МААМ-картинки

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «Пешеходы-малыши» (2 фото)

Елена Водясова
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «Пешеходы-малыши»

Подготовила и провела - Водясова Елена Валерьевна

МАДОУ «Центр Развития Ребенка – Детский сад №8»

Конспект развлечения во второй младшей группе по Правилам Дорожного Движения.

«Пешеходы - малыши»

Цель:

Ознакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу, при помощи светофора и регулировщика дорожного движения. Провести профилактику детского дорожного травматизма. Создать у детей веселое настроение. Выяснить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, ловкость, внимание в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать грамотного пешехода, и доброжелательного гражданина.

Публикация «Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе „Пешеходы-малыши“» размещена в разделах

Задачи:

1. Знакомство со светофором. Различать цвета светофора.

2. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге. Воспитывать любовь и сочувствие к животным.

Оснащение развлечения : Жезл, Дорожный жилет, рули, зебра, дорожные знаки, светофор, игрушечные машины, оформление выставки рисунков, грузовики и кубики, коляски с куклами, круги красного, желтого, зеленого цвета,

Персонажи: Светофор, Шарик.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сейчас вы послушаете стихотворение, которое я вам прочитаю, и расскажите о чем оно. Хорошо?

На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят с утра на работу.

О чем я вам прочитал стихотворение? (о машинках)

В группу входит щенок Шарик и плачет.

Воспитатель: Что случилось, Шарик? Почему ты плачешь?

Шарик. У меня лопнул мяч. Я играл на дороге и мой мячик попал под машину.

Воспитатель: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Воспитатель: Правильно! Запомни, Шарик, и вы, ребята запомните: играть на проезжей части опасно для жизни! Ты, Шарик, еще совсем маленький и не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему, дети?

Дети (хором). Да!

Воспитатель: Шарик, а ты знаешь, что когда мы идем гулять на улицу, то автоматически становимся пешеходами, и ходить можно только по тротуару. По дороге ходить нельзя!

Шарик: Почему это я должен гулять только по тротуару?

Воспитатель: Ребята, а давайте поиграем с Шариком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.

(Дети и Шарик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и собака пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж.

Шарик: Ох, как же я испугался, чуть не попал под колеса машины, еле остался живым и невредимым.

Воспитатель: Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою горе, поэтому, главное правило пешехода – ходить по тротуару!

Шарик: Ну что ж, теперь я буду гулять только по тротуару. А если вдруг я захочу перейти на другую сторону улицы, тогда что мне делать?

Воспитатель: А в этом случае тебе поможет «зебра»

Шарик: Какая еще «зебра»? Она в жарких странах живёт?

Воспитатель: Нет, «зеброй» называют место, по которому пешеход может переходить дорогу. Или пешеходный переход. Пешеходный переход – дорожка, похожая на полосатую лошадку зебру.

Воспитатель : Сейчас мы поиграем в водителей, пешеходов и регулировщика.

Девочки с колясками переходят дорогу, мальчики с рулём в руках их пропускают. Регулировщик показывает на светофор.

Воспитатель: Пешеходы ходят по тротуару, а по дороге ездят?

Дети: Машины!

Воспитатель: Правильно, машины! А какие вы знаете машины?

Дети. Грузовая, легковая.

Воспитатель: Молодцы ребята! Давайте еще раз повторим : это - грузовая машина, она возит грузы (щебень, песок, строительные материалы); а это легковая машина, на ней люди ездят на работу, в детский сад.

Воспитатель: А какие детали есть у машины? Из чего она состоит?

Дети. Колеса, руль, кабина, кузов.

Сейчас мы поиграем в игру «Перевези груз»

Воспитатель: Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить. Это светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они цвета?»

Дети называют цвета.

Воспитатель: Послушайте стих о светофоре - Для порядка на дороге

ОН поставлен с давних пор:

Примечательно-высокий…

Что же это? — СВЕТОФОР!

КРАСНЫМ глазом заморгает

— СТОЙ! ЗАМРИ как часовой!

ЖЁ ЛТЫЙ свет предупреждает:

на дорогу — ни ногой!

А ЗЕЛЁНЫЙ — ОТОМРИ!

Путь свободен впереди!

Воспитатель: А сейчас, ребята, чтобы Шарику было понятней поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы - шоферы. Когда я подниму красный кружочек - это значит, вы стоите на месте, держите рули в руке внизу. А когда подниму желтый свет – приготовиться, руль держите двумя руками и готовьтесь двигаться. Когда показываю круг зелёного цвета, то можно ехать, вы двигаетесь под музыку.

Воспитатель: Понравилась тебе, Шарик, наша игра?

Шарик: Да. Спасибо, дети!

Воспитатель: А ещё водителям помогают дорожные знаки. А для этого водителю надо знать, что обозначает каждый знак.

Игра «Угадай знак»

(воспитатель читает стих, дети отгадывают, затем показывают знак)

Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку…

Говорим «спасибо» знаку.

(Пункт питания)

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети)

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

(Пешеходный переход)

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт (Медицинской помощи)

Что мне делать?

Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он

В этом месте (Телефон)

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили?

Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия:

1. Можно ли играть на дороге;

2. Где можно переходить дорогу;

3. Какие бывают машины;

4. Что означают цвета светофора.

Воспитатель: Ну что, Шарик я надеюсь, ты сегодня многое узнал и многому научился

Шарик: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу. Пусть и они правилами дорожного движения пользуются!

Воспитатель: Если ты гуляешь просто, Все равно вперед гляди, Через шумный перекресток Осторожно проходи. Переход при красном свете За-пре-ща-ет-ся! При зеленом даже детям Разрешается…

Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «Пешеходы-малыши»
Фото «Пешеходы-малыши»
Публикации по теме:

«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе«В гостях у Светофорика». Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила.

План-конспект развлечения в младшей группе «Малыши-крепыши»План-конспект развлечения в младшей группе «Малыши-крепыши» «Малыши – крепыши» Цель: формирование у детей навыков здорового образа жизни. Задачи по образовательным областям: Образовательная область.

Проект по ПДД для первой младшей группы «Пешеходы-малыши» Пояснительная записка Актуальность темы. Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России»Сценарий развлечения во второй младшей группе «День России» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОССИИ (2 мл. группа) Цель: воспитание любви к своей Родине, чувства патриотизма, уважение к государственным символам.

Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения «День матери» во второй младшей группе Звучит песня :«Мама, дорогая» Ведущая. Добрый день, дорогие наши гости. Мы.

Сценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группеСценарий развлечения «День знаний» во второй младшей группе Ведущая: Сегодня удивительный и прекрасный праздник! Он важен для всех: и для малыша, который многому учится, играя, и для взрослого,.

Сценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группеСценарий развлечения к Дню матери во второй младшей группе Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных.

Сценарий спортивного развлечения «Малыши-крепыши» для детей первой младшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через активизацию игровых технологий Задачи: - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание.

Сценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группеСценарий вечера-развлечения ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Создание праздничного настроения, атмосферы доброты, семейного уюта и общей радости взрослых и детей. Задачи: - Воспитание коммуникативных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД во второй младшей группе «Пешеходы-малыши»
Опубликовано: 22 сентября 2022 в 10:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД