Наталья Хи
Развлечение «В гости к сказкам К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
"В гости к сказкам К. И. Чуковского"
для детей ср-ст. гр.
Педагог:Я загадаю вам загадку, а вы прежде чем ответить хорошо подумайте.
Не куст, а с листочками.
Не рубашка, а сшита.
Не человек, а рассказывает. Книга
Дети (отгадывают загадку).
Педагог:Посмотрите на книгу: у неё есть листочки, она сшита. И она нам с вами рассказывает.
Педагог:Вспомните, пожалуйста, кто пишет книги?
- С творчеством какого писателя мы знакомились на прошлой недели?
Публикация «Развлечение „В гости к сказкам К, И, Чуковского“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
- Найдите его портрет?
- Давайте вспомним, чем мы занимались на «Книжкиной недели»?
Лепили посуду для бабушки Федоры
Рисовали плоды сказочного дерева
Рисовали «Краденное солнце»
Читали сказки, рассматривали иллюстрации.
Ходили в школьную библиотеку, и библиотеку дет/дома.
Смотрели мультфильм «Муха-Цокотуха».
Отвечали на вопросы «Викторина по сказкам»
Педагог:Я приглашаю вас отправиться в путешествие по сказкам
дедушки Корнея. (строимся паровозиком, едем под музыку)
1-я остановка:
МОЙДОДЫР
Проводится игра “Собери нужные вещи для Мойдадыра”
Здесь разные предметы, из которых нужно выбрать только те предметы и вещи, которые были в сказке “Мойдодыр”.
Молодцы, вы справились, отправляемся в путь дальше.
2-я остановка:
АЙБОЛИТ
Педагог:Ой, куда это мы с вами попали, в какую сказку?
Дети: Айболит.
Педагог:Мы попали в гости к Айболиту.
Давайте порадуем нашего Айболита и расскажем отрывок из этой сказки.
(Обыгрывание)
Молодцы, давайте попрощаемся и едем дальше, в следующую сказку.
3-я остановка:
Федора
Приехали.
Появляется Федора.
Федора: - “Села бы я за стол, да стол за ворота ушел
… Ой, горе, Федоре горе!”.
Педагог:Ребята, Федора не поймет, почему вся посуда от неё убежала, давайте ей напомним.
Федора:
“Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковортки мои!
(Федора плачет)
Педагог:Ребята вам жалко Федору?
(Дети - да).
Педагог:Ну как же мы ей можем помочь?
Дети принимают на себя роль посуды. (вешают на шею изображения посуды из сказки)
Проводится игра:«Догони меня Федора»
Федора: просит прощения у посуды.
Уж не буду, я не буду
Я посуду обижать!
Буду, буду я посуду, и любить и уважать!
Дети раставляют посуду на стол.
4-я остановка:
Муха-Цокотуха
Педагог:Посмотрите к кому мы приехали?
А вы знаете сказку про «Муху-Цокотуху»?
Давайте её расскажем, возьмите каждый себе героя сказки.
Рассказывая сказку расставляем героев по порядку.
Педагог:Ребята скажите, а какое настроение у героев было в начале сказке? (весёлое)
И мы с вами, улыбнёмся.
Педагог:Ева, найди ПИКТОГРАММУ с весёлым настроением.
А что случилось с гостями, когда они увидали ПАУЧКА. (Они испугались, им стало страшно)
Покажите мне когда вам страшно?
Педагог:Саша, найди ПИКТОГРАММУ с изображением страха
Педагог:Ребята, Муха-Цокотуха приготовила для вас ещё одно задание.
Возьмите себе по книжке, и встаньте в круг.
Я буду читать вам загадки о сказках, а вы отгадку поднимаете вверх
и называете название сказки.).
А лисички взяли спички,
К морю синему пошли
Море синее зажгли. (Путаница).
Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан! (Тараканище).
Он по Африке идет,
На всю Африку поет.
Не ходите дети, в Африку гулять!
(Бармалей)
Лечит всех зверей подряд
Лечит взрослых и ребят.
К вам спешит когда болит
Добрый… (Айболит)
Убежали от грязнули чашки
Ложки и кастрюли
Ищет их она завёт
И в дороге слёзы льёт. (Федорино горе)
Всех грязнуль помоет быстро
Всех нерях умоет чисто
Он мочалок командир
Знаменитый…. (Мойдодыр)
Кто-то пасть свою открыл
Кто-то, что-то проглотил
Потемнело всё вокруг
Ой, какой везде испуг! (Краденное солнце)
Она по полю пошла
В поле денежку ношла
Самовар себе купила
И гостей чайком поила (Муха-Цокотуха)
Позвонил в квартиру слон.
А за ним заговорил
И зубастый крокодил (Телефон)
Педагог:Молодцы! Все произведения отгадали.
Педагог:Вот и подошло наше путешествие к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. Становись паровозиком, поехали!
Педагог:Ребята вам сегодня понравилось путешествие?
А по сказкам какого писателя мы с вами путешествовали?
А чему учат сказки?