Папки-передвижки

Развлечение «В гости к мишке» (1 младшая группа)

Альбина Белова
Развлечение «В гости к мишке» (1 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ детский сад № 22 «Солнышко»

Развлечение «В гости к мишке» 1 младшая группа

Разработала: Белова А. А.

Развлечение «В гости к мишке» для детей первой младшей группы

Цель: Расширение представления детей о повадках животных.

Задачи:

- Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

Публикация «Развлечение „В гости к мишке“ (1 младшая группа)» размещена в разделах

- Закреплять умение в ходьбе: на всей ступне, на носочках, высоко поднимая колени; развивать потребность к двигательной активности.

- Развивать творческую двигательную деятельность.

Планируемые результаты: Принимает участие в играх, отгадывает сказки и активно участвует в драматизации.

Материалы и оборудование: Игрушки животных по стихам (зайчик, лошадка, медведь, обручи, массажные дорожки, корзинка с грибами – ягодами, «лошадки» на палочке, угощение.

Содержание организованной деятельности детей.

Организационный момент.

Игровая комната оформлен как полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчик, мишка, ёжик, из больших кубиков построен «вокзал».

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к Мишке, чтобы с ним поиграть.

Воспитатель: Отправляемся на вокзал, садимся в поезд, друг за другом «паровозиком».

Подвижная игра «Паровозик»

Под музыку «Тра–та-та, мы везем с собой кота», отправляемся по комнате на паровозе, и останавливаемся на полянке.

(при ходьбе по комнате под музыку преодолеваем препятствия в виде обручей (ходьба с высоким подниманием колен, массажные дорожки, чередуем ходьбу на носочках с обычной ходьбой).

Игра с лошадкой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нас на полянке встречает?

Дети: Лошадка.

Воспитатель: А давайте вспомним про лошадку стишок: «Я люблю свою лошадку…»

Воспитатель: Молодцы! А давайте возьмем лошадок и поскачем. Поскакали по полянке.

Скок! Скок! Скок! Скок!

Я лошадка – серый бок!

Я копытцами стучу.

Если хочешь прокачу.

Посмотри, как я красива.

Хороши и хвост и грива.

Скок! Скок! Скок! Скок!

Я лошадка – серый бок.

Я скакала, я скакала

А потом вдруг – я упала.

Игра с зайчиком.

Остановились возле домика.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, на скамейка сидит грустный зайка.

Воспитатель: Давайте вспомним, почему зайка грустный (ответы детей)

Рассказ стихотворения «Зайку бросила хозяйка…»

Воспитатель: Пожалеем Зайку, возьмем с собой?

Дети: Да.

Воспитатель: А как зайки запрыгают на полянке.

Дети под музыку выполняют – прыжки на двух ногах.

Подвижная игра «Самолётики»

Воспитатель: Мы прыгали, скакали, в небе самолет увидали.

Воспитатель: Давайте вспомним стихотворение про самолё т:

«Самолет построим сами, пронесемся над лесами…»

Выполняется дыхательное упражнение «Самолет».

«Руки ставим мы в разлет, получился самолет».

Полетели самолеты по ясному небу,

Вдаль, ввысь, только крепче ты держись.

Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у»)

Приземлились самолеты на полянке.

Пальчиковая игра «Птенчики»

На полянке птички и птенчики.

(выполняется игровое упражнение с пальчиками)

Сделали мы гнёздышко, Сложите гнёздышко из ладоней,

ладошки прижаты

Посмотри, посмотри, друг к другу, пальцы слегка согнуты.

Маленькие птенчики Движения руками (гнёздышком)

вправо, влево.

Там внутри, там внутри.

Стали наши птенчики Шевелим пальцами рук.

Подрастать, подрастать,

И расставив крылышки Руки скрестить в запястьях, машем

пальцами

Улетать, улетать. (крыльями) быстро- быстро.

Летели, летели, в бор сосновый прилетели.

Подвижная игра «У медведя во бору…»

Воспитатель: А во бору живет Мишка медведь,

Воспитатель: Давайте вспомним про мишку стихотворение : «Уронили Мишку на пол…»

Мишка хороший, запасливый, готовится к зиме, ягод набрал, грибов…

(игрушка медведь, возле него корзинка с грибами - ягодами)

Воспитатель: А пока еще в берлогу не залёг на долгую зимнюю спячку, мы с ним поиграем!

(выполняется подвижная игра «У медведя во бору».)

Релаксационное упражнение «На полянке»

Воспитатель: Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

На полянке я лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем,

глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим:

бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром.

Гремит гром, как барабан.

Рефлексия.

Воспитатель: Чтоб нам не попасть под дождь, собираемся в вагончики и поедем дальше. Воспитатель: А мишка медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для нас угощенье припас! Воспитатель: Собирайтесь, поедем угощаться! Воспитатель: Мишке скажем спасибо за игру, за угощенье и за веселое путешествие!

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Осенние топотушки в гостях у Петрушки»Фотоотчет о развлечении «Осенние топотушки в гостях у Петрушки» Фотоотчет развлечения "Осенние топотушки в гостях у Петрушки" Недавно в нашем детском саду прошла тематическая неделя "Осень", где ребята.

Перспективный план развлечений, праздников, физкультурных досугов во 2 младшей группе Сентябрь. 1. Праздник «День Взросления». 2. Развлечение «Веселые зверята». 3. Развлечение «Дружные ребята». Октябрь. 1. Развлечение «В гости.

Автор публикации:
Развлечение «В гости к мишке» (1 младшая группа)
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 19:07
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение «В гости к мишке» (1 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Белова (УИ 266667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД