Развлечение «Веселая гусеница и ее друзья»

Анна Иванова
Развлечение «Веселая гусеница и ее друзья»

Развлечение «Веселая гусеница и ее друзья»

Задачи: развивать координацию движений, ловкость, моторику. Закреплять и обобщать представления о насекомых, их основных признаках. Упражнять в имитационно-образном выполнении движений. Воспитывать чувство доброжелательности и желания заниматься совместно с другими детьми.

Предварительная работа: знакомство детей с миром насекомых, рассматривание иллюстраций, наблюдения за жизнью насекомых на прогулке.

Материал: игрушки –паук, бабочка, муравей.

Ход:

Дети выходят на прогулку.

-Ребята, смотрите, кто это?

В-ль подводит детей к гусенице. Рассматривают ее.

-Какая она интересная. Гусеница будет жить у нас на площадке. Посмотрите, а что это вокруг нее. Это волшебная дорожка. Знаете, почему волшебная? Если ходить по этой дорожке босыми ножками, то ножки болеть не будут. Хотите попробовать?

Босо хождение детей по дорожке здоровья.

-Вам понравилось? Не больно было ходить по дорожке. Молодцы. У нашей гусенице есть друзья. Как вы думаете, кто может быть ее другом?

Если дети затрудняются ответить, то напомнить, что гусеница –это насекомое. Спросить, каких еще насекомых они знают. Это и будут друзья гусеницы. Дети возвращаются на площадку и становятся в круг.

-Вы правильно назвали друзей гусеницы. Сейчас мы с вами на время станет одним из них. Кто это?

Показать паука. Рассмотреть его.

-Посмотрите, какие у него длинные ноги. Как вы думаете, он ходит? Сможете показать.

Хождение с высоким подниманием колен. Упражнение «Большие ноги».

-А вот еще один друг. Кто это? Муравей. А у него маленькие ножки и он ходит быстро, можно сказать бегает. Давайте изобразим, как маленькими шагами бегает муравей.

Легкий бег на носках. Упражнение «Маленькие ножки».

-Давайте поиграем. Я буду показывать вам паука или муравья, а вы изображать, как они двигаются. Только будьте очень внимательны.

Игра повторяется 3-4 раза.

-У нашей гусенице есть еще друзья. Отгадайте о ком я сейчас скажу.

Нос –то долог,

Голос –то звонок,

Пищит тоненько,

Кусается больненько. (комар)

-Правильно. Это комар. Вон, посмотрите, комарики прилетели. Сейчас начнут вас кусать. Ловите их скорей.

Игра «Поймай комара».

-Еще загадка.

Не птичка, а с крыльями:

Над цветами летает,

Нектар собирает. (бабочка)

-Отгадали и эту подружку гусеницы. Давайте, станем на время красивыми, яркими бабочками. Распускайте крылышки и полетели с цветка на цветок.

Дети двигаются по площадке и садятся на веранде на скамейки.

-Какие мы молодцы. С ножками поиграли, бабочками полетали, как пауки походили, а вот наши ручки забыли. Давайте с нашими пальчиками поиграем.

Пальчиковая игра «Пчелиный улей»

Что за дом –кубышка? Сжать кулачки и придать лицу удивление

Кто живет там? Мышка? Со всех сторон рассмотреть кулачки

Нет! Что вы, что вы? Возмущенно помахать руками

Живут в том доме пчелы. Потрясти кулачком, поднести к уху, «пожужжать

Пчелы летают. Ладони скрестить в запястьях, помахать кистями рук, «пожужжать»

Деток в домике считают: Снова сжать кулачок на левой руке

Один, два, три, четыре, пять… По одному разжимать пальцы левого кулачка

Мы не будем им мешать. Завести руки за спину- «спрятать»

Пчелки мед соберут Постучать указательным пальцем правой руки по подушечкам пальцев левой руки

И Дашутке, и Андрейке…дадут Указательным пальцем правой руки провести по каждому пальчику левой руки от основания до кончика.

Рефлексия: Скажите, у кого мы сегодня были в гостях?

Что мы там делали?

А с кем еще встречались?

Паук, муравей, бабочка, пчелы –кто это?

-Вам понравилось? И мне очень понравилось с вами играть.

Развлечение «Веселая гусеница и ее друзья»
Публикации по теме:

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Влияние имитационно-подражательных упражнений на уровень развития основных видов движения у детей дошкольного возраста Тематика и содержание отдельных упражнений и небольших инсценировок отражают понятные, близкие детям явления окружающей действительности,.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Развлечение «Веселая гусеница и ее друзья»
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 09:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД по окружающему миру «Жалобная книга природы»
Жалобная книга природы" Занятие имеет интегрированный характер ( согласно ФГОС, работа с детьми строиться на основе интеграции образовательных областей...
Презентация: «Сказка о длинной дороге от зёрнышка до каравая»
Не напрасно народ, С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет, Самой первой святыней. Золотые слова, Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова! " – В...
Сценарий праздника «Полна у осени корзина» с фотоотчётом
Праздник в старшей и подготовительной группе «Полна у осени корзина» Воспитатель: Метлина Г. А. Цель: развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности...
Фотоотчёт о посадке деревьев
Как известно детям очень нравится ухаживать за растениями, сажать деревья, но конечно же совместно со взрослыми. Со старшими детками мы посадили две Туи на...
Развитие творческого потенциала детей средствами изобразительной деятельности
Формирование творческой личности- одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение её должно начаться уже в дошкольном...