Марина Федотова
Развлечение на 23 февраля без родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
Задачи:
-расширение представлений детей о Российской армии;
-воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к российскому воину, его силе и смелости;
-совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей
Публикация «Развлечение на 23 февраля без родителей» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Оборудование: Вещ. мешок -2 шт. фляжка – 2 шт, ремень– 2 шт. мыло – 2 шт ложка – 2 шт автомат – 2 шт. пилотка– 2 шт. кружка – 2 шт. бинокль – 2 шт., мячи, кубики, бутылки с крышками, длинная скамья, угощение, парадная музыка.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какой праздник будет отмечать вся наша страна 23 февраля? (ответы детей). А кто такие защитники?
Защитники отечества – это очень смелые воины, которые защищают свой народ, свою родину, отечество от врагов. У каждого народа, в каждой стране есть армия. Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов. Чтобы солдаты смогли победить врага, они должны быть какими?
Дети: смелыми, сильными, быстрыми, меткими, внимательными, находчивыми, выносливыми, умными.
Воспитатель: А для этого солдатам необходимо тренироваться. Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы стать офицером, надо закончить военное училище.
Сейчас нет войны, что же делают солдаты в армии в мирное время? (ответы) Когда наши мальчики станут взрослыми, они тоже будут служить в армии, чтобы стать настоящими защитниками нашего Отечества. Они могут тренировать уже и сейчас.
Внимание, внимание, начинаем спортивное состязание!
Сначала мы с вами поделимся на команды, мальчики будут состязаться, а девочки будут болеть. Итак, у нас есть команда «Десантники» Кто такие десантники? (ответы) Правильно это солдаты, которые прыгают с парашютом. И команда «Подводники». А кто такие подводники? (ответы) Подводники, это те солдаты, которые защищают нашу Родину под водой.
1. Игра “Что надо солдату в армии”
Приглашаются 2 команды.
По сигналу дети по очереди переносят вещи, необходимые солдату на другой конец зала и складывают в вещмешок.
Воспитатель: Чтоб нести службу с честью, нужно готовится к этому с детства. Представьте, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения. Солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.
2. Эстафета «Боевая тревога».
Участвуют капитаны команд. На стульях лежат пилотка, ремень и игрушечный автомат. По удару музыкальных тарелок дети быстро надевают на голову пилотку, застегивают ремень и перекидывают через плечо автомат.
3. Эстафета «Зарядка для ума» (по очереди дите отвечают на вопросы)
Воспитатель:
От страны своей вдали
Ходят в море. (корабли)
Льды морские расколол
Острым носом. (ледокол)
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный. (самолет)
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук. (ракета)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский. (вертолет)
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (танк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную. (ракету)
«Танком управляет.» (танкист)
«Из пушки стреляет.» (артиллерист)
«За штурвалом самолета сидит.» (лётчик)
«Из пулемета строчит.» (пулемётчик)
«В разведку ходит.» (разведчик)
«Границу охраняет.» (пограничник)
«На подводной лодке несет службу.» (подводник)
«С парашютом прыгает.» (парашютист)
«На кораблях служат.» (моряки)
Воспитатель: Сейчас мы проверим наши команды на силу и выносливость. Следующий конкурс называется
4. «Перетягивание каната»
Воспитатель: теперь проверим команды на силу ума и смекалку. Постарайтесь правильно ответить на вопросы.
5. – Наша армия сильна? (да)
– Защищает мир она? (да)
– Мальчишки в армию пойдут? (да)
– Девочек с собой возьмут? (нет)
– У Буратино длинный нос? (да)
– На корабле он был матрос? (нет)
– В пруду он плавал в тине? (да)
– Враги утопят Буратино? (нет)
– Стоит лётчик на границе? (нет)
– Он летает выше птицы? (да)
– Сегодня праздник отмечаем? (да)
– Мам и девчонок поздравляем? (нет)
– Мир важней всего на свете? (да)
– Знают это даже дети? (да
6. эстафета: «Разбери боеприпасы»
Воспитатель: пусть наши мальчики покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы с закрытыми глазами (мячи и кубики)
7. эстафета: Сапёры»
Воспитатель: у сапёров сложная и очень опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку.
8. эстафета: «Разведчики»
Воспитатель: главная задача разведчика – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Нашим разведчиком необходимо проползти по бревну над бушующей рекой (длинная скамья, взять секретный конверт с информацией и вернуться обратно к своей команде.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы успешно справились со всеми заданиями. С такими защитниками, страна может спать спокойно. Дорогие наши мальчики, мы поздравляем вас с Днём Защитника Отечества и желаем быть весёлыми, здоровыми и любимыми. А теперь примите угощение от наших красивых болельщиц. (под парадную музыку)