Лейла Абельмасова
Развлечение в первой младшей группе к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Выполнили воспитатели:
Абельмасова Л. С.
Богданович Е. В.
Цель: Формировать у детей первое впечатление о празднике "День защитника отечества". Создать атмосферу праздника.
Задачи:
образовательные:
-знакомить с военными профессиями моряков, летчиков, а также с их головными уборами.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2020
-дать представления детям о том, что есть такой праздник, как "День защитника Отечества".
-продолжать учить детей играть в подвижные игры, соблюдая правила.
развивающие:
-продолжать развивать двигательную активность в подвижных играх и упражнениях.
-развивать у детей волевые качества, целеустремленность, выдержку, ловкость, сообразительность.
-совершенствовать навык ориентировки в пространстве, координацию движений.
-развивать умение громко и выразительно читать стихи, петь песни.
воспитательные:
-воспитывать чувство уважения к защитникам отечества.
-воспитывать у детей интерес к окружающим событиям общественной жизни.
-воспитывать дружеские отношения между детьми.
Материалы:
маски-ободки лягушат, маски-ободки бескозырки, картинки солдата, моряка, лётчика.
Подготовка музыкального зала:
В зале из стульев построен кораблик. Около него оставлено свободное пространство для речки. Стены зала украшены картинками военной техники (корабли, самолёты, танки). К потолку подвешены звёзды и флаги нашей страны.
Ход развлечения:
Дети входят под музыку в музыкальный зал и садятся на стульчики.
Воспитатель обращает внимание детей на украшение музыкального зала.
Воспитатель: ребята посмотрите, как украшен наш музыкальный зал! Здесь появились картинки самолётов, кораблей, танков. Висят звёзды и флажки. А почему?
Ответы детей.
Воспитатель:правильно это всё потому, что наступил «День защитника отечества». Смотрите, это - солдат, он очень отважный и смелый. У него на голове надета пилотка с красной звездой.
Высказывания впечатлений детей.
Воспитатель:давайте споём песню о таком солдате!
дети поют песню "Молодой солдат"
Я солдат отважный молодой
У меня есть шапка со звездой
Вот я сяду ловко на коня
И помчит далёко он меня
(дети цокают язычками)
Воспитатель: а теперь давайте поскачем как солдаты на своём коне.
(дети под музыку скачут галопом по залу)
Воспитатель: посмотрите ребята, а это – моряк, он на корабле, который плывет по морю. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади.
Высказывания впечатлений детей.
Воспитатель: посмотрите, у нас тоже есть бескозырки! Давайте тоже станем военными моряками.
Ответы детей
Воспитатель: а сейчас вспомним стихотворение про мальчика-моряка.
Ответы детей: да
дети хором рассказывают стихотворение А. Барто «Кораблик»
Матросская шапка,
Веревка в руке.
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня:
«Прокати капитан!»
(После чего воспитатель предлагает разыграть этот стих.)
Воспитатель: давайте мальчики будут у нас матросами на корабле, а девочки превратятся в лягушек. Посмотрите, какой красивый корабль есть у нас в зале.
(воспитатель обращает внимание детей на сооруженный из стульев корабль)
Высказывания детей.
С этими словами воспитатель предлагает мальчикам надеть бескозырки и зайти в корабль. Далее воспитатель предлагает девочкам надеть маски-ободки лягушек, и поскакать вокруг корабля, как лягушки под музыку.
Воспитатель: и наши девочки-лягушки могут тоже попросить мальчиков-капитанов прокатить их в корабле.
Ответы девочек.
Воспитатель: моряки, пустите лягушат к себе на корабль?
Ответы детей.
Дети все вместе размещаются в корабле.
Воспитатель: посмотрите, как вас много, но все равно всем место хватило на нашем корабле, потому что вы очень дружные ребята!Теперь выйдем из кораблика и превратимся в других героев.
Ребята выходят из корабля, снимают головные уборы.
Воспитатель: ребята посмотрите - это летчик! Он летает в самолете по небу. У летчика на голове шлем, как шапочка, закрывающая ушки. Давайте вспомним стихотворение про самолёт.
хоровое чтение детей стихотворения А. Барто «Самолет»
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами.
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Воспитатель: теперь мы станем летчиками, которые летают на самолетах. Поиграем в игру «Самолеты». Вы – пилоты, все готовы полетать?
Ответы детей.
Проводиться подвижная игра «Самолеты».
Воспитатель: а теперь завели моторы – загудели, расправили свои крылья (воспитатель демонстрирует движения детям) – руки в стороны,, и полетели под музыку по залу.
Воспитатель: а теперь аккуратно, ни в кого не врезаясь, и не сбивая друг друга, самолеты полетели по залу. Полетали, полетали и прилетели обратно на посадочную площадку, а летчики идут отдыхать и садятся на стульчики.
Воспитатель: ребята, а ещё у наших защитников есть помощники, специально обученные для охраны собаки.
Воспитатель: ребята, давайте с вами поиграем в нашу любимую игру «Лохматый пес»
(Проводится игра «Лохматый пес» (2-3 раза).
Роль лохматого пса выполняет наиболее активный ребенок. Ребенок садится на стульчик и закрыв ладонями нос, притворяется что спит. Дети с воспитателем тихо приближаются к псу. И говорят: Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит, то ли дремлет, то ли спит. Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что-то будет? Лохматый пес просыпается и начинает догонять, ловить ребят, громко лая. Ребята бегут в противоположенную сторону зала и садятся на стульчики.
Воспитатель: вот наш праздник подошел к концу, теперь вы стали такие же сильные и ловкие как ваши наши защитники.