ТАТЬЯНА МЕЛЬНИК
Развлечение по английскому языку «Чайные традиции» в Великобритании
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Создать атмосферу эмоционального благополучия.
2. Прививать детям любовь к традициям в России, воспитать интерес к традициям других народов.
3. Познакомить с чайными традициями в Великобритании, с его секретами и особенностями.
4. Закреплять знания и умения, полученные на занятиях английского языка, тренировать употребление изученной лексики в новой ситуации, (по темам «Знакомство», «Посуда» «Еда», формировать навыки иноязычного общения.
Публикация «Развлечение по английскому языку „Чайные традиции“ в Великобритании» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии развлечений на английском языке для дошкольников
- Чай, чайные листья
- Чай. Традиции русского чаепития
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Темочки
5. Воспитывать командный дух, воспитывать умение работать в коллективе, помогать друг другу.
6. Развивать долговременную память, внимание, сообразительность, наблюдательность, фонематический слух
7. Учить сравнивать, анализировать в экспериментальной деятельности с чаем.
Оборудование: Кукла Элис, презентация «Чайные традиции Великобританиии», карточки со звуками, детская посудка, пазлы с изображением еды.
Предметы для экспериментальной деятельности: виды чая: белый, красный, черный, зеленый; молоко, сахар. соответствующая посуда.
ВЕДУЩИЙ:
Здравствуйте, дорогие гости!
hello! how are you?
Дети здороваются и по желанию отвечают на поросы:
- hello! i`m Fine thank you!
Сегодня к нам в гости приехала из Великобритании, как вы думаете кто?
- Элис!
Верно, давайте ее поприветствуем!
- Hello, Alice! How are you?
Hello, boys and girls.! i`m Fine thank you! Today, I want to tell you about Traditions of English tea.!
Ребята, что нам сказала Элис, кто понял? (если требуется можно повторить несколько раз и медленно фразу Элис, чтобы дети ответили на вопрос.)
Верно, мы сегодня с Элис расскажем вам секреты чайных традиций в Великобритании.
Но для начала, давайте разомнем наши язычки, ведь мы будем много говорить на английском, и покажем Элис, как правильно мы это делаем.
Фонетическая зарядка:
Мама готовит завтрак. Она поставила чайник на плиту. Чайник кипит [ u-u-u]. Еще мама жарит блинчики. [ ts-ts-ts ]. Какие вкусные блинчики! [ o-o-o].
Скажем маме: «Спасибо»! Thank you! Папа и дедушка строят новый дом. Дедушка стучит молотком [d-d-d]. Папа красит окна [w-w-w]. Позовем их на чай – come!
Well done! Молодцы!
ребята, давайте вс помним и расскажем какие традиции русского чаепития мы знаем.
- пить чай с молоком.
- В России чай пьют с блинами.
- В России чай пьют с сушками и пирогами. и т. д.
Презентация: «Чайные традиции в Великобритании».
Элис приготовила для вас презентацию о секретах английского чая.
детям предлагается посмотреть презентацию, где рассказывается о видах чая, о том, что есть «правильный» и «неправильный чай», «пятичасовой» чай, «высокий» и «низкий» чай, с чем пьют чай в Великобритании.
(презентация прилагается.)
конкурс «Now, let`s lay the table.
ребята, вот сейчас давайте с вами проверим, как внимательно мы смотрели презентацию и накроем стол для английского чаепития!
(участвуют ребята подготовительной группы, делятся на две команды, и приносят названный предмет)
Дети должны накрыть на стол нужные предметы, те что назовет педагог.
Исследовательская работа.
Ведущий:
на стол мы с вами накрыли теперь давайте заварим чай, самый что есть настоящий.
Педагог показывает как правильно подготовить чайник к завариванию, сколько чая добавлять, как заваривать.
Дети в ходе заваривания рассматривают разновидности чая, на практике узнают, что значит «правильный» и «не правильный» чай, «короткий» и «длинный».
Подведение итогов
В конце занятия можно предложить провести дегустацию.