Развлечение «Веселая гусеница и ее друзья»

Анна Иванова
Развлечение «Веселая гусеница и ее друзья»

Развлечение «Веселая гусеница и ее друзья»

Задачи: развивать координацию движений, ловкость, моторику. Закреплять и обобщать представления о насекомых, их основных признаках. Упражнять в имитационно-образном выполнении движений. Воспитывать чувство доброжелательности и желания заниматься совместно с другими детьми.

Предварительная работа: знакомство детей с миром насекомых, рассматривание иллюстраций, наблюдения за жизнью насекомых на прогулке.

Материал: игрушки –паук, бабочка, муравей.

Ход:

Дети выходят на прогулку.

-Ребята, смотрите, кто это?

В-ль подводит детей к гусенице. Рассматривают ее.

-Какая она интересная. Гусеница будет жить у нас на площадке. Посмотрите, а что это вокруг нее. Это волшебная дорожка. Знаете, почему волшебная? Если ходить по этой дорожке босыми ножками, то ножки болеть не будут. Хотите попробовать?

Босо хождение детей по дорожке здоровья.

-Вам понравилось? Не больно было ходить по дорожке. Молодцы. У нашей гусенице есть друзья. Как вы думаете, кто может быть ее другом?

Если дети затрудняются ответить, то напомнить, что гусеница –это насекомое. Спросить, каких еще насекомых они знают. Это и будут друзья гусеницы. Дети возвращаются на площадку и становятся в круг.

-Вы правильно назвали друзей гусеницы. Сейчас мы с вами на время станет одним из них. Кто это?

Показать паука. Рассмотреть его.

-Посмотрите, какие у него длинные ноги. Как вы думаете, он ходит? Сможете показать.

Хождение с высоким подниманием колен. Упражнение «Большие ноги».

-А вот еще один друг. Кто это? Муравей. А у него маленькие ножки и он ходит быстро, можно сказать бегает. Давайте изобразим, как маленькими шагами бегает муравей.

Легкий бег на носках. Упражнение «Маленькие ножки».

-Давайте поиграем. Я буду показывать вам паука или муравья, а вы изображать, как они двигаются. Только будьте очень внимательны.

Игра повторяется 3-4 раза.

-У нашей гусенице есть еще друзья. Отгадайте о ком я сейчас скажу.

Нос –то долог,

Голос –то звонок,

Пищит тоненько,

Кусается больненько. (комар)

-Правильно. Это комар. Вон, посмотрите, комарики прилетели. Сейчас начнут вас кусать. Ловите их скорей.

Игра «Поймай комара».

-Еще загадка.

Не птичка, а с крыльями:

Над цветами летает,

Нектар собирает. (бабочка)

-Отгадали и эту подружку гусеницы. Давайте, станем на время красивыми, яркими бабочками. Распускайте крылышки и полетели с цветка на цветок.

Дети двигаются по площадке и садятся на веранде на скамейки.

-Какие мы молодцы. С ножками поиграли, бабочками полетали, как пауки походили, а вот наши ручки забыли. Давайте с нашими пальчиками поиграем.

Пальчиковая игра «Пчелиный улей»

Что за дом –кубышка? Сжать кулачки и придать лицу удивление

Кто живет там? Мышка? Со всех сторон рассмотреть кулачки

Нет! Что вы, что вы? Возмущенно помахать руками

Живут в том доме пчелы. Потрясти кулачком, поднести к уху, «пожужжать

Пчелы летают. Ладони скрестить в запястьях, помахать кистями рук, «пожужжать»

Деток в домике считают: Снова сжать кулачок на левой руке

Один, два, три, четыре, пять… По одному разжимать пальцы левого кулачка

Мы не будем им мешать. Завести руки за спину- «спрятать»

Пчелки мед соберут Постучать указательным пальцем правой руки по подушечкам пальцев левой руки

И Дашутке, и Андрейке…дадут Указательным пальцем правой руки провести по каждому пальчику левой руки от основания до кончика.

Рефлексия: Скажите, у кого мы сегодня были в гостях?

Что мы там делали?

А с кем еще встречались?

Паук, муравей, бабочка, пчелы –кто это?

-Вам понравилось? И мне очень понравилось с вами играть.

Развлечение «Веселая гусеница и ее друзья»
Публикации по теме:

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Влияние имитационно-подражательных упражнений на уровень развития основных видов движения у детей дошкольного возраста Тематика и содержание отдельных упражнений и небольших инсценировок отражают понятные, близкие детям явления окружающей действительности,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Развлечение «Веселая гусеница и ее друзья»
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 09:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер–класс по изготовлению новогодней игрушки «Сапожок Деда Мороза с Нюшей у елки»
Цель: привлечение родителей к совместному творчеству с детьми. Задачи: -познакомить родителей с различными технологиями изготовление новогодних игрушек....
Оформление уголка ИЗО для формирования творческого потенциала детей
формление группы в детском саду является частью педагогического процесса, от которого зависит благополучное психофизиологическое состояние ребенка....
Конспект занятия по познавательному развитию «День Матери»
Конспект НОД на тему «День Матери» Автор : Погодина Юлия Александровна Место работы: Ивановская область, г. Иваново, МБДОУ «Детский сад №170» Интеграция...
Проект «Как животные готовятся к зиме» в средней группе
Проект «Как звери готовятся к зиме». Тип проекта: информационно-исследовательский. Длительность: краткосрочный Участники проекта: дети средней группы,...
Положение о смотре-конкурсе «Лучший речевой центр»
ПОЛОЖЕНИЕ о смотре - конкурсе «Лучший речевой центр» В соответствии с планом работы творческой группы «Речецветик» ( далее указывается образовательное...