Развлечение в первой младшей группе к 23 февраля «Военное путешествие»

Светлана Попова
Развлечение в первой младшей группе к 23 февраля «Военное путешествие»

Цель:

Формировать у детей представлений об Армии, о защитниках Отечества.

Задачи:

- создать в группе торжественную атмосферу праздника;

- прививать детям потребность в физической упражнениям, способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»;

- упражнять в ходьбе по наклонной доске, в бросании одной рукой.

- развивать внимание и умение реагировать на слово, коммуникативный навык, чувство равновесия.

- развивать у детей умение ориентироваться в пространстве, координацию движений. умение действовать по сигналу.

- воспитывать смелость, ловкость и меткость у детей, самостоятельность.

Действующие лица: Ведущий, 2 солдата- дети из старших групп.

Оборудование: гимнастическая скамья, мячики для метания, голубая лента.

НОД

Звучит музыка.

(дети заходят в спортивный зал)

Ведущий:

- Здравствуйте ребята!

-Сегодня мы собрались все в этом зале. У нас радостное и приподнятое настроение, сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна празднует этот замечательный праздник, в этот день поздравляют пап и дедушек, все дарят им подарки, в их честь читают стихи. Мы поздравим наших мальчиков тоже, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем и скажем громко «ура»!

(дети хлопают в ладоши.)

Ведущий:

- Ребята послушайте, что это? (звучит марш). Что же это может быть? Или кто- то к нам идет в гости? (под музыку входят два солдата).

Солдаты:

-Здравствуйте!

Ведущий:

- Здравствуйте. (Обращаясь к детям)

-Ребята, кто это? Какие сильные, отважные солдаты пришли к нам.

Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми сильными и отважными, как наши гости? (ответы детей).

(Обращаясь к солдатам):

- Солдаты, наши ребята хотят научиться маршировать, как солдаты, и выполнять команды. Пожалуйста нас научите.

1. Солдат:

-Хорошо, научим. Мы собираемся в военное путишествие и приглашем вас собой. Но в путешествии ждут трудности нас. Вы справитесь с ними, ребята? (Ответы детей). Тогда в перед.

Ведущий:

- Садитесь скорей на поезд и поехали!.

Игра «Какие мы ловкие».

2. Солдат:

- Ребята выходим, поезд не может дальше двигаться. На пути препятствие — бревно. Нам трудности не страшны и пойдем прямо по нему. И уберем его с пути.

Ходьба по бревну.

1. Солдат:

- Как легко и быстро мы преодолели препятствие, едим дальше.

Ребенок:

Матросская шапка,

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

- Прокати, капитан!

2. Солдат:

- Ребята, посмотрите, дорога опять чем то завалина,). Путь завалили камешки-мячики. Чтоб двигаться дальше, нужно убрать мячики с нашего пути.

(дети собирают мячики в корзину).

Игра «Попади в цель».

Ведущий:

-Молодцы, ребята!

-Ну что ж, мы продолжаем наш путь дальше.

Ребенок:

Папу очень я люблю

Ему подарок подарю.

Поцелую и обниму.

Вот как я его люблю!

1. Солдат: - Посмотрите, что там виднеется, речка давайте мы с вами до речки прогуляемся. Она течет, прямо перед нами, голубая,чистая. Чтобы ехать дальше, нужно перепрыгнуть через нее — вот так (показ).

Перепрыгивание через канат. (Канат лежит на голубом материале)

2. Солдат:

- Вот мы до ехали с вами до цветочной полянки. Отдыхаем, привал.

Ведущий:

- Ребята, надо нам перекусить и скатерть белую накрыть.

Сели как-то мы обедать

И позвали в дом соседей.

Скатерть белую накрыли,

Ложки, вилки разложили,

Хлеб нарезали и сыр,

Приготовили гарнир,

Помешали его в чашке

И добавили колбаски.

А из фарша всем котлеты

Жарили мы без диеты.

Посолили, поперчили,

Замесили. Не забыли

Лук сердитый положить

И скорее все закрыть.

Наготовили, устали,

Печь пирожное не стали.

Ведущий:

- Ребята поели? Теперь поиграем. Ребята хотят научить вас, солдаты, поиграть в игру. А игра такая, «Друг за другом ровным кругом».

Ведущий:

- Поиграли? А теперь пора в обратный путь.

Солдаты:

- До свидание ребята, мы будем продолжать свое путешествие.

Ведущий:

- Тогда до свидания. (Дети прощаются). Занимаем свои места в поезде.

Чудо-юдо паровоз —

Без трубы и без колес,

Без трубы, без колес,

Чудо-юдо паровоз.

Он под горку мчится, мчится.

Машинисту сладко спится.

Эй, приятель, не зевай

И на тормоз нажимай!

Ведущая:

С днем солдата поздравляю,

В мире жить нам всем желаю.

Не держать чтоб автомат,

Это главный день для пап.

Мы подарок выбирали,

С мамой бритву покупали.

Я еще нарисовал,

Как ты с мамой нас спасал.

Ты, папуля, мой герой.

Очень дружны мы с тобой.

С 23 Февраля.

Поздравляю я тебя.

Ведущая:

Папы нет достойней в жизни,

Честно, служащим Отчизне,

Долг достойно выполнявшим,

Нас, от бед всех защищавшим!

Сильный, смелый ты папуля.

Знай, родной, тебя люблю я,

Будь: здоровым, энергичным,

С чувством юмора различным!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе «Мой папа-самый лучший!» Сценарий развлечения к 23 февраля в первой младшей группе "Мой папа самый лучший" Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»- развитие.

Фотоотчёт о празднике к 23 февраля в первой младшей группеФотоотчёт о празднике к 23 февраля в первой младшей группе Ведущая: Здравствуйте дорогие наши ребята! Сегодня мы с вами собрались в нашей группе поприветствовать наших мужчин и поздравить их с праздником.

Конспект спортивно-развлекательного занятия к 23 февраля в первой младшей группеКонспект спортивно-развлекательного занятия к 23 февраля в первой младшей группе Конспект спортивно-развлекательного занятия в первой младшей группе. Воспитатель Рагулина С. М. ЦЕЛЬ:познакомить детей с праздником "День.

Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в прошлое военное время» в старшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в прошлое военное время» в старшей группе Непосредственно-образовательная деятельность "Путешествие в прошлое военное время" в старшей группе. (ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ.

Развлечение для пап и детей, посвящённое 23 февраля, во второй младшей группе Развлечение для пап и детей, посвященное 23 февраля, 2 младшая группа. Воспитатель:Зубкова Н. В. Цель: Способствовать развитию и сплочению.

Развлечение в младшей группе к 23 февраля «Парад игрушек»Развлечение в младшей группе к 23 февраля «Парад игрушек» «Парад игрушек» Развлечение в младшей группе к 23 февраля. Под музыку А. Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал, встают в круг. Ведущий.

Развлечение во второй младшей группе, посвященное 23 февраля Тема "Курс молодого бойца" Задачи: знакомить и приобщать детей к государственным праздникам; способствовать психологическому сближению детей.

Сценарий праздника к 23 февраля в первой младшей группе Цели: привлечь родителей к совместной активной деятельности в группе, воспитывать нравственные, патриотические качества. Задачи: дать первые.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в первой младшей группе Сценарий физкультурного праздника к 23 февраля для 1 младшей группы Цель: познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;.

Спортивное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес» Цель: Поднять настроение детям, инициативу в действиях, создать интерес к двигательной активности. Задачи: Двигательные: Развивать двигательные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
  • День Победы, 9 мая
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе к 23 февраля «Военное путешествие»
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 12:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 января. День рождения попкорна

Вкус воздушной кукурузы очень хорошо сочетается с самыми разными добавками, сладкими, солёными или острыми. Попкорн настолько прочно вошёл в современную кино-культуру, что уже невозможно представить себе...

22 января. Праздник логоритмики на МААМ

В 1932 году советским психиатром В.А.Гиляровским для коррекции заикания у детей была применена новая методика. Ученый предложил решать задачи логопедического оздоровления с помощью системы упражнений и...

Мастер-класс из бросового материала «Фантики в руке держу, из них я куклу соберу»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В один из прекрасных дней перекручивая в руках фантики от конфет у меня получились интересные куколки, присмотревшись к ним...
«Как у ребенка воспитывать самоуважение?» Консультация для родителей
Самоуважение – это уважение к самому себе. Это признание рождается от собственных достоинств. Ребенок чувствует удовлетворение, если он делает что-то...
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый — полосатый»
Фотоотчет НОД по рисованию в старшей группе на тему «Усатый - полосатый». Задачи: Обучающие задачи : 1. Учить передавать образ кота. 2. Рисовать...