Любовь Камнева
Сценарий развлечения «Лесовичок в гостях у ребят», для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
в первой младшей группе «Земляничка»
Подготовили:
Воспитатела: Камнева Л. В с. Яндыки
2014г.
Цель: создать атмосферу радости и добра, чувство группового единства.
Задачи: 1. развивать познавательную деятельность;
Публикация «Сценарий развлечения „Лесовичок в гостях у ребят“, для детей первой младшей группы» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2014
2. Развивать слуховое внимание, речь, воображение, творческие способности;
3. развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;
4. формировать чувство ритма, координацию движений;
5. воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Оформление зала: на переднем плане вешается солнышко. На полу «зеленая полянка с цветами»накрыта коричневой тканью
Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.
Воспитатель: Весна, весна на улице.
Весенние деньки
Звенят и разбегаются
По полю ручейки.
Ребятки, какое время года на улице?
Дети:(хором и индивидуальные ответы) : Весна!
Воспитатель: А что происходит на улице весной?
Дети: Солнышко светит теплее, травка появилась.
Воспитатель: Ребята, давайте сейчас споем песенку для солнышка.
Песня «Солнышко»
(слова песни)
Воспитатель: Дети, мы сейчас с вами отправимся в лес и посмотрим, наступила ли весна в лесу. Лес ребята, далеко и туда нужно ехать на автобусе. (ставит по 2 стульчика) Занимайте свои места и поехали.
Песня – игра: «Автобус»
(пока идет игра, Лесовичок выносит дерево без листьев, елочку и ставит их около домика и садится на скамейку)
Воспитатель: вот мы и приехали в лес. Дети, посмотрите, дедушка сидит на скамеечке. Давайте подойдем поближе. Дедушка, а вы кто?
Лесовичок : Меня зовут Лесовичок. Я здесь живу, лес сторожу.
Воспитатель: Здравствуй Лесовичок! Ребята, давайте поздороваемся с лесовичком.
Дети: Здравствуй Лесовичок!
Лесовичок : Здравствуйте, дети!
Воспитатель: А почему ты такой грустный?
Лесовичок : Случилась беда. Наступила весна, а птицы и звери, цветы и деревья не просыпаются. Помогите мне ребята разбудить их всех.
Воспитатель: Дети, поможем Лесовичку?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте споем песенку.
Песня: «Птица»
( после песни звучит фонограмма: пение птиц. Сначало тихо, потом все громче и громче. Пока дети слушают пение птиц, воспитатель надевает на голову ребенка маску медведя).
Воспитатель: Вот и проснулись птицы и звери.
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это к нам пришел на полянку?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Ребята, давайте скажем мишке: -«Здравствуй Мишенька!»
Дети: Здравствуй, Мишенька!
Воспитатель: Ты уже проснулся от зимней спячки? Ну, тогда, поиграй с нами.
Игра: «Дети и медведь»
(пока дети играют, на солнышко вешается тучка)
Воспитатель: Пока мы с вами играли, на небе появилась большая туча и наверное скоро пойдет дождь. А вы дождика не боитесь?
Дети: нет
Воспитатель: А давайте прогоним тучку веселым танцем, она испугается и уйдет.
Танец: «Приседай»
(пока дети танцуют, убирается тучка)
Воспитатель: Тучка ушла, а солнышко вышло. Порадуемся весеннему солнышку, похлопаем ему. Всех мы в лесу разбудили, тучку прогнали, а Лесовичок, все равно грустный. (обращается к Лесовичку). Почему?
Лесовичок : Птиц, зверей, вы разбудили, тучку прогнали, а деревья и цветы еще не проснулись.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на дерево, на нем листочков нет. Давайте, украсим, дерево листочками и оно проснется.
Дети: Давайте.
Воспитатель: А какие по цвету должны быть листочки?
Дети: зеленые
Воспитатель: А почему зеленые?
Дети: потому что наступила весна.
(дети вешают листья на дерево, убирается с полянке ткань)
Воспитатель: Солнышко, стало ярко светить, и посмотрите, что распустилось на полянке?
Дети: Цветы
Воспитатель: Мы цветочки возьмем, танец с ними поведем.
(воспитатель раздает по 2 цветка каждому)
«Танец с цветами»
Воспитатель: Как красиво стало Лесовичок у тебя в лесу.
Лесовичок : Спасибо вам ребята. А за то, что вы помогли разбудить мой лес, я вам приготовил корзинку со сладостями.
Воспитатель: Ребята, скажите спасибо Лесовичку за угощение.
Дети: Спасибо
Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем Лесовичку, до свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Занимайте свои места в автобусе.
Дети садятся на стульчики
(звучит песня - игра «Автобус»)
Воспитатель: вот мы и приехали. Понравилось ребята вам наше путешествие в лес?
Дети: Да
Воспитатель: А кому, мы с вами помогали будить птиц, зверей, листочки на деревьях, цветочки.
Дети: Лесовичку.
Воспитатель: Правильно. Дети вместе с воспитателем уходят в группу.