МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Кто-то в гости к нам пришёл» в первой младшей группе

Вера Пилецкая
Сценарий развлечения «Кто-то в гости к нам пришёл» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение : «Кто-то в гости к нам пришёл» в первой младшей группе

Создать условия для:

- свободного выбора детьми участников совместной деятельности;

- выражения детьми своих чувств и эмоций;

- взаимодействия с педагогом.

Задачи:

1. Закреплять представления детей о профессиях (повар, врач, дворник, парикмахер, трудовых процессах, предметах-помощниках.

2. Пополнять, расширять и активизировать словарный запас.

3. Развивать зрительно-двигательную координацию.

Публикация «Сценарий развлечения „Кто-то в гости к нам пришёл“ в первой младшей группе» размещена в разделах

4. Воспитывать бережное, уважительное отношение к труду взрослых и его результатам.

5. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материалы и оборудование: предметы-помощники шофёра, врача, повара, парикмахера, дворника, модули, ширма, кушетка, муляжи овощей и фруктов, музыкальное сопровождение.

Ход деятельности:

1. Вводная часть

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

2. Основная часть

Загадываем загадку:

Я в машине за рулём

Утром, вечером и днём.

Вместе с мамами ребят

Отвожу я в детский сад.

Вот включаю я мотор,

Эй, поехали…

(Шофёр)

Молодцы! К нам пришёл шофёр. Что у него в руках?

(Руль)

Что делает шофёр?

Шофёр предлагает нам покататься на машине. Только машины у нас нет. Как же нам быть?

Давайте вместе построим машину и отправимся путешествовать.

(строят машину из стульчиков и модулей)

Машина готова. Можем ехать.

Мы приехали в больницу.

(Дети выходят из машины, Воспитатель переодевается во врача. Врач встречает детей у «Больницы» (ширма, стол, стул, кушетка).

Здравствуйте ребята!

Воспитатель в образе врача загадывает детям загадку:

Кашель и температура –

Заболел. Ну, что ж не плач.

Даст таблетку и микстуру

И укол пропишет …

Воспитатель: Кто же это?

(Врач, доктор)

Что делает врач?

Когда мы болеем, доктор нас лечит. Он знает все лекарства, и у него есть много всяких инструментов, помогающих ему в его важной работе.

Врач лечит зайчика (измеряет ему температуру, даёт лекарства). Дети наблюдают.

Сейчас измерю температуру, посмотрю горлышко. Наш зайка заболел. Дам ему лекарство и витаминку. Ребята, чтобы вы не болели, я и вам дам витаминки.

Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину, «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Куда же мы попали? Мы приехали в столовую.

(«Повар» стоит у плиты, варит еду.)

Воспитатель (переодевается) в образе повара загадывает детям загадку:

Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.

Кто же это?

(Повар)

Здравствуйте, ребята, заходите ко мне в гости. Ребята, что делает повар?

(Дети рассматривают и называют предметы-помощники повара)

В большой кастрюле я варю суп, а в кастрюле поменьше – компот.

Поможем повару варить обед? В большой кастрюле будем варить суп, а в маленькой кастрюле сварим компот. Для супа мы возьмем овощи, а для компота - фрукты.

(дети раскладывают овощи в кастрюлю для супа, фрукты в кастрюлю для компота.)

Спасибо! Вы настоящие помощники!

Дети прощаются.

Дети рассаживаются на стульчики (кузов, Шофёр в кабину. Дети «едут» под музыкальное произведение «Машина идёт, гудит».

Ребята, мы приехали в парикмахерскую.

(«Парикмахер» встречает детей, предлагает зайти в парикмахерскую.)

Воспитатель (переодевается) в образе парикмахера загадывает детям загадку:

Ножницы, шампунь, расчёска,

Всем я делаю причёски,

Стригу и взрослых и детей.

Отгадай меня скорей!

Кто же это?

(Парикмахер)

Что делает парикмахер?

Расчёсывает, подстригает, делает причёски и т. д.

(Парикмахер делает причёску кукле. Дети наблюдают за работой парикмахера. Рассматривают и называют предметы-помощники.)

Ребята, чем расчёсывает волосы «парикмахер»?

Приходите ко мне в парикмахерскую. Расчесывает волосы.

Дети прощаются.

А нам пора возвращаться в детский сад.

3. Заключительная часть

Какое интересное путешествие! Кого мы встретили на своём пути?

(Врача, повара, парикмахера)

А кто нас вёз?

(Шофёр)

Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.

Фотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группеФотоотчёт развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Фотоотчёт развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Дети под музыку заходят в зал, выстраиваются в круг Ведущая: В зал нарядный.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Программное содержание: -Учить сравнивать две равные группы предметов.

Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «В гости к ёжику»Конспект осеннего развлечения в первой младшей группе «В гости к ёжику» Цель: создать радостное настроение от посещения детского сада. Материалы и оборудование: гирлянда из листьев для украшения группы, листья.

Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине»Конспект развлечения ко Дню пожилого человека в первой младшей группе «В гости к бабушке Акулине» «В гости к бабушке Акулине» Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: Воспитывать.

Сценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Мишка в гости к нам пришёл» для детей младшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к двигательной деятельности и положительный эмоциональный настрой. Задачи: развивать двигательную активность детей,.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыСценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группы Сценарий развлечения «В гости на именины к Морковке» для детей первой младшей группыЦель: Содействовать интересу и желанию участвовать.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Кто-то в гости к нам пришёл» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 10:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Кто-то в гости к нам пришёл» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Вера Пилецкая (УИ 244145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД