Получи документы

Сценарий развлечения «Лесовичок в гостях у ребят», для детей первой младшей группы

Любовь Камнева
Сценарий развлечения «Лесовичок в гостях у ребят», для детей первой младшей группы

Сценарий развлечения

в первой младшей группе «Земляничка»

«Лесовичок в гостях у ребят»

Подготовили:

Воспитатела: Камнева Л. В с. Яндыки

2014г.

Цель: создать атмосферу радости и добра, чувство группового единства.

Задачи: 1. развивать познавательную деятельность;

Публикация «Сценарий развлечения „Лесовичок в гостях у ребят“, для детей первой младшей группы» размещена в разделах

2. Развивать слуховое внимание, речь, воображение, творческие способности;

3. развивать и совершенствовать коммуникативные навыки;

4. формировать чувство ритма, координацию движений;

5. воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оформление зала: на переднем плане вешается солнышко. На полу «зеленая полянка с цветами»накрыта коричневой тканью

Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.

Воспитатель: Весна, весна на улице.

Весенние деньки

Звенят и разбегаются

По полю ручейки.

Ребятки, какое время года на улице?

Дети:(хором и индивидуальные ответы) : Весна!

Воспитатель: А что происходит на улице весной?

Дети: Солнышко светит теплее, травка появилась.

Воспитатель: Ребята, давайте сейчас споем песенку для солнышка.

Песня «Солнышко»

(слова песни)

Воспитатель: Дети, мы сейчас с вами отправимся в лес и посмотрим, наступила ли весна в лесу. Лес ребята, далеко и туда нужно ехать на автобусе. (ставит по 2 стульчика) Занимайте свои места и поехали.

Песня – игра: «Автобус»

(пока идет игра, Лесовичок выносит дерево без листьев, елочку и ставит их около домика и садится на скамейку)

Воспитатель: вот мы и приехали в лес. Дети, посмотрите, дедушка сидит на скамеечке. Давайте подойдем поближе. Дедушка, а вы кто?

Лесовичок : Меня зовут Лесовичок. Я здесь живу, лес сторожу.

Воспитатель: Здравствуй Лесовичок! Ребята, давайте поздороваемся с лесовичком.

Дети: Здравствуй Лесовичок!

Лесовичок : Здравствуйте, дети!

Воспитатель: А почему ты такой грустный?

Лесовичок : Случилась беда. Наступила весна, а птицы и звери, цветы и деревья не просыпаются. Помогите мне ребята разбудить их всех.

Воспитатель: Дети, поможем Лесовичку?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте споем песенку.

Песня: «Птица»

( после песни звучит фонограмма: пение птиц. Сначало тихо, потом все громче и громче. Пока дети слушают пение птиц, воспитатель надевает на голову ребенка маску медведя).

Воспитатель: Вот и проснулись птицы и звери.

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это к нам пришел на полянку?

Дети: Мишка.

Воспитатель: Ребята, давайте скажем мишке: -«Здравствуй Мишенька!»

Дети: Здравствуй, Мишенька!

Воспитатель: Ты уже проснулся от зимней спячки? Ну, тогда, поиграй с нами.

Игра: «Дети и медведь»

(пока дети играют, на солнышко вешается тучка)

Воспитатель: Пока мы с вами играли, на небе появилась большая туча и наверное скоро пойдет дождь. А вы дождика не боитесь?

Дети: нет

Воспитатель: А давайте прогоним тучку веселым танцем, она испугается и уйдет.

Танец: «Приседай»

(пока дети танцуют, убирается тучка)

Воспитатель: Тучка ушла, а солнышко вышло. Порадуемся весеннему солнышку, похлопаем ему. Всех мы в лесу разбудили, тучку прогнали, а Лесовичок, все равно грустный. (обращается к Лесовичку). Почему?

Лесовичок : Птиц, зверей, вы разбудили, тучку прогнали, а деревья и цветы еще не проснулись.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на дерево, на нем листочков нет. Давайте, украсим, дерево листочками и оно проснется.

Дети: Давайте.

Воспитатель: А какие по цвету должны быть листочки?

Дети: зеленые

Воспитатель: А почему зеленые?

Дети: потому что наступила весна.

(дети вешают листья на дерево, убирается с полянке ткань)

Воспитатель: Солнышко, стало ярко светить, и посмотрите, что распустилось на полянке?

Дети: Цветы

Воспитатель: Мы цветочки возьмем, танец с ними поведем.

(воспитатель раздает по 2 цветка каждому)

«Танец с цветами»

Воспитатель: Как красиво стало Лесовичок у тебя в лесу.

Лесовичок : Спасибо вам ребята. А за то, что вы помогли разбудить мой лес, я вам приготовил корзинку со сладостями.

Воспитатель: Ребята, скажите спасибо Лесовичку за угощение.

Дети: Спасибо

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем Лесовичку, до свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Занимайте свои места в автобусе.

Дети садятся на стульчики

(звучит песня - игра «Автобус»)

Воспитатель: вот мы и приехали. Понравилось ребята вам наше путешествие в лес?

Дети: Да

Воспитатель: А кому, мы с вами помогали будить птиц, зверей, листочки на деревьях, цветочки.

Дети: Лесовичку.

Воспитатель: Правильно. Дети вместе с воспитателем уходят в группу.

Публикации по теме:

А у нас поспевает земляничка.А у нас поспевает земляничка. За окном зима, февраль. А в нашей группе, поспевает земляничка. Осенью мы посадили её в своём огородике на подоконнике. Земляничка наша.

Перспективный план вечеров развлечении в первой младшей группе Сентябрь. 1. «Облачковое молочко». М. Ю. Картушина. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. Стр. 33 – 37 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Лесовичок в гостях у ребят», для детей первой младшей группы
Опубликовано: 13 мая 2014 в 22:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД