки»

В бочке 6 бочонков с заданиями, каждая команда сама выбирает себе задание. Каждый бочонок разного цвета, т. к. связан с определенным видом деятельности.

1. Зеленый бочонок – этот вопрос связан с конструированием.

Собрать разрезной знак. Объяснить, что за знак получился.

2. Желтый бочонок – изобразительное искусство и художественная деятельность.

Закрасить лист бумаги, если проявится знак – то какой?

3. Оранжевый – с игрой.

Поиграть в игру: «Красный, желтый, зеленый» Игру проводит Артур. Когда он поднимает зел. флажок – дети идут; желтый – стоят; красный – приседают.

4. Красный – связан с физкультурой и спортом.

Команде предстоит пройти через подземный переход.

5. Синий – с обучением родному языку и окружающим.

Рассказать стихотворение.

6. Фиолетовый - логическое мышление.

Какой знак лишний и почему?

Жюри подводит итоги

III гейм называется «Темная лошадка»

Стук за дверью, голос:

- Это садик 391, группа №1?

- Да-да, заходите.

Карабас-Барабас: - Наконец-то я до вас добрался.

Ох-ох! Здравствуйте, вы меня узнали,да? А я из какой сказки?

Дети:- Золотой ключик.

К. Б. : - Ох, и долго же я до вас добирался! В вашем городе такое движение, так много транспорта. Что худо мне пришлось, на силу я до вас добрался! Посмотрите на меня, на кого я стал похож!

Дети:- А что с твоей бородой?

К. Б. : - А что с моей бородой (дети подают зеркало)

Смотрит и вздыхает, что такое, что я вижу, где моя драгоценная борода?

Уж как не холил, не лелеил, а её мне так быстро укоротили!

Сел я в трамвай, как и положено – через переднюю дверь, растолкал там всех, сел у окошечка; а вышел как положено через заднюю дверь. Ничего не пойму!

Дети:- Нет К. Б. в транспорт нужно входить через заднюю двнрь, а выходить через переднюю.

- Не расстраивайся К. Б., сейчас так модно!

К. Б. - Да вы шибко умные, как я гляжу. А кто больше знает, сейчас мы это выясним. Я вам буду задавать вопросы.

- А знаешь что, К. Б., ты ведь устал, иди садись на мое место.

Вопросы:

1. Какие виды городского пассажирского транспорта вы знаете?

2. Кто регулирует движением на дороге?

3. Как правильно обойти трамвай?

4. Как правильно обойти троллейбус, автобус?

5. Что такое улица?

6. При каком сигнале светофора можно переходить улицу?

7. Отгадать загадку:

Я глазищами моргаю,

Неустанно день и ночь

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь. (Светофор)

Братцы в гости снарядились

Друг за друга уцепились

И помчался в путь далек

Лишь оставили дымок.

- Ах, какие вы молодцы! Все справились с моими заданиями, как много знаете, а мне уже пора возвращаться в свой сказочный мир. До свидания!

- Давайте попрощаемся с К. Б. До свидания!

- Вот и ушел наш Карабас Барабас, а жюри подводит итоги.

IV гейм называется «Ты мне, я тебе»

Команды загадывают друг другу загадки.

Что за чудо синий дом окна светлые кругом,

Носит обувь из резины и питается бензином.

Этот знак такого рода,

Он на страже пешехода.

Переходим с куклой вместе

Мы дорогу в этом месте.

Тут и вилка, тут и ложка

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку,

Говорим спасибо знаку!

Длинной шеей поверчу,

Груз тяжелый захвачу,

Где прикажут положу

Человеку я служу.

Два брата убегают

Два догоняют, как их зовут.

Встаем мы очень рано,

Ведь наша забота-

Всех отвозить по утрам на работу.

Там, где нужно сто лопат

Я один работать рад.

Глаз зеленый загорится,

Значит можно нам садиться.

К нам во двор забрался крот

Роет землю у ворот

Тонна в рот земли войдет,

Если крот откроет рот.

Заверчу, закружу

В небеса улечу.

Четыре братца бегут

Друг друга не нагоняют.

Держусь я только на ходу,

А если встану упаду.

-Наша игра подошла к финалу. Мы благодарим всех участников и игроков команд, зрителей, которые активно поддерживали команду, танцевальную группу.

-А сейчас будут вручены медали победившей команде.

-На дорогах победителей и побежденных быть не должно, поэтому мы награждаем обе команды, которые так хорошо приняли участие в нашей игре. Будем надеяться, что наши ребята будут соблюдать правила дорожного движения.

- Игра наша закончилась и на прощание ребята споют песню о светофоре.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Летнее развлечение «Красный, желтый, зеленый»Фотоотчет «Летнее развлечение «Красный, желтый, зеленый» Красный,желтый,зеленый! Этот досуг мы посвятили всем участникам дорожного движения: и пешеходам, и водителям, и пассажирам, и дорожным.

Конспект ООД по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе. Воспитатель: Симонова Ольга Викторовна Тема: «Красный, желтый, зеленый». Цель: закреплять.

Конспект развлечения «Красный, желтый, зеленый» Конспект развлечения : «Красный, желтый, зеленый» Под музыку дети входят в зал и рассаживаются. Ребенок : Рассаживайтесь поудобней,.

Конспект развлечения «Красный, желтый, зеленый» Развлечение: «Красный, жёлтый, зелёный». (Для детей старшего дошкольного возраста.) Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в необычный.

Конспект занятия «Красный, зеленый, желтый» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Образовательные задачи: учить детей быть осторожными на улицах; помочь запомнить.

Педагогический проект «Красный, желтый, зеленый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение №11 «Машенька». Проект: Красный, Желтый, Зеленый. Разработала воспитатель:.

Познавательно-игровая викторина «Красный, желтый, зеленый» Познавательно - игровая программа «Красный, желтый, зеленый». Ляленкова В. В. - старший воспитатель МБДОУ детский сад № 4 «Ласточка» Цель:.

Развлечение для детей 5–6 лет «Красный, желтый, зеленый» «Красный, желтый, зеленый» развлечение для детей 5-6 лет Дети входят в зал, садятся на стулья. Звучит запись шума улицы, затем исполняется.

Развлечение по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Развлечение по ПДД «Красный, жёлтый, зелёный» Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения, развитие речи, развитие двигательных.

Викторина «Красный, желтый, зеленый»Викторина «Красный, желтый, зеленый» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №4 «Солнышко» село Кушнаренково муниципального района Кушнаренковский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 15:15
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД