оксана клименко
Развлечение во второй младшей группе на тему «зеленая аптека»
▼ Скачать + Заказать документы
Зал украшен как лес. Для детей приготовлены шапочки с эмблемой ОЗ+. Вход под музыку «Ту-ту, белые барашки…».
Воспитатель: - Ребята, смотрите, мы оказались в лесу. А кто живёт в лесу?
Дети: - Звери, животные…
Воспитатель: - А как вы думаете, ели вдруг звери заболеют, чем они лечатся?
Ответы детей.
Воспитатель: - В лесу нет аптек, где продают лекарства, но для всех животных здесь найдутся волшебные травки от всех болезней. Хотите, я о них вам расскажу? (И мы с вами сможем помочь жителям леса).
Дети: - Да!
Публикация «Развлечение во второй младшей группе на тему „зеленая аптека“» размещена в разделах
- Лекарственные растения и травы. Зеленая аптека, фитотерапия
- Лекарственные растения. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: - Тогда садимся на лавочки и превращаемся в докторов. (Детям раздать шапочки с эмблемами, а ведущий надевает белый халат и шапочку доктора, стетоскоп на шею).
Воспитатель: - Ой, ребята, смотрите, кто это спешит к нам?
В зал под музыку входит зайчик (ребёнок из подготовительной группы, держит лапку перед собой.
Зайчик: - Помогите мне, ребята!
От лисы я убегал,
И лапкою в капкан попал!
Воспитатель: - Зайчик, мы тебе поможем! В нашей зелёной аптеке есть лекарство для твоей лапки. Ребята (показать картинку подорожника, в лесу растёт трава подорожник, которая помогает заживать ранкам, убивает микробы. А называется она так, потому что растёт около дороги. Поможем зайчику, соберём для него подорожник?
Дети: - Да!
Разложить дорожки здоровья, а в конце рассыпать бумажные листики подорожника. Дети идут по дорожкам здоровья и собирают подорожник.
Воспитатель: - Подорожник мы собрали, лапку зайки мы полечим (забинтовывает лапку с приложенным подорожником).
Зайчик: - Ой, спасибо вам, ребята! Побегу я всем в лесу расскажу о подорожнике.
Воспитатель: - До свидания, зайка! Смотрите, ребята, кто-то к нам ещё спешит.
Входят лиса и волк. У лисы обмотано горло, а у волка – живот.
Воспитатель: - Что случилось с вами?
Лиса: - Из ручья попила
Воды холодной я.
Горлышко теперь болит,
Нету больше моих сил!
Волк: - Ну, а я лапы не мыл.
И с грязными руками
Я что-то проглотил.
Живот болит уже 3 дня,
Нет уж мочи у меня.
Воспитатель: - А в нашей лесной аптеке и от этих недугов есть спасенье. Вот смотрите, ребята, что за цветочек у меня? (Показывает картинку с ромашкой).
Дети: - Ромашка!
Воспитатель: - Правильно, ромашка! А если ромашку заварить горячей водой, то можно пополоскать горлышко и боль пройдёт. А чтоб помочь волчонку, есть оранжевый цветочек, называется календула. (Показывает картинку календулы). С ней тоже заварим чай и победим всех микробов. Ребята, поможем собрать эти целебные цветочки?
У лисы корзинка с ромашкой, в волка – с календулой. Рассыпаются и перемешиваются цветы. Дети разбирают их по корзинкам.
Волк и лиса: - Спасибо вам, ребята! Мы побежим к своим мамам и попросим их заварить нам лечебный чай. До встречи!
Воспитатель: - Ой, смотрите, к нам ещё один гость спешит! Что же у него болит?
Входит медведь с подушкой.
Медведь: - Все медведи спят зимой.
Только что же вот со мной?
Не могу никак уснуть….
Помогите кто-нибудь!
Воспитатель: - Мишка, не горюй! Мы с ребятами поможем тебе! В нашей волшебной аптеке есть и для тебя лекарство. Называется эта трава – мята. Но растёт это лекарство на полянке за рекой, и чтоб его собрать, нужно потрудиться!
Дети проходят полосу препятствий и собирают бумажные листочки мяты.
Медведь: - Спасибо вам! Потороплюсь я домой, чтоб скорее заснуть. До весны проспать хочу!
Воспитатель: - Вот видите, ребята, мы с вами помогли зверятам без всяких таблеток и микстур. Эти травки помогают и людям. Вы помните, как называются эти травки и что они лечат?
Презентация
- Зайчик – подорожник
- Лиса – ромашка
- Волк – календула
- Медведь – мята
После презентации звери дарят детям корзину с семенами лекарственных трав, чтобы посадить их в группе.