Ирина Михеева
Развлечение «С днем рождения, Лиза!»
▼ Скачать + Заказать документы
С днем рождения, Лиза!
Цель: Знакомить детей с правилами гостеприимства, учить общаться со сверстниками, согласовывать свою деятельность с деятельностью других людей. Воспитывать чувство доброжелательности, участия, вырабатывать умение дарить и принимать подарки.
Методические приемы: беседа; объяснение; художественное слово; игровая мотивация; сюрпризный момент.
Интеграция: «З», «ФК», «С», «П», «Б», «ЧХЛ», «М».
Публикация «Развлечение „С днем рождения, Лиза!“» размещена в разделах
Атрибуты для праздника: костюмы клоунов (шапочки, ободки, колпачки на голову по количеству детей, лист бумаги размером А4, мыло, акварельные краски, 2 маленьких мяча, 2 деревянные ложки, 2 мяча среднего размера.
Предварительная работа: чтение сказок: «Колобок», «Три медведя»; К. И. Чуковского «Бармалей», «Айболит». Разучивание песенки крокодила Гены, беседы на тему «День рождение».
Гости собираются в зале, их встречают воспитатели.
1-й Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Наш любимый праздник –день рождения. Ребята, а у кого сегодня день рождения? (Ответы детей).
2-й Воспитатель: Нашей Лизе ровно шесть,
И сегодня с вами,
Будем Лизу поздравлять
В этом светлом зале.
1-й Воспитатель: Ребята, а как поздравляют именинника в день рождения? (Ответы детей).
2-й Воспитатель: Правильно надо дарить подарки, водить хоровод, петь песни, играть и веселиться.
1-й Воспитатель: Ну а чтобы нам с вами было весело, давайте оденем праздничные колпачки и встанем в хоровод.
Дети водят хоровод «Каравай»
2-й Воспитатель: Ой как здорово! Ну теперь можно и отдохнуть!
1-й Воспитатель: Не хочу я отдыхать,
Приглашаю всех играть!
Игра: «Давайте все делать как я».
Дети идут по кругу, с окончанием каждой фразы повторяют движения за воспитателем.
Давайте все делать как я (2 хлопка,
Давайте все делать как я (2 хлопка,
А ну-ка все вместе, все в раз (2 хлопка,
Все делают дружно у нас (2 хлопка,
Давайте все топнем как я (2 притопа,
Давайте все топнем как я (2 притопа,
А ну-ка все вместе, все в раз (2 притопа,
Все делают дружно у нас (2 притопа,
Давайте чихнем все как я (апчхи)
Давайте чихнем все как я (апчхи)
А ну-ка все вместе, все в раз (апчхи)
Все делают дружно у нас (апчхи)
Давайте смеяться как я (ха-ха)
Давайте смеяться как я (ха-ха)
А ну-ка все вместе, все в раз (ха-ха)
Все делают дружно у нас (ха-ха)
2-й Воспитатель: Дети, а вы любите фокусы? (Да)
Тогда устраивайтесь по удобнее и внимательно смотрите.
Фокусы:
«Волшебная бумага» На листе А4 предварительно нарисуйте мылом незамысловатый рисунок (подарок, покажите детям этот «чистый» лист бумаги и при детях начинайте закрашивать его краской. Рисунок сделанный мылом проявится.
1-й Воспитатель: Будем праздник продолжать.
Предлагаю поиграть.
Эстафета «Курочки – наседки».
Дети делятся на две команды. Берется две ложки и два мяча. Задача малышей – донести в ложках мячики до стульчика, вернуться к команде, передать ложку с мячом следующему ребенку, не уронив мяч.
2-й Воспитатель: Вот красивые мячи
Я принес их для игры.
Аттракцион «Кенгурушки»
Дети делятся на две команды. Все дети зажимают между коленками мячики и на скорость пытаются допрыгать до финишной прямой, не потеряв «кенгуренка» - мячик.
1-й Воспитатель: Ребята, а вы сказки любите? (Ответы детей).
Загадки:
На сметане он мешен,
На окошке он стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился….(Колобок).
Враг людей и враг зверей,
Злой разбойник (Бармалей).
Лечит птичек и зверей,
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит,
Добрый доктор (Айболит)
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки! (Три медведя)
2-й Воспитатель: Запоем мы песню звонко,
Да, мальчишки и девчонки!
Звучит песенка крокодила Гены.
1-й Воспитатель: Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких,
Мы готовили подарки.
2-й Воспитатель: Хорошо, что есть друзья!
Нам без них никак нельзя –
Вместе поиграем,
День рождения справим!
Жаль, что только раз в году,
Зато ко всем я попаду.
1-й Воспитатель: На этой веселой ноте наш праздник заканчивается, а нам всем пора в группу.