Получи документы

Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

Наталия Флоря
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

Цель: создать у детей эмоционально-положительный радостный настрой.

Задачи: расширять активный словарь детей (названия животных, их признаки и действия, приобщать детей к русской народной культуре, совершенствовать двигательные способности, побуждать к общению между собой в непринужденной обстановке, развивать коммуникативные способности, внимание, память и наблюдательность, воспитывать любознательность, уверенность, организованность.

Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Материалы: игрушки: колобок, медведь, лиса, заяц, волк, шапочки медведя, зимние деревья и кусты, домик, корзинка со снежками.

Бабушка и дедушка – дети подготовительной группы.

«Путешествие в сказку»

Дети заходят в зал, музыка Воспитатель зовет их к себе и обнимает.

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Звучит музыка «В гостях у сказки…»

Дети: Да!

Воспитатель: Сегодня я вас хочу пригласить в сказочное путешествие. Пойдем?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте все вместе скажем волшебные слова:

1, 2, 3 –покружись, сразу в сказке окажись. Музыка волшебство

Воспитатель: Вот мы с вами и в сказке.

- Посмотрите, дом стоит. А кто в нем живет?

(Около домика сидят дед с бабкой) дети подготовительной группы

Дети: Дедушка и бабушка

Воспитатель: Что случилось? Почему вы такие грустные?

Баба: Испекли мы колобка, положили на окошко остужаться, а он в лес укатился.

Дед: А там звери лесные, вдруг с колобком беда случится?

Воспитатель: Не переживайте, дедушка и бабушка. Дети, поможем Колобка найти?

Дети: поможем.

Воспитатель: Отправляясь в лес, мы должны быть внимательными и осторожными. Сильно не спешить и не отставать, а то можно заблудиться в лесу. А вот и дорожка (кружки выложены дорожкой, по которой мы пойдем в лес (звучит музыка)

По дорожке мы пойдём, Топ –топ, топ-топ Музыка

Может Колобка найдём? Топ-топ!

Воспитатель: Вот мы и пришли в сказочный лес (звучит музыка «Лес»)

- Ах! Как красиво в лесу! Я предлагаю вам вдохнуть аромат леса.

Дети выполняют дыхательное упражнение: глубокий вдох через нос, выдох через рот.

Воспитатель: Посмотрите под кусточком, ушки торчат

- Ребята, а чьи это ушки?

Дети: Заячьи

Воспитатель берет зайчика из-за кустика и показывает детям.

Воспитатель: Здравствуй, Зайка, дети поздоровайтесь с зайчиком

Дети: Здравствуй, Зайка

Воспитатель: Почему ты такой печальный?

(Воспитатель прислушивается и говорит от лица зайца)

Зайчик: Мне обидно, никто со мной не играет. А я очень люблю играть. Может вы со мной поиграете?

Воспитатель: давайте поиграем, а во что?

Зайка: Я очень люблю играть в снежки, а вы?

Игра «Снежки» (снежки и корзинка) Музыка для игры

Воспитатель: Зайчик, скажи, не видел ли ты Колобка, он убежал от дедушки с бабушкой, мы его разыскиваем!

Зайчик: Я видел Колобка, он покатился по той дорожке.

Воспитатель: Спасибо Зайчик, за помощь. Давайте дружно поблагодарим

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Мы отправляемся дальше.

По дорожке мы пойдём, Топ –топ, топ-топ Музыка

Может Колобка найдём? Топ-топ!

(Дети идут и проговаривают слова вместе с воспитателем)

Воспитатель: Ребята посмотрите, чья-то лапка выглядывает из-за кустика? Кто же это?

Дети: волк?

Волк: (воспитатель говорит от лица волка) Здравствуйте. А,вы, куда путь держите?

Воспитатель: А мы ищем Колобка, он убежал от бабушки и дедушки, как бы не случилось чего. Ты случайно его не встречал?

Волк: Колобок покатился по этой дорожке.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Ребята, волк такой добрый, давайте позовем его с нами играть.

Игра: «Зайка беленький сидит» (играет музыка)

Зайка беленький сидит

(Взрослый садится)

И ушами шевелит.

(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать!

(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать)

Зайку волк испугал!

(Взрослый рычит.)

Зайка тут же убежал!

(Дети разбегаются врассыпную)

Воспитатель: Мы отправляемся дальше.

По дорожке мы пойдём, Топ –топ, топ-топ Музыка

Может Колобка найдём? Топ-топ!

Воспитатель: Ребята, а чьи это ушки около дерева, смотрит на нас. Дети: Медведя.

Воспитатель: А вот и сам Медведь. Давайте мы с ним поздороваемся

Дети: Здравствуй Медведь.

Воспитатель: Скажи, не видел ли ты Колобка.

Медведь: А зачем вы его ищите?

Дети: Он убежал от дедушки с бабушкой, мы его разыскиваем!

Медведь: Я видел Колобка в лесу, хотел с ним поиграть, а он укатился.

Воспитатель: Мишка, мы с ребятами поиграем с тобой. Дети, Поиграем?

Дети: Да, поиграем с Мишкой

Воспитатель: Мы сейчас наденем волшебные шапочки и превратимся в медвежат.

(дети надевают шапочки медвежат, «Медвежата» под музыку выполняют соответствующие тексту движения)

Физминутка «Медвежата в чаще жили»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили –

(крутим головой во все стороны)

Вот так, вот так, головой своей крутили.

(руки - на поясе, поворачиваем голову вправо-влево)

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали-

(делаем вид, будто раскачиваем дерево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

(ноги - на ширине плеч, руки - вверх, наклоны туловища вправо-влево)

Вперевалочку ходили,

(ходим вразвалку)

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

(ходим, как медвежата, делаем наклоны вперед)

А потом они плясали, (свободный танец)

Выше лапы поднимали!

Вот так, вот так,

Выше лапы поднимали!

Воспитатель: Какие славные медвежата. А сейчас мы снимем шапочки и в ребят превратимся. Мишка-медведь ты нам дорогу подскажи, куда нам идти.

Медведь: Ищите Колобка на лесной поляне.

Воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим Мишку

Дети: Спасибо, за помощь.

Воспитатель: Мы отправляемся дальше в путь.

По дорожке мы пойдём, Топ –топ, топ-топ Музыка

Может Колобка найдём? Топ-топ!

(Дети идут и проговаривают слова вместе с воспитателем)

Воспитатель: Мы шли, шли на полянку пришли.

(Возле кустика хвостик виднеется)

Воспитатель: Ребята, а это кто спрятался?

Дети: Лиса

Воспитатель: Ребята, давайте мы с ней поздороваемся

Дети: Здравствуй Лиса.

Воспитатель: Лисичка, не видела ли ты колобка?

Лисичка: Колобок у меня, но я его вам не отдам.

Воспитатель: Как же так, ведь нас ждут бабушка и дедушка. А если мы тебя рассмешим? Ты согласна?

Лиса: Ну, попробуйте.

Имитация лисы под музыку.

Лиса: Молодцы, ребята! Возьмите Колобка!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с Лисой.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ребята, а теперь нам пора возвращаться к бабушке и дедушке

Зашагали наши ножки Музыка

Дружно по дорожке.

К бабушке да к дедушке. Топ! Топ!

(Дети идут и проговаривают слова вместе с воспитателем)

Воспитатель: Вот мы и пришли. Бабушка, дедушка вот ваш Колобок.

Дедушка: Молодцы, вы смелые ребята, смогли вернуть колобка домой! Бабушка: Спасибо, вам ребята. Это угощение для вас. (Дарят печенье)

Воспитатель: Давайте скажем спасибо бабушке и дедушке.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, нам пора возвращаться в детский сад.

1, 2, 3 – повернись, сразу в садике окажись. Музыка волшебства

- Вот мы и оказались в детском саду.

- Ребята Вам понравилось наше путешествие?

Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать по сказке.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Презентация проведения Масленицы в нашем ДОУПрезентация проведения Масленицы в нашем ДОУ в МБДОУ ДС №28 Темижбекского сельского поселения. Музыкальный руководитель Мордик Л. А… В нашем ДОУ проведение Масленицы стало традицией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в первой младшей группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 12:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД