Светлана Селезнёва
Влияние имитационно-подражательных упражнений на уровень развития основных видов движения у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тематика и содержание отдельных упражнений и небольших инсценировок отражают понятные, близкие детям явления окружающей действительности, раскрывают знакомые образы животных и птиц, действия человека. В небольших произведениях действуют персонажи-животные, птицы, с которыми происходят характерные для жизни человека действия. Имитационно – подражательные упражнения развивают способность к импровизации, слух, внимание, мышление, творческую фантазию и память. Они раскрывают понятные детям образы, формируют умение творчески передать характер и повадки изображаемого животного. Кроме того, упражняясь в выполнении таких движений, дети развивают силу, ловкость, координацию движений, учатся ориентироваться в пространстве, приобретают навык двигаться в заданном темпе и ритме.