Лучший педагог года

Развлечение по ПДД «Мы и дорога».

Макиенко Алина Ринатовна
Развлечение по ПДД «Мы и дорога».

Развлечение по ПДД .

Цели:

Воспитательная: воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах;

Обучающая: формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожного – транспортного травматизма;

Развивающая : развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту в эстафетах.

Оздоровительная : формировать потребность к физическим занятиям.

Публикация «Развлечение по ПДД „Мы и дорога“,» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Под песню «Когда поют светофоры», дети входят в зал и садятся на скамейки.

Инструктор: Мы рада видеть в зале ребят и родителей и гостей. Сегодня мы проведем спортивно – развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения.

Ребенок 1: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву назвать букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог.

Город дает нам все время урок.

Ребенок 2: Вот она, азбука, - над головой.

Знаки развешены вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилось с тобою беда!

Ребенок 3: (показывает книгу по ПДД)

Правила из этой книжки

Нужно знать не понаслышке

И учить их не слегка,

А всерьез, наверняка!

Инструктор: Позвольте представить вам членов жури.

Главной судьей соревнований инспектор ГИБДД …

Инспектор: Здравствуйте! Очень приятно видеть всех в этом зале. Приятно, что рядом находятся и их родители. Знания правил дорожного движения необходимы всем. Умелое применение их в жизни поможет избежать сложных ситуаций на дороге, сохранить свое здоровье. И хочется пожелать участникам соревнований пусть вам сопутствует удача!

Инструктор: Наше соревнования начинается с приветствия команд.

И так, первый конкурс:

Приветствие

Команда «Пешеход».

Мы команда «Пешеходы»

С вами мы сразимся,

Но просто не сдадимся,

Будем правила движенья

Выполнять без возраженья.

Команда «Светофорчик».

Мы команда «Светофорчик»

Шлем свой пламенный привет.

И от всей души желаем

Дать вам правильный ответ.

Знать правила движения-

Большое достижение.

Инструктор: Мы переходим к следующему конкурсу:

Разминка

(Вам ребята предлагаются загадки, та команда которая быстрее отгадает, поднимает руку. Каждый правильный ответ один балл.)

1. Для этого коня еда-

Бензин, и масло, и вода,

На лугу он не пасется,

Вдоль по улице несется.

(Автомобиль)

2. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус)

3. Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я не когда.

(Троллейбус)

4. Наш приятель тут как тут,

Всех домчит он в 5 минут,

Эй садись, не зевай,

Отправляется….

(Трамвай)

5. Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд)

6. Не похож я на коня,

А седло есть у меня,

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

(Велосипед)

7. Вот стоит на улице

В длинном сапоге

Чудище трехглазое

На одной ноге.

Запылал у чудища

Изумрудный глаз-

Значит, можно улицу

Перейти сейчас.

(Светофор)

Инструктор: Молодцы, ребята! Пока жюри подсчитывают баллы за эти два конкурса, команды немного отдохнут, а с родителями мы поиграем в игру на внимательность «Это я, это я, это всем мои друзья!». Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, этоя, это все мои друзья!». Если нет молчите.

Кто из Вас идет вперед, только там где переход?

(это я, это я, это все мои друзья)

Кто из вас несется скоро, что не видит светофора?

(надо молчать)

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

(надо молчать)

Знает кто, что красный свет означает - "хода нет"

(это я, это я, это все мои друзья)

Знает кто, что свет зеленый, означает : «путь открыт»?

(это я, это я, это все мои друзья).

-Молодцы! Вижу, вы тоже хорошо знаете правила дорожного движения.

(Звучит музыка, появляется Буратино).

Буратино: Здравствуйте, дети! Я хочу вернуться домой к папе Карло, но.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины, вот троллейбус,

И вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю:

Где мне дорогу перейти?

Ребята, вы мне помогите

И, если можно расскажите.

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Ребенок 4: Конечно, Буратино, мы тебе поможем!

Чтобы улицей бурливой,

Шумной, звонкой, говорливой

И проехать и пройти,

Будь внимателен в пути!

Инструктор: Ребята, давайте познакомим Буратино с дорожными знаками которые помогут ему перейти дорогу и не бояться машин.

Дети, рассказывают о дорожном знаке "Пешеходный переход", "Подземный переход", "Осторожно дети!".

Ну что Буратино, усвоил знаки? Мы сейчас проверим как это у тебя получилось. Но чтобы ты справился с опознаванием знаков, мы тебе поможем.

Игра "Дорожный знак"

(Сложить из кусочков дорожный знак и назвать его. Командам дается задание. Дети по сигналу начинают выполнять задание.)

Инструктор: Я думаю, что ты Буратино все понял, а как справились с заданием команды, подведет итоги жюри.

(Члены жюри объявляют итоги третьего конкурса.)

Буратино: А скажите мне умные ребятки, где можно переходить улицу?

Ответы детей.

Инструктор: Только в специально отведенных местах, где есть этот знак (показывает знак «Пешеходный переход»).

Просим наши команды построить пешеходный переход и светофор в этом зале.

«Пешеходный переход»

Команды должны разложить разметку из кубиков, сделать светофор и совершить движение паровозиком, оббежав конструкцию.

Инструктор: Буратино, а ты знаешь на какой цвет светофора можно переходить дорогу?

Буратино: Нет, не знаю, может быть на черный цвет?

Инструктор: Такого цвета нет у светофора, послушай, что тебе расскажут ребята.

Ребенок 5: Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает

Цветом, можно ли идти.

Ребенок 6: Красный свет – опасность рядом,

Стой, не двигайся и жди,

Никогда под красным взглядом

На дорогу не иди!

Ребенок 7: Желтый – светит к переменам,

Говорят: «Постой, сейчас

Загорится очень скоро

Светофор новый глаз».

Ребенок 8: Перейти дорогу нужно

Лишь когда зеленый свет

Загорится, объясняя:

«Все, иди! Машин тут нет!»

Буратино: Как хорошо, объяснили, я все понял! Как пешеходы вы молодцы! Давайте посмотрим, какие из вас вырастут водители.

«Маневрирование»

(Объехать с машинкой вокруг, кеглей, не задевая их.)

Буратино: Все я теперь знаю! Могу отправиться в путь.

(Берет руль от машины и пробегает между кеглями и падает.)

Буратино: Вот какая молодец! (Пытается подняться)Не могу я встать, конец!

Инструктор: Сейчас, Буратино, я окажу тебе первую помощь! И все пройдет!

(Инструктор бинтует ногу Буратино)

Буратино: Спасибо! Хочется мне на ребят посмотреть, такие же они ловкие и умелые, сумеют ли оказать первую помощь?

«Первая Помощь»

(Ребенок член команды сидит на стуле в конце зала напротив команды. 1 участник приносит бинт, 2 участник приносит куртку чтобы укрыть, 3 участник бинтует ногу, 4-5 участники- помогают ребенку доскакать на одной ноге).

Инструктор: Да, Буратино нужно быть очень осторожным и внимательным на дорогах, чтобы не было травм.

Буратино: Наверно, ребята не такие как я, они умеют вести себя на дорогах?

Инструктор: Вот мы сейчас это посмотрим.

«Машинист»

(С рулем в руках должны объехать кегли змейкой, туда и обратно.)

Буратино: А мне. Так учится и учится!

Инструктор: А ты у нас, Буратино, учится – то и не любишь!

Буратино: Все начинаю!

Инструктор: Буратино, а ты знаешь, кто следит за движением на дорогах, за тем, чтобы водители не превышали скорость движения, соблюдали правила, чтобы движение транспорта и пешеходов было безопасным.

Буратино: Нет, не знаю. Ребята подскажите мне.

Дети: Инспектор ГИБДД.

Инструктор: Правильно ребята. В следующем задании каждый из вас может побыть инспектор.

«Инспектор»

(По команде по одному бегут к стулу, на котором разложены атрибуты: жезл, кепка, бубен. Нужно быстро одеть кепку, ударить в бубен, взять жезл поднять вверх).

Инструктор: Подходит к концу соревнования. Слово жюри. Награждение участников спортивных соревнований медалями.

Буратино: Я так счастлив, так рад

Что попал к вам в детский сад.

Смогли меня вы научить,

Как по улицам ходить!

Инструктор: Вот и подошли к концу наши соревнования, и в заключении хочется сказать:

Чтобы жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Должны вы правила движения

Всегда и всюду соблюдать.

На улицу будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Помните правила эти всегда, чтобы не случилась с вами беда!

Публикации по теме:

Беседа по правилам дорожного движения с использованием ИКТ. «Если бы…» Пояснительная записка Безопасность дорожного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда.

«Дорожные старты». Мероприятие для детей 5–7 лет по профилактике дорожно-транспортного травматизма«Дорожные старты». Мероприятие для детей 5–7 лет по профилактике дорожно-транспортного травматизма Дорожные старты Цель: создать условия для формирования навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: • воспитывать дисциплинированность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Мы и дорога».
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 14:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД