Папки-передвижки

Развлечение «Паровозик из Ромашково»

Любовь Бацина
Развлечение «Паровозик из Ромашково»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

Задачи: Дать представление о времени года- весна: ее признаках; обобщать знание о животных; повторить основные цвета.

Действующие лица: воспитатель

паровоз

солнышко

воспитатель:-Взгляните, как стало красиво вокруг!

Уже зеленеют деревья и луг.

Пришла к нам веселая гостья-весна

И все пробудилось от белого сна

- А, ну, прислушаемся, дети,

Кто к нам на праздник идет

(в зал въезжает паровозик)

Паровозик :- Чух-Чух!-Пыхчу

Публикация «Развлечение „Паровозик из Ромашково“» размещена в разделах

Пыхчу, ворчу- Стоять на месте не хочу!

Колесами стучу, верчу- садись скорее, прокачу!

воспитатель:- Куда же мы поедем?

Паровозик :- Я отвезу вас, весеннее солнышко встречать!

А вы узнаете, какая, она весна?

(Воспитатель демонстрирует наглядное пособие по теме "Весна". Вместе с детьми обобщает признаки весны, обращает внимание на поведение птиц и животных)

Паровозик;- Внимание! Поезд отправляется!

(дети сидя на стульчиках, едут на поезде)

Паровозик :- Первая остановка- моя деревня " Ромашково"

Воспитатель:- а мы не опоздаем встретить солнышко?

Паровозик :- нет, не опоздаем. В моей деревне живут такие замечательные животные (Игра " покорми животных"

-Что нужно налить котенку? (молоко)

-А что любит щенок? (косточку)

- Что же любит зайка? (морковку)

-А мишка любит. (мёд)

Далее воспитатель читает стихотворение, а дети имитируют движение:

-Кошка очень хороша, ходит мягко не спеша

сядет умывается, лапкой вытирается

вот щенок озорной,он с лохматой головой

бегает и лает, во дворе играет.

Паровозик :- А теперь ребята, поехали дальше.

Чух-чух-чух, спешу, спешу черным дымом я дышу.

Остановка! впереди ручеек!

А давай те в ручейке кораблики пускать

Дети пускают кораблики в детском надувном бассейне)

Паровозик :- Ветер травы наклонил, колокольчик зазвонил,

Не пойму от куда звон? а вот же он!

( Воспитатель проводит игру : "чей колокольчик звонит")

Паровозик :- Поехали! Остановка.

Воспитатель:- Солнце майское сияет, на лужайке мы гуляем.

Ой, какие здесь цветы! мы сплетем из них венки.

Паровозик :- Поехали дальше! ту-ту. Я вас жду

вот и доехали мы до станции "Солнышко"

Давайте, ребята, позовем солнышко.

Воспитатель:- Солнышко, солнышко! погуляй у речки.

Солнышко, солнышко раскидай колечки!

Выходит солнышко с колечками

Солнышко:- Здравствуйте, ребята!

А вот и я-солнышко.

Буду землю согревать! как вы и просили я принесла колечки

А давайте, мы сейчас с вами поиграем.

(Игра " Собери колечки"

воспитатель:- Наше путешествие подошло к концу

А кого ребята повстречали сегодня?

Что делали, кто нам помогал?

До свидания до следующего путешествия.

Публикации по теме:

«Познавательное развитие дошкольников» Дошкольный возраст- уникальный в своем роде период жизни человека. Процесс формирования образа мира начинается в раннем и дошкольном детстве.

Конспект НОД «Путешествие в Финляндию» Конспект НОД по образовательной области «Познание» раздел «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора». Тема. Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Паровозик из Ромашково»
Опубликовано: 22 июля 2014 в 17:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Паровозик из Ромашково»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Бацина (УИ 213299) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД