МААМ-картинки

Развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Людмила Хатунцева
Развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес»

Развлечение в средней группе

«Путешествие в осенний лес»

Персонаж: Лесовик-боровик

Материалы и оборудование: макет «Чудо-дерева», на котором прикреплены конфеты, игрушки, шарики ; игрушки-рукавички ежик и заяц (можно заменить на игрушку); вырезанные из картона красного, желтого, оранжевого и зеленого цветов изображения осенних листьев (по количеству детей); обручи красного, желтого, оранжевого и зеленого цветов; вырезанные из бумаги голубого цвета изображения лужи (2-3 шт.); звукозапись музыкального сопровождения; звуковоспроизводящая аппаратура.

Публикация «Развлечение в средней группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах

Цели и задачи: формирование здорового образа жизни; закрепление знаний по теме «Осень»; упражнять в беге, прыжках, ходьбе; развивать ловкость, скоростные качества; повышение положительного эмоционального состояния детей.

Ход физкультурного праздника

Звучит музыка, дети входят в физкультурный, зал.

Л е с о в и к. Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться, меня зовут Лесовик! Живу я в лесу, за Порядком слежу, животным помогаю, деревья охраняю! Лес мой волшебный, в нем разные чудеса происходят. Вот недавно выросло дерево, да не простое - волшебное, любое желание исполнит. Хотите побывать в моем лесу и посмотреть на Чудо-дерево? Тогда отправляемся в путь. У меня есть волшебный зонт, он поможет нам быстро очутиться в сказочном лесу.

Лесовик раскрывает яркий, красочный зонт, к которому прикреплены разноцветные ленmы по количеству детей.

Игра-хоровод «Волшебный зонтик».

Дети стоят по кругу. Ведущий стоит в центре круга и держит в руках зонт, к которому при -креплены разноцветные ленты по количеству детей. Дети берутся за ленты зонта. Ведущий одновременно с детьми начинает движение в правую сторону, напевая песню:

Мы за зонтиком пойдем, мы пойдем, мы пойдем.

В лес осенний попадем, попадем, попадем.

По тропинке побежим, побежим, побежим,

А устанем - посидим, на пеньке посидим.

Л е с о в и к. Вот и очутились мы в осеннем лесу. Бр-р-р! Что-то совсем стало холодно. Слышите? Ветер сильный подул, зашумели деревья. Давайте пошумим вместе с ветром?

Логоритмическое упражнение «Ветер»

Ветерок листвой шумит: (Тереть ладонь о ладонь)

Шу-шу-шу, шу-шу-шу.

В трубах громко он гудит: у -у-у, у-у-у. (Хлопки над головой)

Поднимает пыль столбом: (Топать ногами).

Бом-бом-бом, бом-бом-бом.

Дует он везде, кругом: гом-гом-гом, гом-гом-гом. (Повороты на месте.)

Может вызвать бурю он:

Ах-ах, ах-ах. (Вращение руками).

Л е с о в и к. Вот так ветер-озорник разбросал все листочки. Ребята, давайте наведем порядок в лесу. Выбирайте себе листочки.

Игра «Листопад».

Дети разбирают разноцветные, вырезанные из картона листья. Звучит музыка (вальс, дети совершают плавные танцевальные движения с листьями в руках, самопроизвольно перемещаясь по всему залу. Как только музыка смолкает, надо быстро найти и положить в свой «домик» лист. «Домик» - это обруч того же цвета, что и лист.

Л е с о в и к. Молодцы, ребята, навели порядок в лесу. Ой- ой-ой! слышите? Кто это там притаился под кустом и горько плачет? Да это же ежик!

(Педагог надевает на руку куклу или показывает игрушку)

Л е с о в и к. Здравствуй, ежик! Что случилось? Почему ты печалишься?

Е ж и к. Здравствуйте, ребята! Как же мне не печалиться, как не плакать'? Решил я сделать запасы на зиму, нашел целую поляну грибов и не могу разобраться, какие грибы собирать, где съедобные, а где несъедобные.

Л е с о в и к. Не печалься, ежик, не плачь, посмотри-ка лучше, какие славные ребята пришли в гости в наш волшебный лес! Ребята, поможем ежику найти съедобные грибы?

Д е т и. Поможем!

Игра «Собери грибочки»

Дети двигаются по залу (полянке с грибами). Ведущий напевает песню:

По тропиночке пойдем,

Мы съедобный гриб найдем.

В ручки мы его возьмем

И ежонку отнесем.

По окончании песни детям предлагается взять по одному грибу и отнести ежику, если он съедобный, или положить в специальную корзинку, если гриб несъедобный.

Л е с о в и к. Вот тебе, ежик, грибы на зиму, кушай на здоровье! А нам пора идти дальше Чудо-дерево искать.

Е ж и к. Спасибо, ребята! Приходите ко мне в гости зимой, угощу вас грибной солянкой. До свидания!

Л е с о в и к. Ух ты! Посмотрите, какие лужи! Что же делать'? Как нам пройти и не замочить ноги?

Педагог надевает игрушку-рукавичку зайца на руку.

З а я ц. Здравствуйте, ребята! Что носы повесили'? Боитесь ноги промочить? Я вас научу прыгать через лужи, повторяйте за мной.

Игра «Лужи»

Дети становятся в колонну по одному и по сигналу ведущего начинают перепрыгивать через «лужи». Педагог помогает детям, следит, чтобы никто не «промочил ноги».

З а я ц. Все добрались до лесной опушки'? Молодцы!

Л е с о в и к. Спасибо тебе, зайчик, и через лужи научил нас перепрыгивать, и поиграл с нами. Может, подскажешь, долго ли идти до Чудо-дерева?

З а я ц. Вы уже почти пришли, осталось только сделать пять прыжков, пять больших шагов, немножко пробежать, присесть и снова встать. Ну ладно, мне пора. До свидания! Приходите в гости.

Л е с о в и к. Вы запомнили, что нужно делать? Тогда пошли. Дети вместе с Лесовиком последовательно выполняют пять прыжков, пять больших шагов, небольшую пробежку, приседают и встают около Чудо-дерева.

Л е с о в и к. Вот оно, Чудо-дерево! У вас есть заветные желания? Чтобы они исполнились, надо подойти к дереву, завязать ленточку и произнести волшебное заклинание. Повторяйте за мной:

Чудо-дерево, расти,

Много счастья принеси!

Дети загадывают желания и завязывают ленточки на Чудо-дереве.

Л е с о в и к. А теперь пришла пора веселиться нам, друзья!

И на прощание давайте станцуем мой самый любимый осенний танеи!

Танец «Листопад»

Публикации по теме:

Дымковская игрушка «Барышня»Дымковская игрушка «Барышня» Коллективная работа детей средней группы № 3 и воспитателя Трапезниковой Екатерины Николаевны Для работы использовали салфетки красного,.

Нетрадиционные техники в изодеятельности с использованием бросового материалаНетрадиционные техники в изодеятельности с использованием бросового материала "Осеннее дерево" (4-5 лет)Для данной работы нам понадобится:1)Цветная бумага желтого и красного цвета. 2)Клей. 3)Бумага, формат А4. 4)Карандаш.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в средней группе «Путешествие в осенний лес»
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 20:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД