Лучший педагог года

Развлечение «В гостях у гнома Часовщика» в дошкольной группе (10 фото)

Ольга Гилева
Развлечение «В гостях у гнома Часовщика» в дошкольной группе

Развлечение

«В гостях у гнома Часовщика»

Дошкольная группа

Цель. Формирование знаний детей о временных рамках при использовании различных моделей часов.

Задачи:

1. Расширять и закреплять знания детей о различных видах часов

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, внимание, координационных способностей.

3. Воспитывать любознательность, бережное отношение ко времени.

Публикация «Развлечение „В гостях у гнома Часовщика“ в дошкольной группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Загадки о часах, рассматривание часов, дидактические игры по разделам «Количество и счёт», «Ориентировка во времени», использование пословиц о времени в повседневной жизни, организация в группе мини – музея часов. Чтение произведения Одоевского «Городок в табакерке», Е. Шварц «Сказка о потерянном времени», И. Мельников «Про часы и о часах», энциклопедия «Почемучка».

Материал и оборудование.

Демонстрационный материал- Большие часы; музыка для песни «Тик - так»; музыка для танца «Тики - тики - так».

Раздаточный материал- картинка с иллюстрациями (песок, вода, солнце, стол, стена, пол и т. д. ; часы: наручные, солнечные, песочные, водяные, напольные, настольные и т. д.); часы сделанные своими руками из воздушного пластилина (по количеству детей); две разрезные картинки (настенные часы); 4 детали от механизма часов; сертификаты на каждого участника.

Ход развлечения.

В группе, рядом с большими часами сидит гном Часовщик вокруг него стоят маленькие гномики (помощники). Звучит звук тиканья часов. В зал входят дети дошкольной группы.

Развлечение «В гостях у гнома Часовщика» в дошкольной группе

Гном Часовщик. Здравствуйте ребята! Я рад, что вы ко мне пришли в гости. Познакомьтесь - это мои помощники! Они мне помогают чинить часы.

Гном Часовщик обращает внимание детей на коллекцию часов.

Фото «В гостях у гнома Часовщика»

Гном Часовщик. Посмотрите сколько часов в моей коллекции. Все они разные, и все в рабочем состоянии. Ребята, скажите Вы бы хотели стать моими помощниками? (Ответы детей)

Гном Часовщик. Хорошо! Но что бы стать моими помощниками вам необходимо починить эти часы.

Гном Часовщик обращает внимание детей на часы, которые стоят на столе.

Гном Часовщик. Что бы их вам необходимо выполнить несколько заданий. За каждое задание я буду вам отдавать запчасть, которая необходима для починки часов. Вы готовы к испытаниям?

Дети. Да.

Гном Часовщик. Вам необходимо разделиться на две команды.

Дети делятся на две команды.

Гном Часовщик. Слушайте, моё первое задание. Вам не обходимо добежать до стола на котором лежат картинки (часы - настольные, стол, стена и т. д.). Взять две иллюстрации подходящие по значению и вернуться к своей команде. По итогу кто первый справиться с заданием и меньше сделает ошибок при подборе иллюстраций, так команда получает деталь от наших часов.

Проводиться первая эстафета «Подбери пару». По итогу Гном Часовщик отдает деталь от механизма часов той команде, которая быстрей справилась с заданием.

Развлечение  в дошкольной группе - фото

Гном Часовщик. Молодцы! Вот второе задание. Посмотрите, что это у меня в коробке?

Гоном Часовщик, показывает содержимое коробки.

Дети. Это часы.

Гном часовщик. Верно, посмотрите как много их. Здесь наручные часы, песочные есть, настольные, дидактические и т. д.

Дети рассматривают часы. Неожиданно для всех, Гном Часовщих роняет коробку с часами на пол и все часы оказываются на полу.

Гном Часовщик. Ой, ой, ой. Какой я не уклюжий. Теперь придется все собирать. Вот ребята, я придумал следующее задания для вас. Вам необходимо эти часики вернуть в мою коллекцию.

Гном Часовщик обращает внимание детей на коллекцию часов.

Гном Часовщик. Вы должны по моему сигналу, принести и поставить на стол часы. Чья команда первая справиться с задание та и получит следующую деталь от механизма часов.

Проводиться вторая эстафета «Убери часы на место». По итогу Гном Часовщик отдает деталь от механизма часов той команде, которая быстрей справилась с заданием.

Фото №1 Развлечение В гостях у гнома Часовщика Дошкольная группа Цель

Гном Часовщик. Молодцы!

Гном Часовщик обращает внимание детей на столы, на которых лежат разрезные картинки настенных часов.

Гном Часовщик. Слушаем следующее задание, посмотрите на столах лежат разрезные картинки настенных часов. Вам не обходимо собрать в единую картинку. Чья команда первая справиться с задание та и получит следующую деталь от механизма часов.

Дети выполняют третье задание «Собери часы». По итогу Гном Часовщик отдает деталь от механизма часов той команде, которая быстрей справилась с заданием.

Фото №2 Формирование знаний детей о временных рамках при использовании различных моделей часов

Гном Часовщик. Молодцы! А сейчас давайте попробуем сделать наши часы.

Гном Часовщик подводит детей к столу со сломанными часами и предлагает все собранные детали поставить на свои места. Но еще самой большой детали не хватает.

Фото №3 Расширять и закреплять знания детей о различных видах часов

Гном Часовщик. Посмотрите еще одной детали не хватает. Без нее наши часы не пойдут. Я предлагаю спеть песенку про часики.

Исполняется песня «Тик - так».

Фото №4 Развивать познавательный интерес мыслительную активность воображение внимание координационных способностей

Гном Часовщик. Молодцы! Очень хорошая песня. Вот вам и последняя деталь от часов.

Дети прикрепляют последнюю деталь от механизма. Часы начали работать.

Фото №5 Воспитывать любознательность бережное отношение ко времени

Гном Часовщик. Ура! Молодцы! Вы сделали их. Теперь они пополнят мою коллекцию часов. Спасибо вам! От радости мне хочется плясать. Ребята, давайте потанцуем? (Ответы детей)

Исполняется танец «Часики».

Фото №6 Публикация Развлечение В гостях у гнома Часовщика в дошкольной группе размещена в разделах Сценарии праздников

Гном Часовщик. Молодцы! Хорошо танцуете. Теперь я с полной уверенностью могу вас поздравить и сказать, что посвящаю вас в свои помощники. Выдам вам сертификат подтверждающий, что вы являетесь настоящими помощниками Гнома Часовщика.

Проводиться церемония награждения. Дети рассказывают стихи.

Фото №7 Чтение произведения Одоевского Городок в табакерке Е
Публикации по теме:

Осеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группеОсеннее развлечение «Тучка в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель:Доставить детям радость. Задачи: 1. Активизировать пение детей. 2. Продолжать учить двигаться в соответствии с музыкой. 3. Воспитывать.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки»Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки» Симакова Г. В. – воспитатель, Мухина М. В. – воспитатель по физической культуре Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой,.

Летнее развлечение «День дружбы» для детей дошкольной группыЛетнее развлечение «День дружбы» для детей дошкольной группы Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 253 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Летнее развлечение.

Развлечение в дошкольной группе «Буратино в гостях у ребят»Развлечение в дошкольной группе «Буратино в гостях у ребят» Развлечение в дошкольной группе «Буратино, в гостях у ребят» Цели: Повышение уровня знаний детей по основам безопасности жизнедеятельности.

Развлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия — что может быть сердцу милей?»Развлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия — что может быть сердцу милей?» Развлечение в дошкольной группе «Россия, Россия, Россия, – что может быть сердцу милей?» Цель: воспитывать бережное отношение к историческому.

Развлечение в старшей группе «В гостях у Кузьмы-пожарного»Развлечение в старшей группе «В гостях у Кузьмы-пожарного» Программные задачи: 1. Актуализировать знания детей о профессии пожарного 2. Развивать ловкость, быстроту, активность, умения правильно.

Развлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группеРазвлечение «Клоун Пончик в гостях у ребят» в младшей группе Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование потребности общения со сверстниками; - сохранение психологического.

Развлечение в старшей группе с родителями «В гостях у самовара»Развлечение в старшей группе с родителями «В гостях у самовара» Познакомила детей и родителей с русским самоваром, историей возникновения и появления самовара на Руси;приобщала детей к истокам русского.

Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых»Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята — дошколята в мире насекомых» Развлечение викторина в дошкольной группе «Эколята - дошколята в мире насекомых» Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых,.

Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома»Сценарий осеннего праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста «В гостях у гнома» Праздник осени В ГОСТЯХ У ГНОМА Младшая, средняя группа 2017г. ВЕД. Ой, куда же мы попали? Нынче осень в нашем зале: Пожелтевшие листочки,.

Автор публикации:
Развлечение «В гостях у гнома Часовщика» в дошкольной группе
Опубликовано: 27 сентября 2021 в 07:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД