МААМ-картинки

Развлечение «С друзьями вместе» для детей 5–7 лет

Екатерина Рыбакова
Развлечение «С друзьями вместе» для детей 5–7 лет

Развлечение - «С друзьями вместе»

для детей 5 -7 лет.

Задачи:

- способствовать развитию положительных дружеских отношений;

- способствовать созданию благоприятного психологического климата в детском коллективе;

- содействовать эмоциональному благополучию каждого воспитанника.

Материалы и оборудование : стульчики, письмо, цветик-семицветик, сказочный персонаж Вини-Пух.

(Звучит песня «От улыбки станет всем светлей…» дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики).

Публикация «Развлечение „С друзьями вместе“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах

Педагог-психолог: Здравствуйте дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот прекрасный день в музыкальном зале. Наша встреча посвящена дружбе. Ребята, надеюсь, что у вас есть друзья? Как их зовут?

(Дети называют имена своих друзей).

Педагог-психолог: А у меня тоже есть один очень хороший друг и он сегодня к нам придет в гости. Он и ваш друг тоже, но пока он немного задерживается в пути, чтобы мы с вами не скучали, он прислал нам письмо. Давайте откроем его, здесь лежит записка и цветок, который очень похож на цветик-семицветик. Оказывается, этот цветок с секретом. Каждый листок волшебный с заданиями их нам предлагает выполнить наш таинственный друг. Давайте выполним первое задание.

(Педагог-психолог загадывает загадки).

Отгадайте-ка ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе, светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«нас погрей немножко».

( Ответ: солнце)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить.

( Ответ: дождь)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

( Ответ: пчела)

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый …

( Ответ: мухомор)

Он и желтый, он и белый,

Он и робкий, он и смелый:

Только дунет ветерок,

К облакам взлетит цветок.

( Ответ: одуванчик)

Молодцы ребята! С первым задание справились. А сейчас я вам прочитаю стихотворение:

(Педагог-психолог читает детям стихотворение Т. Волиной «Два друга»).

Пришли два юных друга на речку загорать

Один решил купаться – стал плавать и нырять.

Другой сидит на камушке и смотрит на волну,

И плавать опасается; «А вдруг я утону»

Пошли два юных друга кататься на коньках,

Один стрелою мчится – румянец на щеках!

Другой стоит растерянный у друга на виду,

«Тут место очень скользкое, а вдруг я утону?»

Гроза дружков застала однажды на лугу

Один пробежку сделал – согрелся на бегу.

Другой дрожал под кустиком, и вот дела плохи:

Лежит под одеялом – «Кха-кха!», «Аптчии!».

(Дети оценивают поведение друзей, распределяют роли. Педагог-психолог снова читает стихотворение, а дети пантомимически его иллюстрируют).

Социальный педагог: А теперь переходим к следующему заданию – прочитать стихотворения.

(Дети читают стихи).

Педагог-психолог: Молодцы ребята! Еще один лепесток и следующее задание – потанцевать.

Дети делятся на две группы, равного количества. Создают два круга один внутри другого. По команде круги начинают вращаться в разные стороны. По сигналу ведущего дети останавливаются, внутренний круг поворачивается к внешнему, образуются пары. Все вместе поют и выполняют действия:

Шёл кол король по лесу, по лесу, по лесу.

Нашёл себе принцессу, принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем (3 раза); И ножками подрыгаем (3 раза);

И ручками похлопаем (3 раза); И ножками потопаем (3 раза);

Давай с тобой покружимся (3 раза); И мы с тобой подружимся (3 раза);

- дети обнимаются, затем повторяют все заново.

Социальный педагог: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, какое же еще задание нам приготовил цветик-семицветик? Он предлагает поиграть в игру «Кто как кричит»

Игра: «Кто как кричит»

Дети подражают звукам насекомых:

• как пищат комарики;

• жужжат мухи;

• птички поют в лесу;

• кукушка кричит на суку;

• лягушки квакают;

• лисичка тявкает;

• кузнечики трещат;

• зайчики пищат.

Педагог-психолог: Следующее задание – поиграть в игру «Иголочка и ниточка».

Игра «Иголочка и ниточка»

Дети становятся друг за другом. Первый – «иголочка», бежит, меняя направление, остальные бегут за ним, стараясь не отставать.

(Звучит «Песенка Вини-Пуха» - в зале появляется герой любимого мультфильма Вини-Пух).

Вини-Пух: Здравствуйте ребята, наконец-то я пришел, извините за опоздание, но я думаю, что вы тут без меня не скучали

Педагог-психолог: Здравствуй Вини-Пух, мы с ребятами выполняли задания, которые ты нам подготовил, и веселились, правда, ребята?

(Дети отвечают).

Вини-Пух: А знаете, я тоже очень люблю веселиться и играть. Давайте, мы с вами последнее задание выполним вместе. Это будет игра про медведя и дружбу. Выходите, становитесь в круг и повторяйте за мной.

Игра «Медведь и дружба»

Дети встают в круг. Вини-Пух встает в центр, произносит слова и одновременно показывает движения, а дети повторяют за ним.

На берегу большой реки – (разводит руки в стороны)

Пчела ужалила медведя прямо внос! – (показывает нос)

«Ой-ой-ой», - вскричал медведь. – (берется за голову руками и качает)

Сел на пенек и начал петь. – (присаживается на корточки)

«Землю обмотали тоненькие нити. – (дети берутся за руки и идут по кругу)

Нити – параллели от лесов и рек,

Совершите чудо, руку протяните. - (останавливаются и протягивают вперед руки)

Чтобы в дружбу верил каждый человек! – (хлопают в ладоши)

Вини-Пух: Ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора уходить.

Без меня вы не скучайте

Скоро к вам приду, прощайте!

(Вини-Пух уходит).

Социальный педагог:

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

Весело пел, шутил, танцевал,

В этот пригожий и теплый денек

Ждет в группе витаминный сок!

(Звучит песня «От улыбки станет всем светлей …». Дети расходятся по группам)

Публикации по теме:

Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Система работы образовательного учреждения по созданию здоровьесберегающей среды Работа по формированию системы здоровьесберегающей среды.

Создание благоприятного психологического климата в группе. Консультация для воспитателей Создание благоприятного психологического климата в группе. Консультация для воспитателей. Психологический климат – это качественная сторона.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «С друзьями вместе» для детей 5–7 лет
Опубликовано: 23 марта 2014 в 14:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД