Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Мы и театр» (6 фото)

Яна Саблинская
Сценарий развлечения «Мы и театр»

Развлечение «Мы и театр»

Цель: обобщение знаний и представлений детей о театре и о просмотренном спектакле.

Задачи: закреплять знания и представления о театре, его устройстве, способствовать развитию воображения, творческого мышления, устной речи, памяти, внимания, воспитывать уважительное отношению друг к другу, учить работать в команде.

Публикация «Сценарий развлечения „Мы и театр“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: маски и шапочки к мини-сценкам, разрезные картинки (3 шт., иллюстрации «Найди отличия», карточки с цифрами 1,2,3 по количеству детей, бабочки- магниты для оценивания, карточки – билеты с картинками из русских народных сказок, наклейки для награждения

Предварительная работа: посещение спектакля в кукольном театре «По щучьему велению», разучивание мини–сценок. На развлечение заранее приглашаются родители.

Ход развлечения

27 марта праздник – День театра. Какой театр посещали мы с вами? Мы сегодня вспомним, какой спектакль мы посещали, поиграем в артистов, ответим на вопросы о театре, выполним задания по просмотренному спектаклю. Для этого нам нужно разбиться на три команды.

Взрослым даются карточки с цифрами:1, 2, 3. Детям раздаются билеты с этими же цифрами, каждый подходит к взрослому с нужной цифрой, так формируются команды. (Все рассаживаются по командам).

Каждая команда будет получать задания, внимательно нужно слушать, не кричать и не подводить свою команду. Оценивание команд происходит после каждого задания. Вокруг цифры-номера команды прикладываются бабочки – награда за правильно выполненное задание. По окончании мероприятия будут подсчёт наград у каждой команды.

1. Вопросы.

Задаются по очереди каждой команде.

1. Что нужно купить, чтобы попасть на спектакль? (Билет)

2. Кто работает в театре? (Артисты, актеры)

3. Где работают артисты в театре? (На сцене)

4. Мы пришли в театр смотреть спектакль, мы - кто? (Зрители)

5. Где сидят зрители? (В зрительном зале).

6. Когда хлопают в ладоши артистам, как это назвать? (Аплодисменты или аплодируют)

Вопросы родителям в каждой команде.

1. Объявление о представлении. (Афиша)

2. Вертикальные полосы ткани, обрамляющие сцену. (Кулисы)

3. Помещение в театре, предназначенное для пребывания зрителей в спектакля, а также для отдыха во время антракта. (Фойе)

2. Отгадай спектакль. Чтобы попасть на спектакль, нужно купить билет. Для детей придумали специальные билеты с рисунками, нужно по нему назвать сказку. (6 билетов с иллюстрациями из русских народных сказок)

3. Собери картинку. На какой спектакль в кукольный театр вы ходили? Для каждой команды даётся разрезная картинка, собрать, назвать сказку и момент из сказки.

4. Мы – артисты. В волшебном мешочке лежат предметы, которые помогут стать нам артистами. В каждой команде из мешочка достают шапочку и разыгрывают мини-сценку

Потешка

Курочка — рябушка,

Куда ты пошла?

— На речку.

— Курочка — рябушка,

Зачем ты пошла?

— За водичкой.

— Курочка — рябушка,

Зачем тебе водичка?

— Цыпляток поить.

— Курочка — рябушка,

Как цыплята просят пить?

— Пи-пи-пи, пи-пи-пи!

Кошка (Г. Сапгир)

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу.

- Стережёшь ты мышку тут?

- Мяу.

- Мяу, хочешь молочка?

- Мяу.

- А в приятели - щенка?

- Фрр!

Разговор с весной (О. Высотская)

— Ну весна, как дела? — У меня уборка.

— Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.

— Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек!

— Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже.

Все помою, просушу, Вас на праздник приглашу!

Физминутка музыкальная «Мишки-малышки»

(в это время родители готовятся к сценке с использованием масок «Спор животных» по К. Ушинскому.

Корова, лошадь, кошка и собака заспорили между собою, кого из них хозяин больше любит.

-Иго-го, меня хозяин любит больше всех,- говорит лошадь. - Я ему дрова из лесу вожу; сам он на мне в город ездит: пропал бы без меня совсем.

-Муууу! Нет, хозяин меня любит больше,- говорит корова. - Я всю его семью молоком кормлю.

-Гав! Нет, меня,- ворчит собака,- я его дом стерегу.

-Мяу! Меня хозяин любит больше всех, я мышей ловлю.

Подслушал хозяин этот спор и говорит:

-Перестаньте спорить по- пустому! Все вы мне нужны, и каждый из вас хорош на своём месте.

Разыгрывание сценки с родителями.

5. Найди отличия. Из какой сказки картинки? (Картинка из сказки «По щучьему велению».) Какой момент из сказки? Каждая команда ищет по очереди отличия, всего 6, их помечают магнитом на первой картинке. (Данное задание при наличии экрана можно провести в электронном виде)

Подсчёт бабочек у каждой команды, подведение итогов, награждение каждого ребёнка наклейками.

Сценарий развлечения «Мы и театр»
Фото «Мы и театр»
Сценарий развлечения - фото
Фото №1 Развлечение Мы и театр Цель обобщение знаний и представлений детей о Фото №2 Театрализованная деятельность театре и о просмотренном спектакле Фото №3 Публикация Сценарий развлечения Мы и театр размещена в разделах Сценарии праздников
Публикации по теме:

Сценарий развлечения в ДОУ «Новогодний сценарий» Воспитатель сажает детей на стульчики в группе. Ведущий: Ребятки, посмотрите! Ярко елочка сверкает Всеми блестками огней. С Новым годом.

Сценарий развлечения «Развлечения с Клёпой-непоседой» В рамках участия в проекте: «4Д-игра» Игровое развлечение на улице для детей подготовительной к школе группы Цель: Развитие у детей.

Конспект развлечения в группе детей старшего дошкольного возраста «Театр теней» Задачи: Образовательные: вызвать у детей интерес к театру, прививать интерес к театрализованной деятельности/ Развивающие: развивать внимание,.

Сценарий развлечения на воде в старшей группе «Театр на воде» Конспект развлечения по плаванию в старшей группе «Театр на воде» Оформление: • Бассейн украшен флажками. • На главной стене большими красочными.

Пальчиковый вязаный театр. Театр «Трёх сказок»Пальчиковый вязаный театр. Театр «Трёх сказок» Пальчиковый вязаный театр. Театр «Трёх сказок». Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих.

Проект для родителей «Театр в жизни ребёнка. Теневой театр» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №6 «ЧЕРЕМУШКА».

Сценарий развлечения «Мы едины»Сценарий развлечения «Мы едины» Головчинская основная общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Дошкольные группы Конспект развлечения.

Сценарий физкультурного досуга Сценарий спортивного развлечения «Забавы скоморохов» Сценарий физкультурного досуга «Забавы скоморохов» Действующие лица: Клоун Вася, Клоун Петя Костюмы и атрибуты: Дети в спортивных шортах.

Театр своими руками. Шляпочный театр «Репка»Театр своими руками. Шляпочный театр «Репка» У нас в саду проводился конкурс: "Театр своими руками". Я долго думала чего бы необычного придумать и придумала "шляпочный театр". Купила.

Театр своими руками «Театр на ложках»Театр своими руками «Театр на ложках» Галактионова Нурхан Аркадьевна. Для изготовления данного театра необходимы такие материалы, как пластиковые ложки (желательно прозрачные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Мы и театр»
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 04:37
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД