Зульфия Гайнетдинова
Развлечение — КВН «Зеленый огонек» (с приглашением инспектора ГИБДД, с участием родителей и детей подготовительной группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Дети – будущее страны! Это бесспорная истина побуждает руководство каждого государства проявлять особую заботу о подрастающем поколении, оберегать его жизнь и здоровье. Экологические, техногенные, социально-экономические и другие изменения в обществе так или иначе отражаются на укладе жизни, здоровье населения. Негативные последствия данных изменений побуждают к поиску снижения их влияния. В настоящее время все более актуальной становится проблема безопасности на дорогах.
Воспитание дисциплинированного участника дорожного движения в дошкольном и школьном возрасте – залог снижения числа дорожно-транспортных происшествий в будущем.
Публикация «Развлечение — КВН „Зеленый огонек“ (с приглашением инспектора ГИБДД, с участием родителей и детей подготовительной группы)» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Встречи с сотрудниками ГИБДД
- Инспектор ГИБДД. Знакомимся с профессией сотрудников ДПС
- КВН по правилам дорожного движения, ПДД
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Обучение правилам безопасного поведения помогает ребенку лучше ориентироваться в окружающем мире, предвидеть опасности, находить выход из неблагоприятных ситуаций; помогает сберечь его здоровье, жизнь. Все вышесказанное относится и к обучению детей правилам безопасного поведения на дороге, а в условиях роста интенсивности автомобильного движения эта задача приобретает особое значение.
Знакомство ребенка с улицей и дорогой начинается с первых шагов. Вначале его бережно ведут руки родителей, защищая от многих опасностей, в том числе и транспортных.
В дошкольных учреждениях в работе по ознакомлению с правилами дорожного движения и привитию умений и навыков безопасного поведения на дороге применяют игровые формы деятельности, учитывая изменившиеся возрастные возможности детей.
Пусть наши дети будут живы, здоровы и счастливы!
Содержание материала
Ведущий: Всем! Всем! Всем!
Сегодня у нас большой и интересный день,
Мы начинаем наш веселый,
Любимый всеми КВН!
Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день! Я рада Вас видеть. Сегодня у нас очередная встреча в Клубе Веселых и Находчивых. Приглашаю команд, участвующих в игре. Итак, встречайте!
Команда дошколят «Светофорчики». Капитан команды – Черемных Данил.
Команда родителей «Регулировщики». Капитан команды – Гильфанова Эльмира Расимовна.
Команда педагогов «Милиционеры». Капитан команды – Куршакова Раиса Максимовна.
(Под музыку заходят участники и занимают свои места в зале.)
Тема нашей игры «В стране у светофорных наук», где мы будем соревноваться в знаниях правил дорожного движения и поведения.
Представляю вашему вниманию жюри: инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения и поведения, заведующая детского сада, старший воспитатель детского сада.
Послушаем девиз команды «Светофорчики»:
Чтоб на шумных перекрестках
Никогда беды не знать,
Будем правила движения
Каждый знать и соблюдать!
Девиз команды «Регулировщики»:
От велосипеда трехколесных
До красивых фирменных машин.
И звенит над миром наша песня,
Значит, свет зеленый – молодым! (все вместе).
Девиз команды «Милиционеры»:
Пусть зовут нас учителем движения
Гордо скажем все до одного
Учим мы дорожному движению,
Учим безопасности его!
Ведущий: Итак, команды произнесли свой девиз и мы готовы перейти к первому конкурсу «Вопрос - ответ». За каждый правильный ответ команда получает один балл. Вопросы будут задаваться в такой последовательности: значала команде «Светофорчики», затем команде «Регулировщики», команде «Милиционеры».
Если ты идешь по дороге пешком, то ты кто?(Пешеход)С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части? (С 14 лет)
У человека – сердце, а у автомобиля - … (Двигатель)
Если ты едешь в автомобиле, трамвае или автобусе, то ты кто? (Пассажир)
Домашняя машина, которая никуда не ездит? (Стиральная или швейная)
Сказочный герой, который любил кататься на печи? (Емеля)
Того, кто водит машину или другое транспортной средство, называют – (Водителем)
Какого сигнала светофора не хватает в стихотворении «Мой веселый звонкий мяч»? (Зеленый)
Как расшифровывается ГИБДД? (Государственная инспекция безопасноти дорожного движения)
Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Второй конкурс – «Дорожные знаки».
(Под музыку в зал заходят три цвета светофора: красный, желтый, зеленый.)
Красный: Давайте знакомиться!
Желтый: Мы цвета светофора: красный, желтый, зеленый.
Зеленый: Самое главное – выполнять сигнал зеленого цвета, потому что я самый красивый!
Красный: Это почему? По-моему, я гораздо красивее!
Желтый: Что? Да нет же, самый красивый, конечно, я!
Красный: Не слушайте их! Я гораздо важнее!
Зеленый: Ха-ха! Да он пошутил. Я главнее! Так что смотреть нужно только на меня!
Желтый: Ты вообще никому не нужен. Ты самый нижний!
Зеленый: Зато меня снизу всем лучше видно.
Желтый: Нет! Я посередине, значит, в центре внимания и все смотрят только на меня!
Красный: А я зато выше всех!
Зеленый: Ой-ой-ой! Выше всех он!
Красный: Что ты дразнишься? Ах так! Ну и ладно!
Ведущий: Не спорьте, друзья! Каждый из вас важный. Вы не должны ссориться, а должны помириться! А лучше загадайте загадки нашим командам. За каждый правильный ответ команды получают еще по одному баллу.
Красный: Моя загадка команде «Светофорчики». Отгадку надо будет найти вам среди этих знаков. (Дети выбирают правильный ответ среди знаков на подставках).
Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход).
Желтый: Загадка команде «Регулировщики». Ее надо отгадать и нарисовать.
Отчего бы это вдруг
Стрелки дружно встали в круг?
Здесь машины друг за другом
Мчатся весело по кругу?
Что такое в самом деле
Словно мы на карусели?
Мы на площади с тобой
Здесь дороги нет прямой. (Круговое движение).
Зеленый: Слушайте загадку и нарисуйте отгадку.
Этот знак найти сумеешь –
Ни за что не похудеешь.
Не оставьте без внимания
Это значит… (Пункт питания).
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Светофоры: Мы рады, очень рады
Что вы порадовали нас
Веселый танец дружбы
Станцуем мы сейчас.
(Все участники и зрители выполняют движения под музыку «Если весело живется»).
Если правила ты знаешь, делай так (хлопают)
Если правила ты знаешь, делай так (топают)
Если правила ты знаешь и всегда их выполняешь
Никогда не нарушаешь, делай так (пружинистые движения).
Какие вы находчивые, молодцы! До свидания, друзья! (Уходят).
Ведущий: Третий конкурс – музыкальный. Максимальный балл – 3.
Задание команде «Светофорчики».
(Звучит первый куплет песни «Песня Крокодила Гены»).
Вопросы: Кто поет эту песню? (Крокодил Гена); На каком транспорте должен был прилететь волшебник? (Воздушном вертолете).
(Звучит мелодия песни «Песня бременских музыкантов»).
Вопросы команде «Регулировщики»: Пропеть припев песни; На каком виде транспорта передвигались герои песни? (Гужевой транспорт, тележка).
(Звучит мелодия на песню «В траве сидел кузнечик»).
Вопросы команде «Милиционеры»: Пропеть эту песню; Что здесь связано с дорожным движением? (Зеленый кузнечик – цвет светофора).
Слово предоставляется жюри.
(Под музыку заходит Снеговик – милиционер).
Снеговик – милиционер: Вот и я, поди, заждались! Здравствуйте! Всем мой привет! Узнали меня? Я – не просто снеговик. Я – Снеговик-милиционер! Я дружу с теми, кто знает и соблюдает правила дорожного движения и поведения. Я сейчас это и проверю. А уважаемые жюри оценят ваши знания.
Задание команде «Светофорчики». Рассмотрите ситуацию на картине. Правильно ли ведут себя дети? Необходимо раскрасить зеленым цветом майки детей, которые поступают правильно, а красным – неправильно.
Задание команде «Регулировщики». В транспорте нужно быть вежливыми к пассажирам. Рассмотрите эту картину и определите, как относятся взрослые к поведению детей. Вам нужно нарисовать лица в соответствии с ситуациями в транспорте.
Задание команде «Милиционеры». Для безопасного движения на дорогах служат дорожные знаки. На этой картине вам нужно их нарисовать.
Ведущий: Слово предоставляется жюри.
Снеговик – милиционер: Следующее задание написано и лежит в этих конвертах. Оно называется «Изобрази дорожный знак». Одна команда изображает, а другие отгадывают. Каждая команда получает конверт с двумя заданиями. («Место отдыха», «Железнодорожный переезд со шлагбаумом», «Дети», «Дорожные работы», «Гостиница», «Телефон»).
Ведущий: Пока команды готовятся, проведем игру со зрителями. Нужно отвечать «Да» или «Нет».
Вот в светофоре горит красный цвет
Можно идти через улицу? (Нет)
Ну, а зеленый горит, что тогда?
Можно идти через улицу? (Да)
Сел в трамвай, не взял билет.
Так поступать полагается? (Нет)
Старушка, преклонные очень года,
Ты место уступишь ей? (Да)
Снеговик-милиционер: Ну, что же, друзья, пора прощаться, в дорогу надо собираться. (Уходит).
Ведущий: Конкурс капитанов команд «Попади в светофор». Надо попасть шариком в разноцветные круги. Красный круг – 1 балл, зеленый – 2 балла, желтый – 3 балла. Капитанам предоставляется 3 попытки. Итак, начинаем! Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Итак, победителем нашей игры стала команда «Светофорики». Мы вас поздравляем!
Награждение победителей.
Ведущий:
Желаем вам во всем везения
И знать правила движения!
Список литературы
1. Л. Г. Ахметшина, Р. Н. Минниханов, А. Н. Сахаров, И. А. Халиуллин, С. Г. Шуралев Совместная деятельность подразделений ГИБДД МВДРТ, фондов БДД с образовательными учреждениями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. – Казань: Изд-во НЦБЖД, 2001.
2. Р. Ш. Ахмадиева, Е. Е. Воронина, Р. Н. Минниханов, Д. М. Мустафин, В. Н. Попов, А. Н. Сахаров, И. А. Халиуллин Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах. – Издание ГУ «НЦ БЖД», 2008.
3. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина Безопасность на улицах и дорогах: Для детей старшего дошкольного возраста. – «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
4. Е. Я. Хабибуллина Дорожная азбука в детском саду. Конспекты занятий. – СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.