Получи документы

«В гостях у художника Карандаша». Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста

Инна Вачевских
«В гостях у художника Карандаша». Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение

«В гостях у художника Карандаша»

Цель: позабавить, повеселить детей, доставить радость от совместной деятельности; закрепить понятия «радуга», знание всех её цветов.

Материал:

Цветные рули, кукла Карандаш, цветные узкие, широкие ленточки семи цветов радуги, иллюстрация радуги, мячи, альбомные листочки с нарисованной формой круга (мяча,гуашь 6 цветов, баночка с водой,

кисти, поролоновые тампончики).

Оборудование

Публикация «„В гостях у художника Карандаша“, Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

В центре музыкального зала расставлены цветная мебель (стол и два стула, цветные модули. На них цветные предметы, материал для рисования. Стены и тюль на окнах дополнительно украшены иллюстрациями, изображающими предметы для рисования: кисти, стаканчики, карандаши и т. д.

Всё это убранство и есть жилище художника Карандаша.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал с цветными рулями в руках, объезжают круг останавливаются.

Воспитатель. Дети, мы с вами приехали в волшебную страну-страну красок, ярких цветов, чудес! А живет в этой стране художник. (Предлагает детям сложить рули и сесть на стульчики. Вносит куклу.)

Это художник Карандаш. ( Вместе с детьми рассматривает его внешний вид: одежду, лицо.) Вместо носа у художника карандаш. Вот поэтому и зовут его Карандашом. Он очень любит рисовать. Всё, что увидит вокруг себя, он сразу старается зарисовать. Художник знает всё о красках, о цвете, знает много разных «цветных» историй. Он любит собирать (коллекционировать) всё красивое, яркое.

(Сажает Карандаша на видное место. Предлагает детям пройтись по волшебной комнате, находят красивую коробочку с цветными ленточками. Предлагает разложить ленточки: на красный модуль-все узкие ленточки, на желтый модуль-все широкие ленточки. Дети раскладывают их самостоятельно. Воспитатель хвалит детей, модули с ленточками расставляются по краям зала.)

Воспитатель. Дети, а какие вы знаете цвета? (Дети перечисляют.)

Только дождик удалился- В небе мостик появился Яркой выпуклой дугой,

Будто поясок цветной.

Мост воздушный без перил

Дождик с солнцем сотворил.

И никто,хоть рядом был,

По нему не проходил.

Воспитатель. Молодцы, догадались сразу. Это радуга. (Показывает иллюстрацию радуги)

На что радуга похожа (На мостик, на дугу, на ворота, коромысло и т. д.) Радуга появляется на небе весной, летом, после дождя, когда появляется солнышко.)

Дидактическая игра «Назови предметы по цвету». Дети стоят в кругу, воспитатель- в центре с мячом. Каждому ребёнку бросает мяч и называет цвет (н-р желтый, а ребёнок должен поймать его и назвать предмет по заданному цвету (лимон, луна, цыплёнок, солнце, банан, мимоза, желток и т. д.)

Воспитатель. Молодцы, очень много предметов перечислили, значит, вы очень внимательны. А теперь - немного отдохнём.

Жёлтая песенка.

Жёлтое солнце на землю глядит,

(Руки вверх, потянулись, подняли глаза вверх)

Жёлтый подсолнух за солнцем следит.

(Качание руками вправо - влево)

Жёлтые груши на ветках висят.

(Встряхивание руками вниз)

Жёлтые листья с деревьев летят.

(Махи руками в стороны, вверх - вниз)

Жёлтая бабочка, жёлтая букашка.

Жёлтые лютики, жёлтая ромашка.

(Приседания)

Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек,

Жёлтый цвет радости, радуйся дружочек.

Вместе с куклой Карандашом воспитатель вносит мешок-сюрприз. Высыпает из мешка мячи. Каждый ребёнок берёт в руки мяч, рассматривает, определяет цвет, форму, размер. Воспитатель предлагает маленьким художникам разукрасить свои мячи (на отдельных столах лежат альбомные листочки с нарисованной формой круга (мяча, гуашь бцветов, баночка с водой, кисти, поролоновые тампончики). Дети рисуют под музыку (кассета). Карандаш рассматривает, хвалит. В благодарность включает свою музыку (кнопка на животе Карандаша).

Дети по кругу в одну, потом в другую сторону водят хоровод, слушают, радуются.

Воспитатель.

Все мы весело играли

И немножечко устали,

Посмотрели на часы- В группу нам пора идти.

Дети берут цветные рули и под музыку объезжают волшебную страну художника, отправляясь в группу.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цепочки»Дидактическая игра «Цепочки» Цель: способствовать формированию у детей умения действовать в команде сообща, развивать умение ориентироваться в пространстве, учить детей.

Проект «Радуга-дуга» "Радуга - дуга" Возрастная группа: старшая. Вид проекта: краткосрочный, творческий. Цель: Расширить и уточнить знания детей о таком природном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у художника Карандаша». Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 13 мая 2014 в 10:31
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гостях у художника Карандаша». Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Инна Вачевских (УИ 218140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД