Сценарий развлечения «Лесовичок в гостях у ребят», для детей первой младшей группы

Любовь Камнева
Сценарий развлечения «Лесовичок в гостях у ребят», для детей первой младшей группы

Сценарий развлечения

в первой младшей группе «Земляничка»

«Лесовичок в гостях у ребят»

Подготовили:

Воспитатела: Камнева Л. В с. Яндыки

2014г.

Цель: создать атмосферу радости и добра, чувство группового единства.

Задачи: 1. развивать познавательную деятельность;

2. Развивать слуховое внимание, речь, воображение, творческие способности;

3. развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

4. формировать чувство ритма, координацию движений;

5. воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оформление зала: на переднем плане вешается солнышко. На полу «зеленая полянка с цветами»накрыта коричневой тканью

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

Воспитатель: Весна, весна на улице.

Весенние деньки

Звенят и разбегаются

По полю ручейки.

Ребятки, какое время года на улице?

Дети:(хором и индивидуальные ответы): Весна!

Воспитатель: А что происходит на улице весной?

Дети: Солнышко светит теплее, травка появилась.

Воспитатель: Ребята, давайте сейчас споем песенку для солнышка.

Песня «Солнышко»

(слова песни)

Воспитатель: Дети, мы сейчас с вами отправимся в лес и посмотрим, наступила ли весна в лесу. Лес ребята, далеко и туда нужно ехать на автобусе. (ставит по 2 стульчика) Занимайте свои места и поехали.

Песня –игра: «Автобус»

(пока идет игра, Лесовичок выносит дерево без листьев, елочку и ставит их около домика и садится на скамейку)

Воспитатель: вот мы и приехали в лес. Дети, посмотрите, дедушка сидит на скамеечке. Давайте подойдем поближе. Дедушка, а вы кто?

Лесовичок: Меня зовут Лесовичок. Я здесь живу, лес сторожу.

Воспитатель: Здравствуй Лесовичок! Ребята, давайте поздороваемся с лесовичком.

Дети: Здравствуй Лесовичок!

Лесовичок: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: А почему ты такой грустный?

Лесовичок: Случилась беда. Наступила весна, а птицы и звери, цветы и деревья не просыпаются. Помогите мне ребята разбудить их всех.

Воспитатель: Дети, поможем Лесовичку?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте споем песенку.

Песня: «Птица»

(после песни звучит фонограмма: пение птиц. Сначало тихо, потом все громче и громче. Пока дети слушают пение птиц, воспитатель надевает на голову ребенка маску медведя).

Воспитатель: Вот и проснулись птицы и звери.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это к нам пришел на полянку?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Ребята,давайте скажем мишке: -«Здравствуй Мишенька!»

Дети: Здравствуй, Мишенька!

Воспитатель: Ты уже проснулся от зимней спячки? Ну, тогда, поиграй с нами.

Игра: «Дети и медведь»

(пока дети играют, на солнышко вешается тучка)

Воспитатель: Пока мы с вами играли, на небе появилась большая туча и наверное скоро пойдет дождь. А вы дождика не боитесь?

Дети: нет

Воспитатель: А давайте прогоним тучку веселым танцем, она испугается и уйдет.

Танец: «Приседай»

(пока дети танцуют, убирается тучка)

Воспитатель: Тучка ушла, а солнышко вышло. Порадуемся весеннему солнышку, похлопаем ему. Всех мы в лесу разбудили, тучку прогнали, а Лесовичок, все равно грустный. (обращается к Лесовичку). Почему?

Лесовичок: Птиц, зверей, вы разбудили, тучку прогнали, а деревья и цветы еще не проснулись.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на дерево, на нем листочков нет. Давайте, украсим, дерево листочками и оно проснется.

Дети: Давайте.

Воспитатель: А какие по цвету должны быть листочки?

Дети: зеленые

Воспитатель: А почему зеленые?

Дети: потому что наступила весна.

(дети вешают листья на дерево, убирается с полянке ткань)

Воспитатель: Солнышко, стало ярко светить, и посмотрите, что распустилось на полянке?

Дети: Цветы

Воспитатель: Мы цветочки возьмем, танец с ними поведем.

(воспитатель раздает по 2 цветка каждому)

«Танец с цветами»

Воспитатель: Как красиво стало Лесовичок у тебя в лесу.

Лесовичок: Спасибо вам ребята. А за то, что вы помогли разбудить мой лес, я вам приготовил корзинку со сладостями.

Воспитатель: Ребята, скажите спасибо Лесовичку за угощение.

Дети: Спасибо

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем Лесовичку, до свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Занимайте свои места в автобусе.

Дети садятся на стульчики

(звучит песня - игра «Автобус»)

Воспитатель: вот мы и приехали. Понравилось ребята вам наше путешествие в лес?

Дети: Да

Воспитатель: А кому, мы с вами помогали будить птиц, зверей, листочки на деревьях, цветочки.

Дети: Лесовичку.

Воспитатель: Правильно. Дети вместе с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

А у нас поспевает земляничка.А у нас поспевает земляничка. За окном зима, февраль. А в нашей группе, поспевает земляничка. Осенью мы посадили её в своём огородике на подоконнике. Земляничка наша.

Перспективный план вечеров развлечении в первой младшей группе Сентябрь. 1. «Облачковое молочко». М. Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 33 – 37 2.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Цветы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Лесовичок в гостях у ребят», для детей первой младшей группы
Опубликовано: 13 мая 2014 в 22:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
25 января. День мезенской росписи

Народные умельцы при создании мезенской росписи использовали всего два цвета: красный и чёрный, однако их работы получались очень красивыми. А главное – самобытными. На занятиях очередного тематического...

25 января. День рождения И. Шишкина

Очередной тематический день посвящен «лесному богатырю» и «царю леса» — именно так называли художника И. Шишкина его товарищи. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать...

Фотоотчет проекта «День «Спасибо» — средняя группа МБДОУ «Хоринский детский сад...
Тип проекта: педагогический, творческий, однодневный. Участники: Дети средней группы; Родители воспитанников; Воспитатели групп; Актуальность проекта:...
«Серый волчок» — терапевтическая сказка
Серый волчонок — терапевтическая сказка. Жили - были в одном сказочном лесу зверята, которые любили ходить в детский сад. Каждое утро птицы своим пением...
Конспект аппликации из втулок «Божья коровка» для детей 5–6 лет
Конспект аппликации из втулок «Божья коровка» для детей 5-6 лет . Цели и задачи: - развивать художественно - творческие способности; - развивать,...