Альфия Нуруллина
Развлечение для детей первой младшей группы «В гостях у Мурки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель МАДОУ №107 Нуруллина А. Р.
Образовательные задачи: побуждать вступать в общение со взрослыми, устанавливать контакты со сверстниками, используя речевые и неречевые (мимика, жесты, взгляды). Закрепить внешний вид домашнего животного, знание фольклорных произведений.
Развивающие задачи : уточнять знание о геометрических формах и фигурах.
Воспитательные задачи: активизировать познавательную активность и словарь. Развивать доброе отношение к домашним животным.
Публикация «Развлечение для детей первой младшей группы „В гостях у Мурки“» размещена в разделах
Оборудование и материал: мягкая игрушка (котенок, кукольная кроватка, колокольчик на ленточке, кукольная посуда, мешочек с набором геометрических форм (квадраты, круги) по количеству детей, два обруча с геометрическими фигурами (шар, куб).
Ход развлечения
Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчиках.
Воспитатель подходит к кукольной кроватке.
Воспитатель: дети, посмотрите, кто это спит в кроватке? Посмотрим? Да это наша Мурка. Мурка, просыпайся. (Котенок продолжает спать крепким сном). Давайте разбудим Мурку колокольчиком. (Звонит колокольчик.) Мурка проснулась…С чего же она начинает свой день? Наверное, с зарядки (Выполняют вместе с детьми)
-Котятки, котятки,
Малые ребятки! (Присели)
А кто у вас большой? (Подтянулись на носки руки вверх)
А кто у вас маленький? (Присели)
-Мы все подрастем, (Встали и подтянулись)
За мышами пойдем. (Идут по кругу)
За ушком себя почешет, (имитация движения)
Помурлычет и зевнет.
Воспитатель: Какого цвета наша Мурка? Какие у нее ушки, хвостик, лапки? (Ответы детей.)
-Кошки – забавные животные: ловкие, быстрые, пушистые, ласковые. Правда, они могут и сердиться. Покажите ласкового котенка, а теперь сердитого и опять ласкового (выполняют мимикой).
-Что ж, зарядку мы сделали – пора завтракать! Давайте покорми Мурку.
(Дети подходят к столу, «наливают» молочко в кукольную посуду и угощают котенка).
- Котик, котик милый котик,
Котик – бархатный животик,
Мягонькие лапки,
Коготки – царапки.
Хочешь, котик, молочка?
- Мяу!
- А сметанки, творожка?
- Маслица топленного?
- Мяу! Мяу!
- Сала несоленого?
- Мяу! Мяу!
Накормили молочком!
Котик милый наш поел
И тихо песенку запел:
«Мур-р! Мур-р! Мур!»
-Как кисонька лакала молочко? Чем?
Дети: язычком.
Воспитатель: А как мы пьем молоко? Помните?
(Дети улыбаются, вытягивают язык, его кончик загибают вверх медленно, 6-8 раз).
-А, еще наша Мурка любит играть. Любимая ее игра «Кот и мыши». Поиграем?
Игра «Кот и мыши».
Мышки вылезли из норки, («Кот» сидит в сторонке).
Ищут, ищут хлеба корку, («Мышки» на носках бегают по залу).
А как корочку найдут, (Останавливаются, приседают, показывают,
как грызут «корку».)
Быстро зубками грызут:
Хрум-хрум-хрум!
Если шум услышит кот, (Грозят пальцем.)
Сразу мышек он найдет.
- Мяу! (Убегают от «кота».)
Воспитатедь: дети, наша киска такая озорница спрятала мешочек. Давайте поищем мешочек. (Ищут мешочек, воспитатель показывает что там лежит. Достает набор с геометрическими формами /круг, квадрат/ и раздает детям. На полу разложены обручи, в которых лежат шар и куб).
-Посмотрите, все формы разные. У кого круглая форма, нужно встать в красный домик, а у кого квадрат – в желтый домик.
Игра «Найди свой домик»
-Молодцы! В гостях сегодня побывали? Побывали!
Поиграли? Поиграли! «До свидания!» всем сказали.
Топ-топ, по тропинке
Ножками пойдем,
Топ-топ, по тропинке
Мы домой придем!
Мурка довольна, но ей уже пора уходить. Подарим ей на прощание колокольчик Теперь мы услышим, когда она в следующий раз к нам придет. До свидания!