Папки-передвижки

Развлечение по ПДД «Как Зайка узнал о правилах дорожного движения» в младшей группе

Ханова Зилфира
Развлечение по ПДД «Как Зайка узнал о правилах дорожного движения» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение д/с №2 «Колокольчик»

Развлечение по ПДД в младшей группе

"Как Зайка узнал о правилах дорожного движения"

Воспитатель: Ханова З. Г.

Цель:

- знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

- учить отвечать на вопросы по тексту;

-довести до детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

Публикация «Развлечение по ПДД „Как Зайка узнал о правилах дорожного движения“ в младшей группе» размещена в разделах

-развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, логическое мышление;

-воспитывать грамотного пешехода;

-обогащать словарный запас детей.

Словарь: светофор, зебра, пешеходный переход.

Оборудование: цветные рули; коврик-зебра, тоннель, цветные кубики; дорожные знаки, яркий светофор; красные, жёлтые, зелёные круги.

Ход:

Вед: - Ребята, сегодня к нам в гости придет Зайка. Он очень хочет с вами познакомиться и поиграть. Давайте громко позовем его, чтобы он скорее к нам пришел.

Дети хором зовут Зайку. Входит Зайка.

Зайка : - Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я очень весёлый и озорной зайчонок, люблю играть и прыгать, играю и прыгаю везде когда хочу.

Вед: - Заинька, а где ты любишь играть?

Зайка : Очень люблю играть на улице и бегать по дорогам.

Вед: - Прямо на проезжей дороге? Ты же нарушаешь правила дорожного движения!

Зайка : - никаких правил я не знаю и соблюдать их не буду. Я просто люблю прыгать по дорожке.

Вед: - Ой, ребята, боюсь я за нашего Зайку, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правил дорожного движения.

Зайка : - Ну и что! Какие еще правила? Не нужны мне правила. Пойдёмте, ребята, погуляем, попрыгаем?

Вед: - Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару.

Зайка : - Ну и почему я должен гулять только по тротуару я не хочу гулять по тротуару?

Вед: - Сейчас узнаешь. Ребята, давайте поиграем с зайчонком в игру «Цветные автомобили»?

Дети берут в руки разноцветные рули и двигаются под музыку в соответствии с цветовым сигналом воспитателя по кругу, периодически нажимая на воображаемый звуковой сигнал. Зайка испуганно бегает среди детей.

Вед: - Ну, что, заезжаем все в гараж.

Зайка : - Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.

Вед: - Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою страшная беда, под колёса машин ты мог бы попасть зайка. Надо ходить по тротуару Зайка!

Зайка : - Ну, ладно, теперь я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перебежать на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед: - Тебе надо искать «Зебру».

Зайка : - Зебру? Какую еще зебру? Она же в жарких странах живет.

Вед: - Зебра в Африке живёт, полосатая очень.

Воду пьет, траву жуёт, порезвиться хочет.

А у нас на улице, здесь у перекрестка,

Точь - как зебра, в самый раз, переход в полоску.

Зайка : - Ну и зачем она мне ваша зебра?

Вед: - Дети, кто знает, что такое дорожная зебра?

Дети - «Зебра» – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями: белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Вед. – Давайте покажем, как мы умеем переходить улицу.

Дети друг за другом проходят этапы: змейкой между стоек, по коврику-зебре, пролезают в тоннель, переступают кубики.

Зайка : - Теперь мне понятно, где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.

Вед: - Да здесь еще и знаки есть. Ребята, что это за знак?

Дети: - Пешеходный переход.

Воспитатель просит отыскать знаки, дети находят и показывают

(«пешеходный переход», «дети», «велосипедная дорожка», «движение запрещено»).

Зайка : - А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Вед. – Дети, подскажите, где ещё можно переходить улицу? Для этого отгадайте загадку.

Он высокий и красивый

У него три глаза.

Каждый глаз имеет свет

Ты узнаешь сразу.

Дети – это светофор.

Вед. - Правильно, ребята. Светофор командует переходом. Он все видит. У него три глаза: красный, желтый, зеленый.

Помогает с давних пор

Детям друг наш, светофор

Объяснит без напряженья

Детям правила движения.

Зайка : - Это тоже какое-то животное?

Вед: - Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить или нет.

Игра «Собери светофор»

Дети делятся на 2 команды по 3 человека. Каждый участник подбегает к «светофору» (на 2 команды лежат 2 желтых, 2 зеленых, 2 красных кружочка, выкладывает каждый один цветной кружок. Какая команда быстрее и правильно выложит цвета светофора.

Вед. - Зайка, как ты думаешь, на какой свет можно переходить дорогу?

Зайка : - Не знаю я, на какой понравится мне цвет.

Дети:

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Свет зеленый- проходи!

Желтый — лучше подожди!

Если свет зажжется красный —

Значит,

Двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай,

наберись терпенья.

Изучай и уважай правила движенья.

Красный свет – проезда нет

И прохода тоже.

Никогда на красный свет

Ты идти не должен.

Вед. -Давайте закрепим…На какой цвет переходим дорогу?

Дети: - Зеленый.

Вед: - А на какой цвет нельзя переходить дорогу?

Дети: - Красный.

Вед: - А если горит желтый?

Зайка : - Надо подумать.

Вед: - Да, надо становиться и подождать когда загорится красный свет.

Игра «Красный, жёлтый, зелёный»

Воспитатель показывает три цвета светофора, а дети на каждый цвет выполняют определенное действие. На красный – молчат, стоят. На желтый – хлопают. На зеленый – бегают.

Зайка – Всё-то вы знаете, всё умеете. Какие вы молодцы!

Зайка - Спасибо, что рассказали мне о светофоре, дорожных знаках, автомобилях, правилах поведения на дороге. Пойду гулять дальше и буду правила соблюдать.

Вед: - Пожалуйста, приходи, Заинька к нам еще. Мы тебе еще что-нибудь расскажем интересное. До свидания!

А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части? Вот и закончилось наша прогулка.

Чтобы у всех было хорошее настроение

соблюдайте все правила дорожного движения.

Публикации по теме:

Беседа о правилах дорожного движенияБеседа о правилах дорожного движения Цель:Познакомить с основными правилами уличного движения,рассказать каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного.

Беседа с детьми о правилах дорожного движенияБеседа с детьми о правилах дорожного движения Программное содержание: Знакомить детей с правилами поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о.

Детям о правилах дорожного движенияДетям о правилах дорожного движения Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах наших городов быстро растет. Обеспечение безопасности движения становится.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группеКонспект занятия по правилам дорожного движения «Путешествие в страну правил дорожного движения» в старшей группе Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Путешествие в страну правил дорожного движения» Цель занятия.

Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения»Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Квест-игра по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Мы знаем правила дорожного движения» Цель: Закрепление знаний ПДД и.

Развлечение для малышей «Научим Буратино правилам дорожного движения»Развлечение для малышей «Научим Буратино правилам дорожного движения» Недавно, мы с малышами начали изучение правил дорожного движения. Знакомились с сигналами светофора и проезжей частью. А в закрепление,.

Развлечение по правилам дорожного движения Цель: Формировать у детей представление о правилах дорожного движения. Задачи: Воспитывать у детей желание изучать и соблюдать правила дорожного.

Развлечение по правилам дорожного движения «Страна дорожных знаков»Развлечение по правилам дорожного движения «Страна дорожных знаков» В современном обществе актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах ни у кого не вызывает.

Развлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движенияРазвлечение совместно с родителями в средней группе по правилам дорожного движения Цели и задачи: • профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; • пропаганда Правил дорожного движения; • закрепление навыков.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие»Спортивное развлечение по правилам дорожного движения в средней группе «Веселое путешествие» Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ПДД «Как Зайка узнал о правилах дорожного движения» в младшей группе
Опубликовано: 6 июля 2020 в 19:33
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение по ПДД «Как Зайка узнал о правилах дорожного движения» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ханова Зилфира (УИ 1627657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД