Ольга Карпенко
Развлечение «Вместе весело играть». Итоговое занятие проекта «Игралочка» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Вместе весело играть»
для детей младшей (разновозрастной) группы.
Подготовлено воспитателем 2 категории Карпенко О. Н.
Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр.
Задачи: Развивать коммуникативные навыки, ориентировку в пространстве, наблюдательность, внимание, память. Закреплять цвет. Совершенствовать слуховое восприятие.
Материал: Плоскостные цветочки разного цвета, карточки –билеты, обручи, волшебный сундучок, зеркальце, фонограмма птичьих голосов, угощение, колокольчик.
Публикация «Развлечение „Вместе весело играть“, Итоговое занятие проекта „Игралочка“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения:Воспитатель звенит колокольчиком и говорит:
-Колокольчик поёт, всех ребят играть зовёт,
Колокольчик звенит - отправляться в путь велит!
Колокольчик зовёт нас в сказочную страну Игралию. Вы хотите в ней побывать? (да). Давайте подумаем, на чём мы туда поедем. Предлагаю отправиться туда на поезде. Вы согласны? (да). Тогда торопитесь, в вагончики садитесь! Но чтобы найти свои места, получите билеты (воспитатель раздаёт детям карточки с разноцветными цветочками). Какого цвета цветочек на билете, такого же цвета он на вашем месте в поезде.
(дети садятся в вагончики и имитируют движение, топая ногами)
«Едет, едет паровоз – две трубы и сто колёс.
Он колёсами стучит, сам с собою говорит:
-Я пыхчу, пыхчу, пыхчу, деток в сказку я везу!
Ту-ту-у-у-у!»
Воспитатель: «Вот первая станция – Цветочная полянка. Здесь нам нужно собрать разноцветный букет для королевы страны Игралии. Чтобы его собрать, надо вспомнить цвета. Давайте поиграем в игру «Кружок»: и цвета вспомним, и букет соберём.
Игра «Кружок»
Воспитатель: «Букет мы собрали, можно дальше отправляться. Скорее торопитесь, в вагончики садитесь».
(дети «садятся» в вагончики и «едут» дальше.)
Воспитатель: Вот вторая остановка – Лесная полянка. Давайте сначала послушаем, что на ней происходит.
(слушают пение птиц).
Ребята, птички просят нас найти их гнёздышки. Поможем?
Подвижная игра «Птички в гнёздышках»
Воспитатель: Вместе весело играть: бегать, прыгать, догонять, кувыркаться и скакать, даже в прятки поиграть! Давайте поиграем в прятки?
Подвижная игра «Прятки»
Воспитатель: «Можно дальше отправляться, все скорее по местам. Мы едем, едем, едем в далёкие края, хорошие соседи, весёлые друзья. Ехали мы, ехали и к «Волшебному Сундучку» приехали. Но он не простой. Здесь нас ждёт волшебное зеркало. Ведь в нём всё отражается. И от него разбегаются солнечные зайчики. Но, чтобы сундучок открылся, нужно рассказать стихи про игрушки.
Чтение стихов
Воспитатель достаёт зеркальце и предлагает поймать солнечного зайчика.
Игра «Солнечный зайчик»
Лучик солнца озорной поиграть решил со мной,
Зеркальце кручу – верчу: зайчика поймать хочу!
Прыг – скок, прыг да скок! Промелькнул как огонёк!
Прыг – скок, прыг да скок! Со стены на потолок!
Солнечные зайчики прыгают, как мячики,
Не сидится им на месте, значит, будем прыгать вместе!
Не до скуки нам сейчас: пляшут зайчики у нас!
Прыг –скок, прыг да скок! Промелькнул, как огонёк!
Прыг –скок, прыг да скок, покружись со мной, дружок!
Зайка покружился и н травку повалился!
(после окончания игры)
Воспитатель: «Вы такие молодцы!».
Раздаётся стук в дверь и входит Королева Игралия.
Воспитатель: «Смотрите, ребята, а вот и Королева Игралия. Здравствуйте, ваше величество».
Королева: «Здравствуйте, мои друзья! Вы, ребята молодцы! Все трудности преодолели по пути ко мне. Я тоже хочу с вами поиграть, вам загадки загадать. Ну-ка, ребятки, отгадайте-ка загадки:
1)Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,
Ест малину, любит мёд и в берлоге он живёт! (медведь).
2)Мне с ним нравится играть - бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет? Это мой любимый…. (мячик)
3)Её в коляске покатаю и в пелёнку замотаю,
Кто мне скажет, ну-ка, что же это? … (кукла)
Королева Игралия: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А ещё, ребятки, я хочу с вами поиграть. Вы ведь нашли моё Волшебное зеркало. Давайте поиграем в игру, которая называется «Зеркало».
Игра – хоровод «Зеркало»
За то, что вы так хорошо играете и загадки умеете отгадывать, я вас награжу. (раздаёт угощение).
Нам пришла пора прощаться! Пора назад вам возвращаться. А у меня ещё дел немало. Нужно других деток научить играть так же дружно, как и вы. До свидания! Приезжайте ко мне в гости ещё!
Воспитатель: «Скорее, торопитесь, вагончики садитесь.
(дети садятся в вагончики и «едут», топая ногами по полу):
«Чух-чух-чух-чух, мчится поезд во весь дух:
-Я пыхчу-пыхчу-пыхчу, деток всех домой везу!
Ехали мы, ехали и в садик наш приехали!
Путешествию конец!»