Елена Виноградова
Развлечение с детьми старшей группы «Вот и стали мы на год взрослей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: -Развивать у ребят желания продемонстрировать приобретённые
умения и навыки.
-Развивать логику, активизировать речь.
-Воспитывать желание совместно переживать радость побед.
Материал к развлечению :
Карточки с пунктирным изображением предметов, фломастеры, плоскостные цветы, предметные картинки, схемы предметов из палочек, счётные палочки.
Ход развлечения:
(Дети заходят под песню Ю. Шатунова «Детство»
Публикация «Развлечение с детьми старшей группы „Вот и стали мы на год взрослей“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Ведущий: Ребята, на ковре лежат цветы, небывалой красоты. Подойдите, возьмите цветок, который вам больше понравится. А теперь те, у кого белые ромашки выйдете вперёд.
Ребята, через год вы пойдёте в школу. Вы уже многому научились
многое можете. Давайте проверим, хорошо ли у вас развиты
глазомер и рука.
Подойдите к столам, на них лежат листы с точечным изображением предметов и фломастеры. Вам надо обвести фигуры по контуру. Работу надо выполнить пока играет музыка. Победит тот кто за отведённое время точнее обведёт изображение.
(Дети работают. Победитель получает жетон.)
Ведущий: Ребята, подойдите ко мне те, кто выбрал голубой
колокольчик.
Для вас на столах лежат зашифрованные послания. По первым
буквам нарисованных картинок, надо прочитать слово.
Побеждает тот, кто выполнит задание первым. Победитель
получает жетон.
Задания для детей:
Слово «санки» - слон, ананас, нос, кулак, иголка.
Слово «гараж» - глаз, акула, рука, апельсин, жук.
Слово «сахар» - сумка, аквариум, халат, астра, ракета.
Слово «комар» - колокольчик, огурец, муравей, автобус,
роза.
Слово «тапки» - тигр, азбука, пингвин, кот, индюк.
Слово «шапка» - швабра, апельсин, попугай, кукла, абрикос.
(Победитель получает жетон.)
Ведущий: Подойдите ко мне те ребята, кто выбрал красную розу. У вас
на столах лежат схемы и счётные палочки. Вы должны из
палочек выложить то, что нарисовано на схеме. Побеждает
тот, кто быстрее и точнее выполнит задание. Победитель
получает жетон
Ведущий: Подойдите ко мне те ребята, кто выбрал разноцветный
сказочный цветок. Для вас у меня приготовлен волшебный
цветок, на каждом лепестке которого написана загадка. Кто
отгадает - получает жетон. У кого больше жетонов тот
побеждает.
Загадки: -Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. /Кисточка/
-В этой маленькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки,перья скрепки, кнопки.
Что угодно для души. /Подставка для школьных
принадлежностей/
-Все рисунки вам сотрёт,
если в ход она пойдёт. /Резинка/
-Если в школу ты пошёл-
Новый статус приобрёл.
Был ребёнок, был дошкольник.
А теперь зовёшься. /Школьник/
-Раз! Два! И тотчас
Вновь заточен карандаш.
Стружек как на лесопилке,
Тут работает/Точилка/
-Стоит дом,
Кто в него войдёт,
Тот ум приобретёт. /Школа/
Ведущая: Молодцы! Вы все хорошо поработали, а теперь - музыкальная
пауза. Можете брать шары и танцевать!
/После танцев ведущая предлагает связать шары в
«гусеничку» и пустить по саду.
Ведущая: Ну, а теперь, ребята, у кого есть жетоны победителей,
подойдите ко мне. Посмотрим, кто из вас окажется
победителем. Вот вам волшебные палочки с верёвочками. Кто
быстрее намотает верёвочку на палочку-тот побеждает.
/Победитель получает приз,который надо найти в группе по
схеме. /
Дорогие ребята, так приятно видеть вас такими
дружными, целеустремлёнными. Прожитый год научил вас
многому. Я уверена, что пока мы вместе, мы возьмём ещё ни
одну вершину знаний.
Давайте завершим наше развлечение любимой песней.
/Дети поют песню друзей из м/ф «Бременские музыканты».