Ольга Севостьянова
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой.
Задачи:
- формировать двигательные умения и навыки в соответствии с индивидуальными особенностями;
- формировать умение выполнять движение осознанно, быстро, ловко;
- воспитывать любовь и бережное отношение к животным и живой природе.
Материал: игрушки из кукольного театра: лиса, зайчик, медведь, волк, искусственные ёлочки.
Ход развлечения:
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие в лес.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Путешествие в лес“» размещена в разделах
Лес - это дом диких зверей и птиц. И прежде чем мы отправимся в путешествие давайте повторим правила поведения в лесу. (показ картинок)
Посмотрите внимательно на картинки и скажите, чего нельзя делать в лесу. Дети перечисляют - нельзя жечь костры;
- нельзя мусорить;
- нельзя ломать ветки деревьев;
- нельзя разорять муравейники;
- нельзя шуметь в лесу. Воспитатель:
-Молодцы! Ребята, я уверенна, что вы настоящие друзья природы, и вы не причините ей вреда.
А отправимся мы в путешествие на поезде. Занимайте места в вагончиках (дети становятся друг за другом).
Поехали!
(дети идут друг за другом и поют песню).
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Словно настоящий.
Кто едет в поезде?
Девочки и мальчики!
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Воспитатель: -Вот мы и приехали в лес (фонограмма пения птиц).
Напомните мне ребята, кто живет в лесу. Дети: -В лесу живут звери и птицы.
Воспитатель: -Правильно! А каких зверей мы сегодня повстречаем в лесу вы узнаете отгадав загадки. Слушайте внимательно,
Думайте старательно И давайте мне отгадки На мои загадки.
Первая загадка.
Серая шубка, Длинные ушки,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
Дети: -Это заяц. Воспитатель: -Ну конечно это зайчик (воспитатель берёт зайчика из кукольного театра и надевает себе на руку).
Зайчик: -Здравствуйте ребята! Дети: -Здравствуй зайка! Мы пришли с тобой познакомиться. Зайчик: -Я так рад что вы пришли. А то я сижу, дрожу под елочкой, всех боюсь.
Воспитатель: -Ребята давайте развеселим зайку, поиграем с ним! Проводится игра «Зайка серенький сидит». Зайчик: -Ой, как весело мне стало. Я побегу и научу своих друзей играть в эту игру. До свидания! (убегает). Воспитатель: -Слушайте вторую загадку.
По лесу рыщет, Зайчаток ищет. Зубами щелк, Злой, зубастый… Дети: -Волк! Воспитатель: -Правильно, это волк (воспитатель берёт волка из кукольного театра и надевает себе на руку). Волк: -Здравствуйте, детишки! Я волк зубами щелк, не бойтесь меня, я сегодня добрый, потому что сытый. Пойду- ка я под березкой полежу, да на солнышко посмотрю! (убегает).
Воспитатель: - Слушайте третью загадку.
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост-краса
Кто это? Дети: - Лиса! Воспитатель: - Правильно, лиса (воспитатель берёт лису из кукольного театра и надевает себе на руку).
Лиса: -Здравствуйте, ребятки! Я рыжая лиса - всему лесу краса!. Я умею вот так ходить, своим пушистым хвостом следы заметать (показывает). А вы умеете так ходить? Воспитатель: -Ребята давайте покажем, что мы тоже так можем. (Дети показывают походку лисы). Лиса: -Молодцы! А что вы ещё умеете? Дети: -Бегать умеем (бегают врассыпную, и прыгать как зайчики (дети прыгают, прятаться умеем (присаживаются на корточки). В игры любим играть. Проводится игра «Лиса и зайцы». Лиса: -Какие вы молодцы, быстро бегаете и прыгаете как настоящие зайчата! Побегу своих лисят научу новой игре. (Убегает). Воспитатель: -Слушайте следующую загадку.
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Видит он душистый мёд.
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
Дети: -Медведь! Из- за елки появляется медведь (игрушка из кукольного театра). Мишка: - Здравствуйте, девочки и мальчики! Я хороший, добрый медведь! Я никого пугать не буду, я хочу с вами поиграть. Проводится игра «У медведя во бору». Воспитатель: -Ах как весело дети с мишкой играли и ни сколько ни устали. Мишка: -Детки - то ни устали, а я устал. С вами так интересно было играть, но мне пора отдыхать. До свидания! Дети: -До свидания, мишка! Воспитатель: -Ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад, поезд ждет нас. Занимайте места в вагончиках (дети становятся друг за другом).
Поехали!
(дети идут друг за другом и поют песню).
Паровоз, паровоз,
Новенький, блестящий!
Он вагоны повез,
Словно настоящий.
Кто едет в поезде?
Девочки и мальчики!
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
В детский сад всех укачу!
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
В детский сад всех укачу!