фарида хамитова
Развлечение в первой младшей группе «Разноцветные ленточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:
Познание, социально-коммуникативная, физическая культура.
Цель: Способствовать созданию у детей хорошего настроения.
Задачи: 1. Формировать представление об основных цветах. (Красный, синий, зеленый).
2. Активизировать словарь детей, развивать умение отвечать на вопросы.
3. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
4. Развивать интерес к движениям.
Материал: 3 куклы на волосах ленточки (красного, синего, зеленого цвета,ленточки на каждого ребенка, машина, сундучок, 3 коробки, карусель.
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „Разноцветные ленточки“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Ход развлечения.
В группе сидят 3 куклы, у каждой куклы завязаны бантики (красного, синего, зеленого цвета).
Воспитатель: Дети, посмотрите к нам сегодня в гости пришли куклы. Давайте мы поздороваемся.
Проговариваю стихотворные строки, показываю движения, дети повторяют.
Здравствуйте ладошки.
Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте ножки.
Топ-топ-топ!
Здравствуйте щечки.
Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте губки.
Чмок-чмок-чмок!
Здравствуй, мой носик.
Би-би-би!
Здравствуйте гости!
(Разводят руки, здороваются с гостями).
Воспитатель: Дети, куклы нас приглашают на праздник ленточек.
-Как вы думаете, для чего нужны ленточки? (Собирать волосы, украшать платье).
Воспитатель: Дети, посмотрите какие нарядные пришли к нам куклы. В красивых платьях, у всех ленточки на волосах.
(Показываю на первую куклу).
Воспитатель: Ёе зовут кукла Катя. Посмотрите, какая она красивая. Какого цвета у нее ленточка на волосах? (Зелёного цвета).
-Ёе зовут кукла Маша. Маша на праздник, надела свое самое красивое платье. Какого цвета у нее платье? (Синего цвета.)
-Какого цвета, у Маши ленточка на волосах? (Синего цвета).
-Ёе зовут кукла Аня. Какого цвета у нее ленточка на волосах? (Зеленого цвета).
Воспитатель: Скажите, Аня большая или маленькая кукла? (Маленькая кукла).
-Кукла Маша и кукла Катя большие они, или маленькие?
Воспитатель: Кукла Аня по секрету мне сказала, что они приготовили нам сюрприз.
В коридоре гудит машина.
Воспитатель: Слышите шум? Что это шумит? (Машина).
-К нам едет машина. (Заезжает машина).
-Машина в кузове привезла нам сундучок. Этот сундучок нам отправили куклы.
-Давайте посмотрим, что же положили куклы в сундучок. (Открываю сундучок, там лежат ленточки).
- В сундучке лежат ленточки разных цветов.
-Дети с ленточками можно и танцевать. Возьмите каждый по ленточке и встанем на танец.
«Танец с ленточками».
Воспитатель: Молодцы. Красиво танцевали, настоящие артисты.
-У вас в руках у каждого ленточка.
- Скажи, Розалина какого цвета у тебя ленточка? (Синего цвета).
-Аяз, у тебя какого цвета ленточка? (Зеленого цвета).
-Влад, у тебя какого цвета ленточка? (Красного цвета).
Детям показываю по очереди коробки.
Воспитатель: Какого цвета коробка? (Зеленого, красного, синего).
-Положите свои ленточки в коробки, такого же цвета, как и ваша ленточка.
Воспитатель: Молодцы дети. Сейчас проверим, правильно ли вы положили ленточки в коробки. В синей коробке лежат синие ленточки, в зеленой коробке зеленые ленточки, в красной коробке красные ленточки.
Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, куклы нам принесли волшебную карусель. Волшебная карусель предлагает вам прокатиться на ней. Возьмитесь каждый за ленточку и вместе закружимся на карусели.
Еле, еле, еле, ели.
Завертелись карусели.
А потом бегом, бегом.
Всё кругом, кругом, кругом, кругом.
Тише, тише не спешите.
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два.
Вот и кончилась игра.
Воспитатель: Молодцы дети. Мы танцевали с ленточками, играли. Скажем спасибо куклам, что пригласили нас на праздник «Ленточек». Куклы останутся у нас в группе, мы угостим их чаем.