Галина Алпатова
Развлечение «Поиски клада в стране Математика»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «ПОИСКИ КЛАДА В СТРАНЕ МАТЕМАТИКА»
(подготовительная группа)
Программные задачи: доставить детям радость, вызвать положительные эмоции; продолжать учить детей действовать сообща; закрепить приобретенные знания, умения; развивать память, мышление; воспитывать взаимовыручку, ответственность перед коллективом; желание добиться поставленной цели; пробудить у детей желание заниматься математикой. Развивать сообразительность, воспитывать дружеские взаимоотношения, учить быть отзывчивыми к товарищам, оказывать помощь при затруднении. Развивать волевые качества : умение преодолевать препятствия, стоящие на пути достижения цели.
Публикация «Развлечение „Поиски клада в стране Математика“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Оборудование: воздушный змей, набор цифр от 1 до 9; геометрические коврики (у ковриков вырезаны различные геометрические фигуры) набор геометрических фигур, карта-схема, карандаши, листы с изображением волшебных точек на каждого (цифры расположены от одного до девяти) машина.
ХОД: ВЕДУЩИЙ:
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Мы будем искать клад. Вы хотите отправитьcя на его поиски?. Нам в пути встретятся много трудностей. И только самые ловкие, дружные, смелые и умелые смогут пройти все испытания и найти клад. Вы не боитесь трудностей?
Наша матушка Земля
Очень, очень велика,
Много стран и городов,
Что теряются в лесах,
На равнинах и горах,
Но средь них одна страна
Очень занимательная,
Очень любознательная.
А народ, что в ней живет
Очень любит все считать.
Измерять да прибавлять,
Знает, как бегут минутки
Образовывая сутки.
Про фигуры все там знают
И задачи все решают
Цифры, знаки – там друзья,
А всему там голова
Математика- госпожа.
В той стране зарыли клад,
Очень нужный для ребят
И поэтому друзья,
Мы отправимся туда.
А найдем тот клад мы с вами,
Если выполним задание
1. Вы на схему посмотрите
И дорожку проложите.
По фигуре вы возьмите,
Только, чур, не ошибитесь.
2. Что ж, прекрасно дальше, в путь,
Ой, смотрите – змей воздушный,
Только что-то очень грустный.
Что случилось? В чем беда?
А смотрите-ка друзья,
Змей-то этот не простой –
Хвостик был-то цифровой,
Вы же змею помогите,
Цифры в ряд вы соберите,
Хвостик змею вы сложите.
Скажите, в каких сказках и поговорках живут цифры?
(«Волк и семеро козлят» «Белоснежка и семь гномов.» «Три поросенка.» «Цветик- семицветик» «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
3. Продолжаем путь, друзья,
А скажите, не тая,
- Сколько солнышек на небе?
- Сколько хвостов у двух котов?
- Сколько колес у машины?
- Сколько носов у папы и мамы?
- Сколько пальцев у перчатки?
4. Вы, ребята, молодцы,
Полдороги мы прошли,
А вот и новое задание:
На внимание,
Мышки-шалунишки коврики погрызли
И кусочки растащили.
Вы кусочки те найдите
И ковры вы почините.
5. А вот и предпоследнее задание.
Чтобы точно знать, где клад искать,
Нужно встать ребятам в ряд,
Чтобы рост их уменьшался,
Самым низеньким кончался.
Нужно вправо сделать шаг,
Да назад два шага отойти,
Вокруг себя обернуться
И налево повернуться.
6. И последнее задание:
Вы к столам все подойдите,
Карандашики возьмите
Вы на лист свой посмотрите,
Точки все соедините.
Соединяем только так,
Как дружно цифры идут в ряд.
Если правильно соедините,
То найдете, где спрятан клад,
Очень нужный для ребят.
Итог: Вы, ребята, молодцы, очень быстро клад нашли.
Мы его с собой возьмём и скорей домой пойдем.