Людмила Фищук
Развлечение в подготовительной группе «Игрушки познаём, растём, развиваемся»
▼ Скачать + Заказать документы
провела и приготовила Фищук Л. В.
Программное содержание: Предложить вспомнить детям что такое игрушка и вспоминаем стихи про игрушки Агнии Барто. Учимся описывать игрушку. Воспитываем бережное отношение к игрушкам. Развиваем речь детей.
Оборудование: Презентация «Игрушки» Агния Барто, игрушки разного качества плюшевые, резиновые, пластмассовые, деревянные, музыкальные, проектор, интерактивная доска.
Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Игрушки познаём, растём, развиваемся“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Словарная работа: игрушки, разные, красивые,яркие, мягкие, твёрдые, звонкие (погремушки, музыкальные ит. Д.
Методы и приёмы: Показ, сюрпризный момент, объяснение, поощрение, художественное слово.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы, игры подвижные, и дидактические.
Ход развлечен
ия. [/b]
Ребята посмотрите, сколько интересных игрушек пришли к вам в гости.
Давайте сейчас расскажем нашим игрушкам, какая у вас дома есть самая любимая игрушка?
Выходит Савелий рассказывает, что у него есть любимый самолёт.
А что ты им делаешь дома?
Савелий отвечает играю, летаю по воздуху и котаю по полу.
А сейчас нам расскажет Миша.
Михаил рассказывает что у него есть любимая машинка, и он любит для неё строить гараж, и катать её по полу.
А сейчас нам расскажет Мария какая у неё есть любимая игрушка?
Мария рассказала что у неё есть любимая Барби с которой она играет, кормит её и улаживает её спать.
И другие дети.
А сейчас ребята я вам покажу игрушку и кто желает может подойти и описать какая она, из какого материала сделана?
Дети описывают плюшевого зайчика, резинового пингвина, куклу почтальона, и другие игрушки.
Ребята сейчас давайте вспомним с вами стихи про игрушки например про зайку или про мишку и т. д.
Дети рассказывают стихи Агнии Барто
А сейчас мы послушаем стиха Агнии Барто на презентации и рассмотрим иллюстрации.
После каждого стихотворения мы повторяем это стихотворение вслух все вместе.
Рассматриваем презентацию, где мы вспомнили стихотворение:
«Зайку бросила хозяйка», «Идёт бычок качается», «Спать пора уснул бычок», «Вот однажды мы решили», «Я люблю свою лошадку», «Наша Таня громко плачет», «У меня живёт козлёнок», «Матросская шапка, верёвка в руке», «Уронили мишку на пол», и др.
Предлагаю детям поиграть в игру «Кто быстрее возьмёт игрушку»
Цель: Развиваем мышцы ног и рук, внимание, быстроту движений. Воспитываем аккуратность. Учимся играть вместе дружно.
Ребята вам предлагают игрушки с ними потанцевать? Потанцуем с игрушками? Ребята отвечают что с удовольствием с ними потанцуют.
«Танец с игрушками под песню "Чунга-чанга"» под весёлую музыку.
Цель: Создать хорошее настроение, желание потанцевать с игрушками, Развиваем двигательные способности.
Ребята наши игрушки очень рады, что вы с ними и поиграли и потанцевали.
Присаживаемся на стульчики вместе с игрушками.
Ребята сейчас вспомним, какие стихи мы с вами прослушали про игрушки.
Ответы детей.
Ребята сейчас мы с вами посадим игрушки на свои места и попрощаемся с игрушками, пожелаем им чтобы не скучали тут без нас. До свидание игрушки мы ещё к вам придем в гости поиграть. Возвращаемся в группу