Приложение МААМ

Нетрадиционное родительское собрание «Путешествие на волшебный лужок»

Татьяна Ревина
Нетрадиционное родительское собрание «Путешествие на волшебный лужок»
▼ Скачать + Заказать документы

В сад пришли мы малышами.

Не хотели кушать сами

Часто плакали, скучали,

Многого не замечали.

Но теперь мы подросли,

К средней группе подошли.

Мы умеем петь, скакать,

Карандаш в руках держать,

Замечать жучков в траве,

Слушать птичек в тишине.

Видеть красоту небес

и чудесный дивный лес!

Любим делать мы зарядку,

приучаемся к порядку,

Мы хотим дружить, творить, веселиться и шалить!

Публикация «Нетрадиционное родительское собрание „Путешествие на волшебный лужок“» размещена в разделах

7 апреля в младшей группе прошло нетрадиционное родительское собрание, темой которого стало

«Сенсорное развитие ребёнка 3-х лет»

Цель собрания : обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-х лет, направленных на последовательное развитие у детей восприятия цвета, формы, величины предметов, положений в пространстве, активизировать педагогический опыт родителей по теме собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива, повысить эмоциональный настрой детей и родителей.

Собрание началось традиционно с консультации для родителей «Что же такое сенсорное развитие ребёнка?»

Затем были представлены дидактические игры, способствующие сенсорному развитию детей, как приобретённые, так и сделанные своими руками. Родители рассмотрели игры. Поделились своим мнением и решили принять активное участие в изготовлении игр для сенсорного развития малышей.

А далее в зал пришли малыши и вместе с мамами совершили путешествие в необычную страну Сенсорику.

Конспект совместного развлечения

«Путешествие на волшебный лужок»

Программное содержание:

1. Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый, умение сравнивать предметы по количеству «много» и «один».

2. Побуждать детей к называнию цвета

3. Активизировать словарь детей

4. Воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе

5. Учить выполнять действия согласно тексту, развивать мелкую моторику рук.

Материал: бумажные цветы, обручи разных цветов, игрушка заяц, петушок, паучок, мышка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл?

Дети: Мамы!

Воспитатель: подойдите. Обнимите своих мам и пригласите их вместе с нами совершить маленькое путешествие на волшебный лужок!

Мамы, вы согласны?

Мамы: Да!

Восп: Тогда выберем транспортное средство, на котором мы отправимся в путь, ведь пешком туда не дойти, на машине не доехать, на кораблике не доплыть, на самолёте не долететь, а добраться можно только (звучит мелодия из мультфильма «Паровозик из Ромашкова»). Да! Вы правы мы поедем на паровозике! Поехали! Мамы и дети объединяются в один весёлый поезд и едут по не ровненькой дорожке, по ребристому мостику, проезжают сквозь тоннель (обручи) и наконец-то добираются до волшебного лужка.

Восп: Тише, тише, я слышу кто-то пищит, ведь если мы не прислушаемся, то мы не увидим, кто здесь живёт. Появляется мышка, которая приглашает ребят поиграть с ней в игру «Мышка»

Пальчиковая игра «Мышка» Е и С. Железновы.

Мышь полезла первый раз посмотреть который час,

Вдруг часы сказали: «Бом!» - мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла второй раз, посмотреть который час.

Вдруг часы сказали: «Бом!»- мышь скатилась кувырком.

Мышь полезла в третий раз, посмотреть который час.

Вдруг часы сказали: «Бом!»- мышь скатилась кувырком.

Мышка: Ой, ребятушки, какие вы все хорошие, добрые, я вам сейчас цветы подарю.

Раз, два, три, повернись – на цветочной полянке окажись!

Воспитатель: Ребята, посмотрите как красиво, сколько разноцветных цветочков на полянке растёт. Вот только жаль, мы их забрать с собой не сможем! Разве можно рвать цветочки?

Дети: нет!

Воспитатель: Что же нам придумать, мамы помогите!

Мамы: нужно пересадить цветочки с корешками, тогда мы им не повредим и в детский садик с собой привезём.

Воспитатель: Верно! Но только у меня одно условие: рассадить нужно цветочки в клумбы такого же цвета, что и цветы и мамы нам в этом помогут.

(звучит музыка дети пересаживают цветочки в клумбы (обручи) разного цвета. На полянке остаётся только один белый цветочек.

Воспитатель: Ребята, сколько цветов осталось на полянке?

Дети: один.

Воспитатель: А какого цвета этот цветочек?

Дети: Белого!

Воспитатель: А какого размера белый цветочек большой или маленький?

Дети: Большой!

Воспитатель: А сколько желтых цветочков? Какие цветы большие или маленькие?

Дети: Много маленьких жёлтых цветочков!

Воспитатель: А синих цветочков?

Дети: Много синих маленьких цветочков!

Воспитатель : А красных цветочков?

Дети : Много маленьких красных цветочков!

Воспитатель: А белых сколько?

Дети: Один большой цветок!

Воспитатель: Ребята, а давайте на полянку посадим большие белые цветы, выберите, пожалуйста, такие цветочки и посадите их на полянку.

(под музыку малыши выполняют задание)

Воспитатель: Молодцы! Ребята, кто-то песенку поёт и в гости нас зовёт.

(выходит петушок)

Петушок: Я Петя, петушок, золотой гребешок рано-рано я встаю деткам песенку пою: Ку-ка-ре-ку! Ребята, раз вы приехали на волшебный лужок, поиграйте и со мной!

(Играют в игру «Волшебный лужок»)

Мы по лугу идём, звонко песенку поём, а давайте-ка,ребята, мы кружок найдём.

(дети ходят по лугу выбирают кружки разного цвета).

Мы по лугу идём дружно песенку поём, а давайте-ка, ребята, мы квадратики найдём!

(можно дать задание найти фигуру определённого цвета)

Петушок; Молодцы! Приходите ещё со мной поиграть, До свидания!

Воспитатель: Подожди, петушок, мы тебе песенку споём.

(исполняют песенку «Есть у солнышка дружок»)

Воспитатель: Ой, что-то солнышко садится, нам пора домой воротиться!

(Играют в игру «Высоко-низко)

Мамы: Пора домой! Ой кто-то тут на лужке спит, да это же заяц!

Вместе исполняем хоровод «Мы на луг ходили», затем садимся в наш весёлый паровозик и уезжаем в группу.

Публикации по теме:

Развитие детской моторики путем игровых действийРазвитие детской моторики путем игровых действий .

Сценарий для детей 1 младшей группы и их родителей «Прощание с ранним детством» Дети вместе со своими родителями под музыку входят в музыкальный зал,делают,круг почета" и садятся на стульчики. 1 ребенок: Года два тому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное родительское собрание «Путешествие на волшебный лужок»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 19:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционное родительское собрание «Путешествие на волшебный лужок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ревина (УИ 219057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД