Папки-передвижки

Развлечение «Поход в детском саду»

Татьяна Сиргиенко
Развлечение «Поход в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Поход в детском саду.

1. Вспомнить с детьми технику безопасности в походе; поведения в лесу.

*Словесные игры для детей.

«Я иду в поход».

Все игроки садятся или встают по кругу и водящий начинает игру.

-Я иду в поход и беру с собой палатку, - говорит он.

Его сосед должен продолжить список.

-Я иду в поход и беру с собой палатку и спальник, - говорит второй.

-Я иду в поход и беру с собой палатку, спальник и рюкзак, - говорит третий.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не собьётся.

Публикация «Развлечение „Поход в детском саду“» размещена в разделах

«Я беру с собой в дорогу».

Один игрок ведущий. Предметы делятся на две группы – то, что он «возьмёт с собой в дорогу», и всё остальное. В начале игры даё тся правильный пример: «Я беру с собой в дорогу… ЯБЛОКО!».

Игроки пытаются отгадать задуманное правило, спрашивая, возьмёт ли водящий с собой в дорогу то или иное, например,

Ты возьмёшь с собой … БАНАН?

-Нет!

-А апельсин?

-Да!

-А огурец?

-Нет!

-А автомобиль?

-Нет.

-Мяч?

-Да.

Правила могут быть самые разные, от очень простых – «беру все шарообразные предметы», до весьма хитрых «съедобное, начинающееся с согласной».

2. «Грибная полянка».

*Загадки.

-Кто шляпу на ногу одевает?

-Шапочка да ножка-

Вот и весь Ерошка.

У кого одна нога,

Да и та без сапога.

-Стоит Антошка

На одной ножке.

Все его ищут,

А он не откликается.

ПРО ГРИБ МУХОМОР.

Вот грибы на белых ножках

Разбрелись по бору.

Шляпки красные, в горошек.

Это - … .

Возле леса на опушке,

Украшая тёмный бор,

Вырос пёстрый, как Петрушка,

Ядовитый … .

ПРО ГРИБЫ ЛИСИЧКИ.

Под листами на поляне

В прятки девочки играли.

Притаились три сестрички

Светло-жёлтые … .

*«Четвёртый лишний».

Огурец, банан, морковка, вишня. (Лишняя вишня, она маленькая и не длинная, а круглая.)

Груша, картошка, яблоко, персик. (Лишняя картошка, она овощ, а не фрукт.)

По аналогии слова:

-Камень, глина, стекло.

-Дождь, снег, река.

-Хлеб, молоко, сок.

-Роза, берёза, ёлка.

-Шапка, платок, сапоги.

-Дверь, ковёр, окно.

* «Съедобное – несъедобное».

Молоко- яблоко- корова- ложка- колбаса- колесо- арбуз- груша- машина- малина- ласточка- коробка- хлеб- вода- соль- кефир- крошка- кегли.

3. Полянка волшебного мяча.

«Попади в цель».

Цель игры. Обучение бросанию и ловле мяча, передаче его партнёру в движении, развитие ловкости и координации движения.

На игровой площадке шесть детей, выбранных из числа играющих, становятся в шеренгу и держат в вытянутых руках пять обручей. Остальные дети разбиваются воспитателем на играющие пары.

По сигналу или команде воспитателя каждая пара по очереди начинает игру от первого стоящего в цепочке, проходя цепочку на расстоянии 1м с обеих сторон и перебрасывают мяч друг другу через обруч.

Во время движения дети должны бросить мяч через каждый обруч. Если ребёнок уронит мяч, то должен поднять его и продолжить игру с того обруча, где была допущена ошибка (или с первого обруча, что зависит от условий игры). Побеждает та пара, которая быстрее других прошла дистанцию и не уронила мяч, бросив его через все пять обручей.

При повторении игры дети, игравшие в парах, меняют детей, стоявших с обручами. Подводя итоги игры, воспитатель отмечает не только быстроту движения, но и точность бросков игроков.

«Воробушки и кот».

Дети стоят на одной стороне площадки на скамеечках, на больших кубиках или в обручах, положенных на пол. Это – «воробушки на крыше» или в «гнёздышках». Поодаль сидит «кошка», роль которой исполняет один из детей. Взрослый говорит: «Воробышки полетели». «Воробышки» спрыгивают с крыши или выпрыгивают из гнёздышка и, расправив крылья, бегают врассыпную по всей площадке. Кошка тем временем спит. Но вот она просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит догонять воробышков, которые должны спрятаться от неё в «гнёздышках», заняв свои места. Пойманных воробышков кошка отводит к себе в «дом».

«Наседка и цыплята».

Дети изображают «цыплят», взрослый – «наседку».

На одной стороне площадки огорожено верёвкой место – «дом», где помещаются цыплята с наседкой (верёвка натягивается между деревьями или двумя стойками на высоте 40-50см.).

Наседка переступает через верёвку и отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовё т цыплят: «Ко-ко-ко». По этому сигналу все цыплята перелезают через верёвку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке.

Когда взрослый говорит «большая птица», все цыплята бегут домой. Взрослый говорит «большая птица» только после того, как все дети перешагнули через верёвку и немного побегали по площадке.

«Шире шагай».

На площадке в 2-3 ряда раскладывают обручи (пластмассовые или плоские из фанеры диаметром 60см, в каждом ряду 5-6 обручей. 2-3 детей по сигналу шагают из обруча в обруч. Дойдя до конца, подпрыгивают, хлопают в ладоши и возвращаются.

Правила: идти с промежуточным шагом в обруче, но, не выходя за его края, не задевать обручи.

«Найди себе пару».

Для игры нужны флажки по количеству детей. Половина флажков одного цвета – остальные другого. Дети получают по одному флажку. По сигналу взрослого дети разбегаются по площадке. По другому сигналу дети, имеющие одинаковые флажки, находят себе пару.

В игре должно принимать нечётное количество детей, чтобы один из играющих оставался без пары. Обращаясь к оставшемуся без пары, все играющие хором говорят:

Ваня, Ваня, не зевай, себе пару выбирай.

Затем по удару бубна дети опять разбегаются, игра повторяется.

4. Лесная, цветочная полянка.

* «Слово на ладошке».

Назвать слова, которые находятся у Вас в кармане, на лице, на полу (земле) и т. д.

* «Назови ласково».

Ребёнку предлагается назвать ласково слово.

Цветок – цветочек; липа – липка; трава – травка; бутон – бутончик; солнце – солнышко.

* «Назови детёныша».

Лиса – лисёнок; медведь – медвежонок; волк – волчонок; ёж – ежонок и т. д.

5. Автогородок.

Катание на велосипедах и самокатах.

6. Привал.

Дети вспоминают правила поведения при разжигании костра. Пикник (пьют сок).

* Словесные игры.

«Назови, какой».

Образование прилагательных.

Сок из яблок (значит он какой) – яблочный.

Сок из персика – персиковый. Сок из ананаса – ананасовый. И т. д.

«Отгадай загадку».

Круглый бок, жёлтый бок, сидит на грядке колобок. Что это? (Репка.)

Вариант описательных загадок.

Это овощ, растёт на грядке, круглый, красного цвета, сладкий на вкус, его кладут в салат. (Помидор.)

7. Самостоятельные игры на привале. «Возвращение» в детский сад.

Публикации по теме:

Фоторепортаж из жизни моей группы. В походеФоторепортаж из жизни моей группы. В походе Формирование у старших дошкольников положительного отношения к походу. Знакомство дошкольников с правилами подготовки к походу и поведения.

Поход по территории детского садаПоход по территории детского сада http://www.maam.ru/users/files/download202.html - это ссылка на презентацию. Уважаемые коллеги! Приходилось ли Вам совершать поход по территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Поход в детском саду»
Опубликовано: 7 сентября 2014 в 13:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «Поход в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сиргиенко (УИ 227030) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД